Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    09.11.2018
    ОДК представила в Китае новейший российский вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03
    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае новейший турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03, базовым применением которого является вертолет Ми-171А2, самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17.

    Выставка Airshow China 2018 пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай. По завершении Airshow China 2018 оснащенный ВК-2500ПС-03 вертолет Ми-171А2, представленный на этой выставке холдингом АО "Вертолеты России", отправится в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии.

    Двигатель ВК-2500ПС-03 — это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся предприятием-разработчиком АО "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге.

    "Мы уверены в качестве своей продукции — об этом свидетельствуют положительные отзывы эксплуатантов. Мы — хорошие партнеры для наших заказчиков, и наши надежные двигатели ВК-2500ПС-03 будут долго и успешно работать в Китае, на территории всей Юго-Восточной Азии, а также во всем мире", — говорит Александр Ватагин, исполнительный директор АО "ОДК-Климов".

    Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов в ВК-2500ПС, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

    Ранее в 2018 г. ОДК-Климов благодаря ВК-2500ПС-03 получило приз и диплом конкурса "Авиастроитель года-2017" в номинации "За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)".

    ОДК предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

    Созданный холдингом АО "Вертолеты России" вертолет Ми-171А2 помимо нового двигателя с цифровой системой управления оснащен более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность — на 25%. Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу "стеклянной кабины", позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.

    Демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии, в котором примет участие Ми-171А2, будет проходить по маршруту длиной почти 5 тысяч километров пролегает через Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В рамках тура предусмотрены демонстранционные полеты, а также мероприятия для партнеров и потенциальных эксплуатантов, в ходе которых представители холдинга расскажут о ключевых преимуществах российских вертолетов, системе их послепродажного обслуживания и финансовых инструментах для комфортного приобретения техники.

    "Китай является одним из ключевых эксплуатантов вертолетной техники не только в Азии, но и в мире. На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолетов, но этот рынок продолжает активно расти, ему нужны современные гражданские машины, и мы готовы их предложить", — заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Помимо двигателя ВК-2500ПС-03 на стенде ОДК на Airshow China 2018 представлены гражданский двигатель нового поколения ПД-14, созданный для авиалайнера МС-21, двигатели АЛ-41Ф-1С и РД-93 для истребительной авиации.

    Источник: АО "Объединенная двигателестроительная корпорация".

    Назад
     
    © 2018 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала