Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 15.07.2021
Источник: ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

Гендиректор ОАК рассказал Президенту России о реализации самолетостроительных программ

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК" в составе Госкорпорации Ростех) Юрий Слюсарь рассказал Президенту России Владимиру Путину в ходе рабочей встречи о подготовке к авиасалону МАКС-2021 и о статусе ряда самолетостроительных программ корпорации.
"Подготовка к МАКСу идет полным ходом: мы, несмотря на ограничения, которые связаны с пандемией, рассчитываем, что участие и бизнеса, и посетителей будет на уровне 2019 года", - сказал Юрий Слюсарь. "Приглашение приняли все наши традиционные страны-партнеры и компании-партнеры", - сообщил он, добавив, что в этом году главной страной-партнером авиасалона является Казахстан.

"Мы, конечно, готовим несколько сюрпризов, несколько новинок", - отметил гендиректор ОАК, добавив, что поэтому главу государства хотели бы видеть на мероприятии. "Традиционно я там бываю, приеду, конечно", - ответил Владимир Путин.

Юрий Слюсарь рассказал Президенту о прогрессе по программам гражданской авиации, достигнутом со времени их предыдущей встречи. Так, ближнемагистральный самолет "Суперджет", несмотря на вызванное пандемией общее падение авиационных перевозок, интенсивно эксплуатируется. "У нас сейчас на крыле 155 самолетов эксплуатируется, 30 самолетов мы поставим еще в течение этого года, итого к концу года будут больше 180 самолетов летать", - сказал глава ОАК.

Он добавил, что за последний год благодаря в том числе сделанным инвестициям удалось добиться повышения на десять процентов исправности воздушного судна, вырос и средний налет на машину, составив около семи-восьми часов. "Это, в принципе, уровень, сопоставимый с конкурентами- одноклассниками, с которыми нас всегда сравнивают, - пояснил Юрий Слюсарь, добавив, что "авиакомпании довольны, поскольку там, где раньше летали 200-местные машины, сейчас востребованы 100-местные машины".

По оценке Юрия Слюсаря, "Суперджет" постепенно становится основой российского парка региональных самолетов и именно на этой машине пассажиры будут передвигаться внутри страны, в том числе на маршрутах, идущих минуя Москву.

Говоря о развитии программы "Суперджет", глава ОАК отметил идущую работу по созданию отечественных систем самолета, в первую очередь двигателя ПД-8 как альтернативы нынешней российско-французской силовой установке. "Коллеги-двигателисты демонстрируют значительные успехи, и мы надеемся, что на горизонте двух лет получим наш новый отечественный двигатель, который будет предлагаться заказчикам наряду с французским", - сказал гендиректор.

Юрий Слюсарь особо отметил прогресс в улучшении качества послепродажного обслуживания самолетов, подчеркнув, что инвестиции и усилия, которые были направлены на решение этой задачи, дали свой результат.

Глава ОАК поблагодарил за решение о предоставлении государственных гарантий на поставку 59-ти самолетов "Суперджет", что позволило при участии "Промсвязьбанка" заключить контракты на поставки воздушных судов в авиакомпании.

Говоря о статусе программы создания нового пассажирского среднемагистрального самолета МС-21, Юрий Слюсарь рассказал о том, что сделано уже более 500 полетов, интенсивно продолжаются испытания.

Глава ОАК отдельно рассказал об достоинствах крыла, разработанного для этого самолета и производимого из отечественных композиционных материалов. "Это уникальная инфузионная технология, которая позволяет делать крыло большого удлинения, что дает лучшую аэродинамику, лучшую экономику", - сказал он, пояснив, что для производства такого крыла был специально построен завод в Ульяновске. "Там, собственно, мы эти крылья в буквальном смысле слова "выпекаем" и поставляем в Иркутск, где они стыкуются с самолетом и дальше поставляются заказчикам", - сказал Юрий Слюсарь.

Как одну из основных задач глава ОАК обозначил доведение уровня производства МС-21 к 2025 году до 36-ти самолетов в год, а в дальнейшем и до уровня 72-х самолетов в год.

"Машина востребована: только на отечественном рынке порядка 600 машин такого класса в ближайшие десять лет будет закуплено - это по самым консервативным оценкам. И мы, конечно, рассчитываем, что значительную часть нашего внутреннего рынка займут самолеты МС-21, в том числе благодаря мерам поддержки со стороны государства", - сказал руководитель ОАК.

Он добавил, чтобы наряду с предприятиями-финалистами, входящими в ОАК, предприятия кооперации также могут использовать программу МС-21 для создания новых комплексов и систем. "Это не просто импортозамещение, это еще и создание систем нового поколения, которые позволят не просто заменить иностранные системы на отечественные, но и предложить новый функционал по более привлекательной цене. - уверен руководитель ОАК. - Поэтому главная задача сейчас - разворачивать сильное производство МС-21".

Юрий Слюсарь рассказал и об идущих испытаниях нового регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Сейчас воздушное судно проходит испытания, строится второй летный образец в подмосковных Луховицах. Планы ОАК предполагают производство двенадцати таких машин в год, "но мы надеемся, что рынок, в том числе меры поддержки авиационной мобильности в труднодоступных регионах, повысит спрос на эту машину", - сказал гендиректор.

Говоря о ситуации с производством в сегменте стратегической авиации, Юрий Слюсарь охарактеризовал ситуацию как сбалансированную, отметив, что с Министерством обороны подписаны контракты как на производство новых Ту-160, так и на модернизацию существующего парка "стратегов", что обеспечит стабильную загрузку Казанского авиационного завода минимум на семь лет.

Главным событием в сегменте оперативно-тактической авиации глава ОАК назвал поставку первого серийного Су-57. В 2021 году ОАК рассчитывает поставить четыре машины, а далее стоит задача выйти на уровень двенадцати машин в год. "Всего у нас с Министерством обороны подписан контракт на 76 таких машин, - напомнил Юрий Слюсарь. - Мы надеемся, что так как эта машина выбрана платформой, основной машиной для решения широкого круга задач, то заказ на эти машины будет измеряться сотнями", - сказал он, отметив, что задача ОАК - технологически быть к этому готовыми. Подытоживая, Юрий Слюсарь сказал, что предстоит работа по разработке нескольких версий этой машины.

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
18 апр 2024
ГТЛК назначили единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам
18 апр 2024
Китайские палубные истребители
18 апр 2024
Пентагон планирует закупить до середины 2030-х годов не более 100 новых B-21 Raider
18 апр 2024
Разработчики внедрили ИИ в последнюю версию детектора дронов "Булат"
18 апр 2024
МАИ посетила делегация Министерства образования и подготовки кадров Вьетнама
18 апр 2024
«Росэлектроника» представила перспективные комплектующие для аппаратуры связи и навигации
17 апр 2024
"От винта!": о подготовке специалистов и научных проектах для создания вертолетов нового поколения
17 апр 2024
БПЛА MQ-25A может стать боевым
17 апр 2024
Деконфликтинг в небе: путь к безопасному воздушному движению
17 апр 2024
СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности
16 апр 2024
Традиционными темами являются новые технологии и инновации в отрасли
16 апр 2024
В Иркутске собирают шестой летный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14
16 апр 2024
Россия и Белоруссия подписали договор о производстве самолета "Освей"
16 апр 2024
Разработчик сообщил о внедрении ИИ в FPV-дроны "Пиранья" для работы ночью
16 апр 2024
В Белоруссии заявили о готовности наращивать производство авиакомпонентов
16 апр 2024
Новая поточная линия на авиазаводе "Авиастар"
16 апр 2024
Медицинский беспилотник "Аэромедик-30" испытали в Нижегородской области
16 апр 2024
Начал работу проект по расширению первого совместного предприятия Boeing в Китае
15 апр 2024
На ульяновских предприятиях ОАК завершилась стажировка для мастеров и инженеров-технологов
15 апр 2024
Российские истребители справятся с F-16, заявили в "Ростехе"
15 апр 2024
В РФ разработали FPV-дрон "Пиранья-13" с дальностью полета до 30 км
15 апр 2024
Пермские ученые придумали, как снизить риски авиакатастроф с помощью лазеров
15 апр 2024
Геоскан разработал гоночный FPV-дрон и симулятор полетов
15 апр 2024
Комитет Сената США проведет слушания о безопасности Boeing
18 апр 2024
В Технопарке ЦАГИ состоялась встреча со студентами-целевиками
18 апр 2024
ГосНИИАС принял участие в Общем собрании членов Ассоциации ГНЦ «НАУКА»
18 апр 2024
ОДК обсудит на Международном форуме в Рыбинске передовые технологии двигателестроения
18 апр 2024
В музее ОДК-Сервис ко Дню космонавтики прошла игра для школьников
17 апр 2024
В ЦАГИ прошла встреча с производителем отечественных композитов
17 апр 2024
Научно-техническое сопровождение создания нового SJ-100: ГосНИИАС в программе «Военная приемка»
17 апр 2024
ОДК-Сатурн знакомит жителей региона с производством авиационных двигателей
16 апр 2024
Памяти Анатолия Николаевича Квочура
16 апр 2024
Предприятие КРЭТ и Раменский колледж запустят совместную программу подготовки специалистов
16 апр 2024
В ЦИАМ провели заседание секции 66-й Всероссийской научной конференции МФТИ
16 апр 2024
Сотрудники ММП имени В.В. Чернышева получили награды Союза машиностроителей России
16 апр 2024
Спасение "Челюскинцев": полярная авиация встает на крыло
16 апр 2024
В ЦИАМ увековечили память о выдающемся ученом Б.Ф. Шорре
15 апр 2024
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С
15 апр 2024
ОАК и ПРОФАВИА обсудили вопросы совместной работы
15 апр 2024
Союз и Лига обладают всем необходимым потенциалом для успешной реализации национальных проектов технологического суверенитета
15 апр 2024
Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» в Москве
12 апр 2024
«Поехали!»: ЦАГИ – делу освоения космоса
12 апр 2024
Совещание Росавиации по гражданским авиадвигателям прошло в Перми
12 апр 2024
Выше неба: ГосНИИАС и отечественная космическая программа
12 апр 2024
Ученые ГосНИИАС обсудили аспекты разработки и внедрения искусственного интеллекта
11 апр 2024
Универсальное решение: ЦАГИ запатентовал изобретение комбинированной модели для аэродинамических испытаний
11 апр 2024
ОДК внедряет технологии дополненной реальности при сборке авиадвигателей
11 апр 2024
Система бережливого производства позволила ОДК сэкономить более полумиллиарда рублей
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».