Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 30.01.2012
Источник: "Aviation Explorer" по материалам "КоммерсантЪ - Воронеж"

ВАСО добавили управляемости

В пресс-службе ВАСО вчера подтвердили, что Константин Рухани официально утвержден в должности первого заместителя гендиректора. "В его компетенцию входят разработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия в целях обеспечения устойчивого развития ВАСО. Это назначение дополняет управленческую команду завода специалистом высокого класса, который нацелен на решение конкретных задач, поставленных перед предприятием: это снижение издержек производства и повышение производительности труда", — сообщила „Ъ“ официальный представитель ВАСО Маргарита Глотова. С самим господином Рухани вчера связаться не удалось.
 
По данным источника „Ъ“ на предприятии, господин Рухани "проводит совещание за совещанием" и к тому же привез с собой "несколько помощников". "Пока непонятно, в каком именно качестве они будут работать на предприятии — как штатные сотрудники или консультанты. Один из них является советником по закупкам и логистике, есть также человек, который станет работать над себестоимостью и бережливостью производства", — пояснил собеседник „Ъ“.
 
Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев вчера не отвечал на звонки корреспондента „Ъ“. Напомним, что у него есть еще один первый заместитель — Александр Ткачев. Насколько широкие полномочия получит господин Рухани и будут ли они выходить за рамки производственных и финансовых вопросов, на заводе не комментируют.
 
Господин Рухани возглавлял завод группы Sollers в Набережных Челнах с октября 2010 года, ранее он около трех лет руководил ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ). Он известен как сторонник японского подхода к бизнес-процессам, применяемым, в частности, Toyota.
 
Новый топ-менеджер ВАСО, судя по всему, будет работать над выполнением производственного плана завода на 2012 год и прогноза по его выручке. В текущем году ВАСО намерено построить семь самолетов Ан-148, один Ил-96-300, подготовить 20 самолетокомплектов для SSJ. Заказ на пилоны, мотогондолы и рельсы для военно-транспортного самолета Ил-476 в текущем году увеличен до восьми самолетокомплектов. Выручка завода должна составить около 13 млрд руб.
 
При этом в минувшем году завод не смог выполнить производственную программу и вместо запланированных девяти собрал лишь пять Ан-148, а также по одному Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Выручка ВАСО за три квартала минувшего года составила 1,55 млрд руб., чистый убыток — 663 млн. Но годовые показатели будут, скорее всего, существенно выше (завод часто закрывает ключевые сделки в четвертых кварталах). Так, например, в 2010 году за три квартала выручка составляла 834 млн руб., а по итогам года увеличилась до 3,8 млрд руб. При этом себестоимость работ в 2010 году составила 5,5 млрд руб., а чистый убыток — 2,4 млрд.
 
Гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов отметил вчера, что "ВАСО давно пора повышать производительность труда и в целом эффективность работы". "Топ-менеджер из группы Sollers, у которой, как мне кажется, есть хороший опыт в решении такого рода задач, может быть востребован на воронежском заводе. ВАСО пора переходить от штучного к серийному производству самолетов, чтобы сохранять конкурентоспособность", — считает господин Рубцов. Возможность исполнения производственного плана на 2012 год он "не спешил бы комментировать": "Планы в авиапроме часто расходятся с фактами, но, конечно, хочется, чтобы завод сумел выйти на заданные показатели". Гендиректор воронежского ЗАО "Авиакомпания „Полет“ Анатолий Карпов отметил, что в стране ощущается «острый дефицит толковых менеджеров в авиапроме". "Новый замдиректора ВАСО из другой отрасли, но главное, чтобы у человека была голова на плечах", — добавил господин Карпов. По его мнению, "минувший год оказался сложным для завода", а "программа на 2012-й вполне реалистична, завод ее способен выполнить".
 
Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что "Константин Рухани, вероятно, приглашен ОАК в Воронеж с прицелом и на дальнейшую модернизацию производства". "Завод не может обеспечить приемлемую себестоимость самолетов, поэтому ОАК вынуждена покрывать убытки ВАСО. Все понимают, что проблему надо срочно решать", — пояснил эксперт. "В прошлом году разбившийся в Белгородской области Ан-148, изготовленный для Мьянмы, сильнейшим образом ударил по ВАСО и его производственным планам. Будем надеяться, что в этом году форс-мажоров удастся избежать. Портфель заказов у ВАСО внушительный, задача завода — наращивать производство самолетов и, соответственно, выручку", — пояснил эксперт.
 
"Реально в прошлом году воронежский авиазавод произвел лишь три Ан-148, так как два самолета до сих пор не переданы заказчикам. Вероятно, что эти машины включены в план на текущий год. В таком случае производственные планы выглядят вполне реалистично для завода", — отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. "Назначение Рухани может оказаться эффективным, поскольку авиастроение и автопром схожи. Boeing в свое время перенял ряд технологий в автопроме", — напоминает эксперт. "При этом Константину Рухани придется еще зарабатывать уважение коллектива, для которого он пока чужак",— добавил господин Гусаров.

Евгений Тимошинов, Максим Косинов


Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
16 май 2022
Казанский авиазавод обеспечен загрузкой до 2030 года
16 май 2022
В Китае завершились испытания летной пригодности вертолета AC352
16 май 2022
В Турции назвали сроки первого полета перспективного учебно-боевого самолета собственной разработки Hürjet
16 май 2022
Визит руководства "ОДК-УМПО" в Уфимский авиационный техникум
13 май 2022
МАИ представит на выставке HeliRussia стенд для испытания воздушных винтов беспилотников
13 май 2022
Конференция в честь дня основания ВИАМ
13 май 2022
В Москве разработали сверхтонкий оптический кабель широкого применения
13 май 2022
Челябинские инженеры избавятся от импортной техники в аэропортах
12 май 2022
Ростех завершил испытания первого опытного двигателя ПД-8
12 май 2022
Китайская авиакомпания заявила о покупке первых лайнеров Comac C919
12 май 2022
УЗГА подготовит "Байкал" к серийному производству за 3,5 миллиарда
6 май 2022
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
6 май 2022
19FortyFive: Су-27 оказался еще лучше, чем его задумали
6 май 2022
Самарские ученые акклиматизировали российские беспилотники к жаркому климату Ближнего Востока
6 май 2022
Boeing представил ВВС США первый опытный образец Т-7А Red Hawk
6 май 2022
В Уфе ученые и студенты разработали стартер-генератор, решающий проблемы импортозамещения
4 май 2022
В Татарстане создадут авиационный кластер на базе ОЭЗ "Алабуга"
4 май 2022
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
4 май 2022
"Иркут" планирует поставить самолеты МС-21 первым заказчикам в 2024 году
4 май 2022
В Манеже кадетского корпуса собрались профильные эксперты и представители авиа и- вертолетостроительной отрасли, радиоэлектронной промышленности, IT-сектора
29 апр 2022
Пассажирские самолеты Ил 114-300 планируют выпускать в Подмосковье с 2023 г - Воробьев
29 апр 2022
Обслуживать двигатели SSJ100 будет ОДК
29 апр 2022
Новая технология производства усилила прочность авиаконструкций
29 апр 2022
Eve и Thales заключают партнерские отношения для разработки eVTOL
16 май 2022
Состоялось заседание Cовета директоров ПАО "Туполев"
16 май 2022
Доступ к воздушному пространству упрощается с помощью цифровых технологий российской платформы "Небосвод"
16 май 2022
На У-УАЗ пройдет корпоративный чемпионат профессионального мастерства холдинга "Вертолеты России"
16 май 2022
Научный руководитель ЦАГИ принял участие в акции "Лес Победы"
13 май 2022
В ЦАГИ разрабатывают термоанемометр, не имеющий отечественных аналогов
13 май 2022
На ММП имени В.В. Чернышева наградили победителей чемпионата "Построй карьеру в ОДК"
13 май 2022
Музей ОДК-Климов открыл свои двери в начале туристского сезона
12 май 2022
ЦАГИ создал генератор звука для отечественных акустических камер
12 май 2022
КВЗ сертифицировал новый тренажер для подготовки пилотов вертолета Ми-38
12 май 2022
ЦАГИ посетил депутат Госдумы Денис Кравченко
12 май 2022
"ОДК-Сатурн" направит на целевое обучение по проекту "Крылья Ростеха" 40 человек
12 май 2022
На "СТАРе" прошла "тройная" "Неделя без турникетов"
6 май 2022
День Победы в истории ЦАГИ
6 май 2022
В ЦИАМ подведены итоги конкурса инициативных проектов
6 май 2022
ОАК объявил победителей корпоративного чемпионата по стандартам WorldSkills
6 май 2022
История одного ордена
6 май 2022
На "СТАРе" впервые прошел конкурс "Защити себя сам!"
4 май 2022
ОАК в 2021 году получила рекордную выручку
4 май 2022
Юрий Слюсарь посетил "ТАНТК им. Г.М. Бериева" с рабочим визитом
4 май 2022
ММП имени В.В. Чернышева - лидер ОДК в сертификации охраны здоровья и обеспечения безопасности труда
4 май 2022
В ОДК-УМПО наградили победителей чемпионата "Построй карьеру в ОДК!"
4 май 2022
Губернатор Московской области ознакомился с планами развития авиационного завода ОАК в Луховицах
4 май 2022
"РТ-Техприемка" провела инспекционный контроль производственного объединения "Электроприбор"
4 май 2022
Проверка на профессионализм
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».