Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды НП "САП"         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    17.03.2017
    Honeywell ухудшила прогноз для мирового рынка вертолетов
    Мировой спрос на вертолетную технику снижается, что связано с замедлением глобального экономического роста и неустойчивой ситуацией на рынках нефти и газа. Об этом говорят эксперты американской компании Honeywell, которые снизили прогноз по мировым поставкам вертолетов на ближайшие пять лет. Согласно исследованию компании, которая является крупным производителем вертолетной авионики и силовых установок, в период с 2017 по 2022 г. будет поставлено от 3900 до 4400 ВС. При этом прогноз компании оказался ниже предыдущего, рассчитанного на 2016–2020 гг. Тогда она прогнозировала, что клиентам по всему миру будет поставлено от 4300 до 4800 машин.

    Большая часть переданных клиентам вертолетов придется на долю легких однодвигательных и двухдвигательных ВС — более 66%. По мнению экспертов, 48% поставок составят легкие одномоторные машины, 33% — средние двухдвигательные, 18% — легкие двухдвигательные ВС. На долю тяжелых вертолетов придется всего 1% поставок, что обусловлено снижением спроса на вертолетную технику в нефтегазовой отрасли.

    В общей сложности 31% машин будут предназначены для многоцелевых операций, а 27% ВС получат корпоративный салон. 15% новых бортов будут использоваться для правоохранительных миссий, а по 13% придется на долю ВС для медицинских и нефтегазовых операций.

    Согласно анализу на ближайшие пять лет, большая часть новых поставок придется на Латинскую Америку, а также на Ближний Восток и Африку. Клиентам из этих двух регионов будет передано по 22% от всех новых машин. На третьем месте — Европа с долей рынка в 21%. На Азиатско-Тихоокеанский регион придется 17% от всех поставок, а 13% — на Северную Америку.

    Эксперты Honeywell отмечают, что клиенты из всех регионов пересмотрели свои планы по получению новых ВС и намерены заказать меньшее количество машин. Исключением не стала и Европа, однако в компании признали, что выборка российских операторов, участвовавших в опросе, была небольшой, из-за чего данные по региону могут в итоге оказаться отличными от прогноза.

    За последние 12 месяцев, как отметили в Honeywell, увеличился налет воздушных судов во всем мире. Например, Sikorsky в сентябре этого года отчитался об увеличении на 20% налета парка тяжелых вертолетов S-92. Это частично связано с введенным в апреле нынешнего года ограничением на эксплуатацию вертолетов аналогичного класса: Airbus Helicopters H225 (ранее — EC225) и AS332 L2 SuperPuma. Ожидается, что в дальнейшем этот показатель будет продолжать увеличиваться, особенно в Северной и Латинской Америке, но не в Европе.

    Эксперты Honeywell понижают прогноз уже не первый раз. В прогнозе на 2015–2019 гг. компания предсказывала поставку 4750–5250 бортов. Известно, что в период с 2012 по 2016 г. клиенты получили в общей сложности 4100 вертолетов.

    Фото: Robinson Helicopter

    Источник: Деловой авиационный портал “ATO.ru”.

    Назад
     
    © 2017 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1, офис 537. Тел.: (495) 926-14-20, доб.86-67; факс: (495) 926-14-20, доб.86-36; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала