Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    11.09.2019
    National interest оценил появление на МАКС-2019 Су-47
    Неожиданное появление на МАКС-2019 очень необычного самолета, выкрашенного в черный цвет и обладающего странными крыльями Су-47, вызвало фурор среди отечественных и западных СМИ. Высказаться на эту тему решили и представители National Interest.

    Немногие из тех, чье внимание привлекли футуристические формы Су-47 "Беркут", знали о его истинном предназначении. Этот самолет задумывался еще в 1983 году, и, с большей долей вероятности, никогда не будет использован для обороны российских границ. Американцы пришли к выводу о том, что выставление на показ этого почти музейного экспоната не несет под собой никакого потаенного смысла. Он был продемонстрирован для того, чтобы развлечь посетителей и сделать "приятное отвлечение" от жемчужины выставки — Су-57. Но эти два самолета связывает куда больше, чем может показаться на первый взгляд.

    Основной "фишкой" истребителя были направленные вперед крылья. На свете существует только один самолет, который может похвастаться аналогичной конструкцией, Grumman X-29, произведенный в Америке. Его разработка началась на год позже российского конкурента, но оба самолета были построены только в качестве испытательных образцов и в серию не пошли. Предполагалось, что крыло обратной стреловидности позволит добиться повышенной маневренности истребителя, но на самом деле такая конструкция проявила себя, как нежизнеспособная.

    Что касается связи Су-47 с последователем Су-57, то она достаточно не очевидна. "Беркут" американцы назвали "летающей лабораторией", первой попыткой России создать нечто подобное истребителем пятого поколения. На нем использовались образцы оборудования, которые потом стали оружейными отсеками Су-57. Нашла применение и оцифрованная система авионики.

    Су-47 является далеко не единственным самолетом, который не пошел в серию, но при этом продвинул вперед самолетостроение России. Одним из таких образцов стала "Русская Валькирия", не поступившая на вооружение гроза американских авианосцев.

    Виктор Раскольников
    Фото с сайта politexpert.net

    Источник: Политэксперт (politexpert.net).

    Назад
     
    © 2019 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала