Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    14.03.2018
    Safran отказался увеличивать производство авиадвигателей
    Французский производитель Safran не намерен наращивать производство двигателей такими темпами, которые могли бы поддержать увеличение темпов сборки самолетов Boeing и Airbus, пишет газета Financial Times. Президент Safran Филипп Петитколин заявил, что компания планирует дождаться начала 2019 г., чтобы обсудить с авиастроителями необходимость наращивания объемов выпуска силовых установок.

    Airbus и Boeing все чаще озвучивают перспективу увеличения производства узкофюзеляжных машин с нынешних 60 единиц в месяц в связи с растущим спросом у авиакомпаний. По словам Филиппа Петитколина, особенно часто вопрос наращивания производства до 70 ВС поднимает европейский авиастроитель. При этом возможность такого увеличения зависит от цепочки поставщиков.

    Например, Boeing рассчитывает, что в следующие 20 лет будет поставлено 41 тыс. пассажирских и грузовых самолетов с учетом роста пассажиропотока на 5% ежегодно. В планах Airbus на 2018 г. поставка 800 воздушных судов по сравнению с 718 в предшествующем году.

    При этом производственные мощности Airbus A320neo и Boeing 737MAX загружены практически на все следующие 10 лет. Это значит, что клиентам приходится ждать новые узкофюзеляжные самолеты годами. Причины, по которым авиастроители все же намерены увеличить производство и поставки самолетов, — это опасения, что растянутое расписание поставок может увеличить риск отмены заказов или поменять планы авиакомпаний. 

    Компания Safran уже рассматривает вариант увеличения производства двигателей LEAP с 495 ед. в 2017 г. до 1100 ед. в 2018 г. При этом глава компании сдержанно относится к наращиванию производства в 2019 г., хотя согласно результатам работы Safran в прошлом году, производственная прибыль и продажи даже немного превысили ожидания. Он намерен вернуться к этим обсуждениям в начале 2019 г. по нескольким причинам. Во-первых, к концу года станет более понятным, как цепочка поставщиков отреагирует на такое увеличение, во-вторых, необходимо рассмотреть инвестиции в новый объем производства, которые могут быть не утверждены.

    Напомним, что у производителей двигателей в последнее время наблюдались проблемы с силовыми установками. В последние два года поставки Airbus задерживались из-за неполадок с новым двигателем Pratt & Whitney для A320neo. В 2017 г. CFM International (входит в Safran совместно c GE Aviation) выявила проблемы у двигателей LEAP-1A и LEAP-1B, предназначенных для Airbus A320neo и Boeing 737MAX соответственно. В Safran уже сообщили, что компания продвигается в уменьшении стоимости двигателей LEAP и надеется сократить отсрочки по поставкам к середине года.

    В докладе Safran также говорится о переходе с производства двигателей CFM56 на LEAP. В 2017 г. получено 2807 заказов и обязательств на двигатели LEAP и 474 — на двигатели CFM56. Совокупный портфель заказов на обе силовые установки составляет 14834 ед.

    Источник: Деловой авиационный портал “ATO.ru”.

    Назад
     
    © 2018 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала