Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    14.03.2018
    Новая чешская “летающая парта” поступит в серию в 2020 году
    Чешская компания Aero Vodochody объявила о намерении начать серийное производство новых учебных самолетов L-39NG в 2020 году с выходом на полную производственную мощность в 16 самолетов в год к 2022 году. Как сообщает Jane's, в настоящее время компания завершает сборку первого летного образца самолета, летные испытания которого планируется начать в конце 2018 года.

    L-39NG выполнил первый полет в сентябре 2015 года. В его основу лег один из старых L-39 компании Aero Vodochody. Самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на законцовках крыла. Кроме того, вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский FJ44-4M.

    Тем не менее, поднявшийся в 2015 году в воздух самолет, был выполнен на базе старого планера L-39 с использованием ряда старых систем. Разработка полностью нового планера для L-39NG велась Aero Vodochody с середины 2016 года. Разработка нового планера понадобилась для того, чтобы сделать конструкцию самолета более приспособленной к внесенным изменениям.

    Модернизированный самолет получил помимо прочего новое бортовое радиоэлектронное оборудование компании Genesys Aerosystems и индикатор на лобовом стекле Speel Praha. В общей сложности L-39NG получил более 800 новых узлов, агрегатов и систем.

    Длина L-39NG составляет 12 м, а размах крыла — 9,6 м. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 т. Albatros может развивать скорость до 775 км/ч и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тыс. км. Самолет оснащен пятью точками подвески для различных типов оружия общей массой до 1,2 т.

    L-39 был основным учебным самолетом стран – участниц Варшавского договора. За все время выпуска этих “летающих парт” было собрано около 3 тыс. самолетов. L-39 традиционно использовались для подготовки пилотов ВВС СССР, а затем и России.

    Василий Сычёв
    Фото: Aero Vodochody


    Источник: Сайт "N+1".

    Назад
     
    © 2018 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1, офис 537. Тел.: (495) 926-14-20, доб.86-67; факс: (495) 926-14-20, доб.86-36; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала