Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 19.07.2021
Источник: ПАО "ОДК-Сатурн"

ПАО "ОДК-Сатурн" представит достижения в области газотурбинного двигателестроения на МАКС-2021

ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) примет участие в XV Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021) с 20 по 25 июля 2021 года в подмосковном Жуковском.
Фото: rweek.ru
В числе экспонатов общего стенда Объединенной двигателестроительной корпорации будут представлены достижения ведущего промышленного предприятия Ярославского региона - ПАО "ОДК-Сатурн" в области газотурбинного двигателестроения - двигатели авиационного и наземного применения, образцы высокотехнологичных деталей.

"Участие в Международном авиационно-космическом салоне, безусловно, хорошая возможность продемонстрировать новейшие разработки нашего предприятия, - отмечает заместитель генерального директора - управляющий директор ПАО "ОДК-Сатурн", председатель Ярославского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России" Виктор Поляков. - Газотурбинные двигатели работают в небе, на море и на земле, и по каждому направлению в линейке выпускаемых "ОДК-Сатурн" изделий постоянно появляется что-то новое. ПАО "ОДК-Сатурн" ведет серьезную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу по всем направлениям деятельности, работает над перспективными двигателями в качестве головного разработчика и в кооперации с другими предприятиями ОДК. Российское двигателестроение демонстрирует сегодня высокие темпы роста, есть определенные достижения в области импортозамещения, диверсификации производства, в освоении передовых технологий, в том числе цифровых".

Выставочная экспозиция Объединенной двигателестроительной корпорации будет занимать целый павильон, состоящий из несколько разделов. В павильоне С-1 будут представлены серийные двигатели и новые разработки всех предприятий корпорации: натурные образцы газотурбинных двигателей ПД-14,ПС-90А, макет двигателя большой мощности наземного применения ГТД-110М, макеты турбовинтового двигателя ТВ7-117-СТ-01 и вертолетных турбовальных двигателей ВК-650В, ВК-2500ПС, ВК-1600В, гибридной силовой установки, а также жидкостного ракетного двигателя РД-108А и натурный образец газогенератора новейшего авиационного двигателя ПД-8. На стенде также будет экспонироваться продукция специального назначения в виде макетов и натурных образцов двигателей АЛ-41Ф-1С, РД-33МК, ТРДД-50АТ и АИ-222-25.

В летной программе МАКС-2021 ключевым экспонатом станет самолет МС21-310, оснащенный двигателями отечественного производства ПД-14. Помимо него, на статической стоянке и в летном показе будет задействовано еще несколько самолетов МС-21-300. Гостям будет представлен и новый региональный самолет Ил-114-300.

Интерес участников салона к проведению в рамках МАКС конференций, круглых столов и брифингов традиционно высок. Представители предприятия проведут встречи и переговоры по текущим и перспективным проектам, примут участие в конгрессно-выставочных мероприятиях. Одним из центральных событий деловой программы салона станет Четвертый Евразийский аэрокосмический конгресс. 19 июля в ходе пленарного заседания этого форума объявят победителей конкурса "Авиастроитель года". В двух номинациях на конкурс представило свои проекты ПАО "ОДК-Сатурн". По информации организаторов ПАО "ОДК-Сатурн" признано лауреатом конкурса "Авиастроитель года" в номинации "Лучший инновационный проект" за "Создание инновационного литейного производства" и дипломантом конкурса в номинации "За создание новой технологии" за проект "Разработка безрениевого высокожаропрочного никелевого сплава для монокристаллических лопаток турбин, освоение его производства и изготовления деталей из него".

Специалисты ПАО "ОДК-Сатурн" также выступят с сообщениями на стенде ОДК.

Одной из заявленных на 21 июля в 15-00 ч. тем выступлений является "Методология управления жизненным циклом газотурбинного двигателя на основе концепции цифрового двойника". В презентации 23 июля в 15-00 ч. по теме "Технологические компетенции мирового уровня в рамках стратегии АО "ОДК" пойдет речь о достижениях ПАО "ОДК-Сатурн" в области базовых и перспективных производственных технологий, в том числе об аддитивном производстве, технологиях изготовления деталей из полимерных композиционных материалов и керамических композиционных материалов. Подход к проектированию на основе концепции цифрового двойника в совокупности с другими лучшими технологиями, имеющимися на рынке, позволяет Объединенной двигателестроительной корпорации выдерживать жесткие сроки создания новых конкурентоспособных продуктов.

В рамках деловой программы МАКС-2021 в Конгресс-центре состоится III Международная конференция "Аддитивные технологии для аэрокосмоса 2021", на пленарном заседании которой 22 июля с докладом о развитии аддитивных технологий в ПАО "ОДК-Сатурн" выступят специалисты рыбинского предприятия. 23 июля на МАКС-2021 пройдет Круглый стол с участием представителей ОДК и руководителей предприятий корпорации направления ИТ-сферы. В ходе мероприятия речь пойдет о цифровой трансформации авиационной промышленности. Специалисты обменяются практическим опытом и обсудят перспективы развития.

24 июля в 15-00 ч. на стенде ОДК состоится профориентационное мероприятие - презентация детской книги "Сказочное путешествие лопатки", подготовленной ПАО "ОДК-Сатурн" совместно с издательством "Медиарост". Сказка написана известной детской писательницей Юлией Симбирской. Оживший на страницах издания сказочный персонаж - авиационная Лопатка - в доступной форме рассказывает маленьким читателям о строении и работе двигателей, о первых летательных аппаратах и современных видах самолетов, о профессиях и о работе моторостроительного завода в целом. Рисунки известного в сфере книгоиздательства московского художника Михаила Иванова иллюстрируют специфику производства, эволюцию технологий, образцы выпускаемой продукции.

Также 24 июля сборная команда ПАО "ОДК-Сатурн" из 12 человек примет участие в Кубке "МАКС-2021" по мини-футболу среди корпоративных команд. Соревнования пройдут на стадионе "Метеор" в Жуковском. МАКС-2021 посетят победители различных корпоративных конкурсов ПАО "ОДК-Сатурн". Уникальную возможность увидеть новейшие разработки в области авиации и космонавтики получат и первые пять участников образовательного проекта "Крылья Ростеха", зачисленные в пилотную группу "ОДК-Сатурн" - РГАТУ.

Для многочисленных любителей авиации Международный авиационно-космический салон обещает стать грандиозным воздушным праздником. В ходе летной программы можно будет наблюдать за полетами прославленных авиационных групп высшего пилотажа: "Русских Витязей", "Стрижей", "Соколов России" и "Беркутов", оценить мастерство летчиков-испытателей, демонстрирующих уникальные возможности современной авиационной техники.

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
28 мар 2024
Иран показал свой новый беспилотник
28 мар 2024
В Омске разработали станок для производства шин к самолету Ту-214
28 мар 2024
Разработчик БПЛА "Альбатрос" рассказал о его роли в отражении атак ВСУ на границу РФ
28 мар 2024
Призраки в небе: стелс-технологи на службе военной авиации
28 мар 2024
С отечественной начинкой: вертолет Ка-62 стал еще более патриотичным в Приморье
28 мар 2024
В Белоруссии будут производить продукцию из композитных материалов для авиастроения
28 мар 2024
Американские аналитики заявили, что проблемы Boeing не ограничены самолетами
28 мар 2024
Nikkei: Япония планирует еще одну попытку разработать собственный пассажирский самолет
27 мар 2024
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями
27 мар 2024
Минпромторг до 12 апреля ждет заявок на гранты на сертификацию беспилотных систем
27 мар 2024
Вузы России и Китая займутся гибридными двигателями БПЛА на базе водородных технологий
27 мар 2024
Скажутся ли перестановки в руководстве Boeing на качестве продукции?
27 мар 2024
Займет место сверхзвукового "Конкорда": самолет XB-1 поднялся в воздух
27 мар 2024
В ПНИПУ нашли баланс в создании деталей для авиадвигателей
27 мар 2024
Кабмин Японии разрешил экспорт истребителей нового поколения в третьи страны
26 мар 2024
Пять поколений истребительной авиации
26 мар 2024
В Крыму инженеры разработали аналоги комплектующих для Superjet и МС-21
26 мар 2024
Платформа Superjet: как создается новая модификация самолета SJ-100
26 мар 2024
Министр транспорта РФ Виталий Савельев посетил филиал ПАО «Ил» – Авиастар
26 мар 2024
Рейтинг лучших: какие истребители имеют самые мощные двигатели
26 мар 2024
Ростех обсудил вопросы подготовки инженеров в рамках нацпроекта "Кадры"
26 мар 2024
Эксперт заявил, что новый истребитель J-35 КНР имеет преимущество над конкурентом США
26 мар 2024
NI заявил о возможной победе Су-27 над F-15 в воздушной дуэли
26 мар 2024
Ростех: кабина Superjet с новой российской авионикой стала удобней для пилотов
28 мар 2024
Ученые ГосНИИАС приняли участие в деловой программе тематического дня выставки-форума «Россия»
28 мар 2024
Изобретения «Салюта» взяли «золото» и «бронзу» на «Архимеде»
28 мар 2024
На Байконур за новым опытом
28 мар 2024
Открыта регистрация на форум "Российская современная авионика-2024"
28 мар 2024
Разработки ОДК-УМПО отмечены медалями на международном салоне изобретений "Архимед"
28 мар 2024
От школьника до профессии инженер
27 мар 2024
ГосНИИАС на семинаре Российской академии образования
27 мар 2024
Учебный центр ОДК-СТАР получил лицензию на образовательную деятельность
26 мар 2024
ЦАГИ принял участие в школе-семинаре «Аэродинамика и динамика полета летательных аппаратов»
26 мар 2024
"Вертолеты России" передали вертолет Ми-8МТВ-1 для краснодарской авиакомпании
26 мар 2024
Двигатели ОДК отправили международный экипаж на МКС
25 мар 2024
ОАК проводит форум студентов-целевиков в Доме молодежи на ВДНХ
25 мар 2024
Уникальные изделия для отечественной авиации: "Аэросиле" - 85!
25 мар 2024
ИФК передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red Wings
25 мар 2024
Впереди большая стройка
22 мар 2024
ОДК возведет в Перми новый корпус для испытаний агрегатов двигателей ПД-8 и ПД-14
22 мар 2024
От студента до академика: 23 года назад научный руководитель ГосНИИАС Е.А. Федосов стал лауреатом премии Правительства РФ
22 мар 2024
В СибНИА завершилась XXII Всероссийская школа-семинар по аэродинамике и динамике полета летательных аппаратов
22 мар 2024
ОДК открыла образовательное пространство в петербургском Политехе
22 мар 2024
ОДК представила инновационные разработки на международном салоне «Архимед»
22 мар 2024
В ЦАГИ прошли съемки познавательной программы "Знание - сила"
21 мар 2024
В ОДК-УМПО началась подготовка новой группы мультиспециалистов
21 мар 2024
В ОДК-Сатурн определили лучших конструкторов в области инженерного дизайна CAD
21 мар 2024
У-УАЗ подписал коллективный договор на 2024-2025 годы
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».