Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    14.02.2018
    ГСС запустили проект по созданию 75-местной версии SSJ
    Руководство компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) приняло решение о запуске программы по созданию новой уменьшенной версии самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассчитанного на 75 мест. Ожидается, что машину введут в эксплуатацию в 2022 г. Такое сообщение сделал президент ГСС Александр Рубцов на Singapore Airshow 2018, пишет издание FlightGlobal.

    По словам Рубцова, решение о начале работы над новой модификацией SSJ 100 было принято на прошлой неделе после того, как производитель получил предварительный заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании. Проект потребует инвестиций в размере "нескольких сот миллионов долларов".

    Модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло. Также будет усовершенствована кабина пилота и внедрен обновленный комплекс авионики, унифицированный с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21. Сейчас в компании обсуждаются варианты изготовления крыла с применением композитных материалов, что облегчит вес самолета.

    Также пока прорабатывается вопрос по силовым установкам для нового ВС. Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии SSJ 100, поэтому он или будет доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов. Сейчас рассматриваются такие варианты моторов, как ПД-7 "Объединенной двигателестроительной корпорации" и PW1200G Pratt & Whitney (последний также предназначен для японского регионального самолета MRJ). Решение по силовым установкам будет принято в 2018 г.

    В ноябре 2017 г. сообщалось, что в ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации самолета были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.

    Фото: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

    Источник: Деловой авиационный портал “ATO.ru”.

    Назад
     
    © 2018 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1, офис 537. Тел.: (495) 926-14-20, доб.86-67; факс: (495) 926-14-20, доб.86-36; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала