Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 30.01.2012
Источник: "Aviation Explorer" по материалам "КоммерсантЪ - Воронеж"

ВАСО добавили управляемости

В пресс-службе ВАСО вчера подтвердили, что Константин Рухани официально утвержден в должности первого заместителя гендиректора. "В его компетенцию входят разработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия в целях обеспечения устойчивого развития ВАСО. Это назначение дополняет управленческую команду завода специалистом высокого класса, который нацелен на решение конкретных задач, поставленных перед предприятием: это снижение издержек производства и повышение производительности труда", — сообщила „Ъ“ официальный представитель ВАСО Маргарита Глотова. С самим господином Рухани вчера связаться не удалось.
 
По данным источника „Ъ“ на предприятии, господин Рухани "проводит совещание за совещанием" и к тому же привез с собой "несколько помощников". "Пока непонятно, в каком именно качестве они будут работать на предприятии — как штатные сотрудники или консультанты. Один из них является советником по закупкам и логистике, есть также человек, который станет работать над себестоимостью и бережливостью производства", — пояснил собеседник „Ъ“.
 
Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев вчера не отвечал на звонки корреспондента „Ъ“. Напомним, что у него есть еще один первый заместитель — Александр Ткачев. Насколько широкие полномочия получит господин Рухани и будут ли они выходить за рамки производственных и финансовых вопросов, на заводе не комментируют.
 
Господин Рухани возглавлял завод группы Sollers в Набережных Челнах с октября 2010 года, ранее он около трех лет руководил ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ). Он известен как сторонник японского подхода к бизнес-процессам, применяемым, в частности, Toyota.
 
Новый топ-менеджер ВАСО, судя по всему, будет работать над выполнением производственного плана завода на 2012 год и прогноза по его выручке. В текущем году ВАСО намерено построить семь самолетов Ан-148, один Ил-96-300, подготовить 20 самолетокомплектов для SSJ. Заказ на пилоны, мотогондолы и рельсы для военно-транспортного самолета Ил-476 в текущем году увеличен до восьми самолетокомплектов. Выручка завода должна составить около 13 млрд руб.
 
При этом в минувшем году завод не смог выполнить производственную программу и вместо запланированных девяти собрал лишь пять Ан-148, а также по одному Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Выручка ВАСО за три квартала минувшего года составила 1,55 млрд руб., чистый убыток — 663 млн. Но годовые показатели будут, скорее всего, существенно выше (завод часто закрывает ключевые сделки в четвертых кварталах). Так, например, в 2010 году за три квартала выручка составляла 834 млн руб., а по итогам года увеличилась до 3,8 млрд руб. При этом себестоимость работ в 2010 году составила 5,5 млрд руб., а чистый убыток — 2,4 млрд.
 
Гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов отметил вчера, что "ВАСО давно пора повышать производительность труда и в целом эффективность работы". "Топ-менеджер из группы Sollers, у которой, как мне кажется, есть хороший опыт в решении такого рода задач, может быть востребован на воронежском заводе. ВАСО пора переходить от штучного к серийному производству самолетов, чтобы сохранять конкурентоспособность", — считает господин Рубцов. Возможность исполнения производственного плана на 2012 год он "не спешил бы комментировать": "Планы в авиапроме часто расходятся с фактами, но, конечно, хочется, чтобы завод сумел выйти на заданные показатели". Гендиректор воронежского ЗАО "Авиакомпания „Полет“ Анатолий Карпов отметил, что в стране ощущается «острый дефицит толковых менеджеров в авиапроме". "Новый замдиректора ВАСО из другой отрасли, но главное, чтобы у человека была голова на плечах", — добавил господин Карпов. По его мнению, "минувший год оказался сложным для завода", а "программа на 2012-й вполне реалистична, завод ее способен выполнить".
 
Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что "Константин Рухани, вероятно, приглашен ОАК в Воронеж с прицелом и на дальнейшую модернизацию производства". "Завод не может обеспечить приемлемую себестоимость самолетов, поэтому ОАК вынуждена покрывать убытки ВАСО. Все понимают, что проблему надо срочно решать", — пояснил эксперт. "В прошлом году разбившийся в Белгородской области Ан-148, изготовленный для Мьянмы, сильнейшим образом ударил по ВАСО и его производственным планам. Будем надеяться, что в этом году форс-мажоров удастся избежать. Портфель заказов у ВАСО внушительный, задача завода — наращивать производство самолетов и, соответственно, выручку", — пояснил эксперт.
 
"Реально в прошлом году воронежский авиазавод произвел лишь три Ан-148, так как два самолета до сих пор не переданы заказчикам. Вероятно, что эти машины включены в план на текущий год. В таком случае производственные планы выглядят вполне реалистично для завода", — отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. "Назначение Рухани может оказаться эффективным, поскольку авиастроение и автопром схожи. Boeing в свое время перенял ряд технологий в автопроме", — напоминает эксперт. "При этом Константину Рухани придется еще зарабатывать уважение коллектива, для которого он пока чужак",— добавил господин Гусаров.

Евгений Тимошинов, Максим Косинов


Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
17 мая 2024
Денис Мантуров: графики и этапы проекта России и Китая по совместному созданию тяжелого вертолета соблюдаются
17 мая 2024
В Новосибирске создали метод увеличения прочности титана для промышленности и авиации
17 мая 2024
Денис Мантуров: Россия рассматривает поставки двигателей для совместного с Китаем самолета
17 мая 2024
Вертолетные двигатели ТВ7-117В выдержали рекордный перелет при температуре до минус 40
17 мая 2024
Отечественные моторы для гражданской авиации: как "ОДК-Климов" создает двигатели
17 мая 2024
Airbus показала партнерам полувертолет-полусамолет Racer
17 мая 2024
Казанский вертолетный завод принимает участие в KazanForum 2024
17 мая 2024
Компании Boeing грозит уголовное преследование за нарушение соглашения с Минюстом США
16 мая 2024
Объединенная авиастроительная корпорация заинтересована в кадрах из Донбасса
16 мая 2024
Разработка Ростеха повысит надежность и помехоустойчивость загоризонтной связи до 6000 км
16 мая 2024
XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" начался с обхода экспозиции
16 мая 2024
В Новосибирской области учредили центр беспилотных авиационных систем
16 мая 2024
Специалисты НИЦ "Курчатовский институт" - ВИАМ разработали технологию ремонта лопастей вертолетов в полевых условиях
16 мая 2024
Boeing объявил о рекордном снижении заказов на новые самолеты
16 мая 2024
Небо без швов: будущее российских беспилотников обсудили на ВДНХ
16 мая 2024
Приглашаем на День открытых дверей института авиационных технологий и инженерной физики
16 мая 2024
Приморье наладит сборку агрономических дронов для сельского хозяйства края
15 мая 2024
Беспилотник "Курьер-30" войдет в реестр российской промышленной продукции
15 мая 2024
В РГАТУ открывают новое направление по подготовке инженеров-исследователей
15 мая 2024
Воздушные гиганты Сикорского: как в Российской империи был создан первый тяжёлый бомбардировщик
15 мая 2024
Фюзеляжи, изготовленные крупнейшим поставщиком Boeing, регулярно покидали завод с серьезными дефектами
14 мая 2024
Ростех показал Су-57 в образе легендарного истребителя Ивана Кожедуба
14 мая 2024
СТАН выпустил модернизированную модель токарного станка для авиационного двигателестроения
14 мая 2024
Угроза в воздухе и с воздуха: МиГ-3 и МиГ-31
17 мая 2024
Демонстрационный центр ЦАГИ принял участие в IV художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия»
17 мая 2024
Председатель Совета директоров АО «ЭЛАРА» Владимир Сорокин избран академиком РАРАН
16 мая 2024
Научный руководитель ГосНИИАС Е.А. Федосов награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени
16 мая 2024
В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21
16 мая 2024
НЦМУ «Сверхзвук» - «Искусственный интеллект и безопасность полётов»: итоги работ специалистов ГосНИИАС за 1 квартал 2024 года
15 мая 2024
От студента до академика: к 95-летнему юбилею научного руководителя ГосНИИАС Е.А. Федосова
15 мая 2024
Ученые ЦАГИ представили инновационную разработку на международном форуме-выставке «Беспилотная авиация – 2024»
15 мая 2024
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
15 мая 2024
В ОДК-Кузнецов наградили лучших по профессиям
15 мая 2024
ОДК-Сатурн поздравил ветеранов с Днем Победы
15 мая 2024
Тамбовский завод КРЭТ выдал первые сертификаты по жилищной программе Ростеха
14 мая 2024
Демонстрационный центр ЦАГИ – на Первом канале
14 мая 2024
ММП имени В.В. Чернышева: никто не забыт, ничто не забыто
14 мая 2024
В ОДК-УМПО прошли торжественные мероприятия в честь Дня Победы
14 мая 2024
Сотрудники ММП имени В.В. Чернышева почтили память героев Великой Отечественной войны
14 мая 2024
На тамбовском «Электроприборе» прошел третий чемпионат «Ударная десятка»
13 мая 2024
ОАК передала Минобороны новые самолеты Су-35С
13 мая 2024
В ЦАГИ состоялся митинг в честь Дня Победы
13 мая 2024
Счастлив тот, кто дожил до Победы!
8 мая 2024
Алексей Матвеев назначен директором ОКБ Микояна
8 мая 2024
Сертификацию авиадвигателя ПД-8 ускорят с помощью «цифровых двойников»
8 мая 2024
В ОДК-УМПО запущен новый тренинг по бережливому производству
8 мая 2024
МАКС хранит память о Великой Победе
7 мая 2024
В ЦАГИ создан комплекс технологий неразрушающего контроля композиционных материалов
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».