Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    31.08.2020
    Британцы испытали газогенератор "одноразового" газотурбинного двигателя
    Подразделение LibertyWorks британской компании Rolls-Royce провело первые стендовые испытания газогенератора для перспективного "одноразового" газотурбинного двигателя, разработка которого ведется в интересах ВВС США. Как пишет Aviation Week, на разработку, сборку и начало испытаний газогенератора силовой установки у подразделения ушло чуть меньше года.

    Предполагается, что "одноразовый" газотурбинный двигатель будет устанавливаться на расходуемые беспилотные летательные аппараты. К таким американские военные относят беспилотники, стоимость которых относительно невысока и возможная потеря таких аппаратов во время боевых действий не нанесет чувствительного финансового урона.

    Стоимость таких расходуемых беспилотников американские военные оценивают в 2 - 20 миллионов долларов, включая различные бортовые системы и полезную нагрузку. Такие аппараты должны быть оснащены дешевыми двигателями с невысоким ресурсом работы, рассчитанным на несколько полетов.

    Предполагается, что благодаря именно заложенному в конструкции невысокому ресурсу, можно будет получить дешевый двигатель. В рамках программы расходуемых беспилотников планируется создать семейство двигателей, способных развивать тягу от нескольких ньютонов до 90 килоньютонов.

    Подробности о перспективной разработке Rolls-Royce не раскрывает. В компании объявили только, что упростить и удешевить конструкцию газогенератора удалось за счет отказа от некоторых узлов, а также производства некоторых деталей с помощью аддитивных технологий.

    В 2016 году в США стартовали работы по созданию реактивного авиационного двигателя с гибридной архитектурой. В проекте, заказанном NASA, участвуют компании United Technologies и Rolls-Royce. В новой силовой двухконтурной установке турбинная часть будет приводиться в движение выхлопными газами, в то время как вентилятор и компрессор низкого давления будут раскручиваться при помощи электромотора.

    Василий Сычёв
    Фото: Kratos

    Источник: Сайт “N+1”.

    Назад
     
    © 2020 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала