Новости
  • Комитеты         
  • Документы Союза         
  • Члены САП         
  • Награды САП         
  • Контакты         
  • Избранное
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В архив избранного...
    12.01.2011
    Увеличат мощность — "Авиакор" модернизирует Ан-140
    Модернизация Ан-140 предполагает расширение его потребительских качеств. "Применительно к Ан-140 это может быть увеличение количества пассажирских кресел, создание грузового варианта самолета, морского, патрульного, варианта на колесно-лыжном шасси", отмечают на "Авиакоре". "Реализация подобных проектов невозможна без ремоторизации самолета - установки более мощного двигателя", — объясняет директор "Авиакора" Алексей Гусев.

    На сегодняшний день при сборке Ан-140 используются турбовинтовые двигатели производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье), разработанные ОКБ имени В. Я. Климова, мощность которых достигает 2.8 тыс. л. с. Альтернативой может стать двигатель НК-4 мощностью 4 тыс л. с., разработанный в свое время для пассажирских самолетов Ан-10 "Украина" и Ил-18 "Москва" в ОКБ Николая Кузнецова. Это подтверждают на "Авиакоре". "В качестве альтернативы рассматривается вариант установки на Ан-140 одного из двигателей разработки ОАО "Кузнецов", рассказывает Алексей Гусев. — "Авиакор" как головной исполнитель производства самолета Ан-140 готов поддержать этот проект, учитывая близость предприятий и их связи по кооперации, однако окончательное решение остается за разработчиком самолета ГП "Антонов". В "Кузнецове", в свою очередь, уже готовят документацию и обоснование под проект. "Сегодня ведется подготовка материалов для технико-экономического обоснования ОКР по теме НК-4-140 для дальнейшего представления программы Ан-140 в ОАК. При создании новой силовой установки на базе ТВД НК-4 для самолета Ан-140 будут использованы современные технологии". Получить комментарии "Антонова" на момент сдачи номера не удалось.

    Мнение против:
    Борис Рыбак — эксперт ООО "Инфомост": "Ремоторизация Ан-140 в действительности необходима, об этом говорят компании, эксплуатирующие самолет. Однако надо понимать, что рассматривать в качестве альтернативы двигатель российского "Кузнецова" пока рано. Это потребует серьезных политических решений, так как разработчиком самолета является КБ "Антонов" (Украина), и в базовом варианте сборки применяется двигатель запорожского "Мотор Сич".

    Источник: "Самарское обозрение".

    Назад
     
    © 2019 Союз авиапроизводителей России. Все права защишены. Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.24, стр.2. Тел.: (495) 125-73-73; e-mail: info@aviationunion.ru.

     

    Союз авиапроизводителей России Союз авиапроизводителей России Написать письмо Поиск по порталу Союз авиапроизводителей России Карта портала