Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 14.10.2021
Источник: ПАО "ОДК-Сатурн"

"ОДК-Сатурн" внедряет цифровые решения в деятельность метрологов

Предприятие "ОДК-Сатурн" Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха внедряет цифровые решения в метрологическую деятельность в рамках проекта "Цифровой контрольно-поверочный пункт". Нововведение сократило время на работу с чертежами технологической оснастки в среднем на 30 минут в смену для одного рабочего места.
В контрольно-поверочных пунктах "ОДК-Сатурн" установлены сенсорные моноблоки, которые подключены к архиву конструкторской документации на технологическую оснастку в системе SEARCH. Сенсорное управление дает возможность увеличить на экране любой сложный и трудночитаемый элемент 2D-чертежа или его сканированной копии, что снижает риск ошибочного прочтения конструкторской документации. А установленные в помещениях датчики позволяют фиксировать основные условия выполнения измерений - температуру, относительную влажность воздуха, атмосферное давление - с возможностью передачи информации по локальной или глобальной сети в виде таблиц и графиков 24 часа в сутки.

"В метрологическую службу "ОДК-Сатурн" входят 19 контрольно-поверочных пунктов. Они находятся в цехах и выполняют проверку технологической оснастки на соответствие конструкторской документации. Проект по цифровизации стартовал в 2020 году на двух "пилотных" объектах. Сегодня они оснащены датчиками и сенсорными моноблоками, расположенными рядом с поверочными плитами. Спустя год с начала реализации проекта мы уверенно можем говорить о повышении скорости проверки технологической оснастки", - рассказал главный метролог "ОДК-Сатурн" Дмитрий Барвинок.

Сегодня на обновленных рабочих местах ведется планирование метрологического обеспечения производства. Для этого работникам контрольно-поверочных пунктов предоставляется доступ к графикам поверки средств измерений и технологической оснастки. На следующем этапе проекта планируется повысить защищенность и скорость считывания записей, которые позволяют идентифицировать технологическую оснастку и подтверждают ее годность. В дальнейших планах цифровое оснащение всех контрольно-поверочных пунктов предприятия.

Работа по цифровизации контрольно-поверочных пунктов не единственный проект по повышению эффективности метрологического обеспечения "ОДК-Сатурн", связанный с ИТ-сферой. В сентябре 2021 года завершился основной этап работ по идентификации средств контроля, используемых подразделениями предприятия. Работники сектора автоматизации технологической подготовки производства выполнили доработку программного средства, благодаря которому с 1 октября оформить выдачу в производство средств контроля с истекшим сроком проверки стало невозможно.

Дальнейшие планы связаны с переводом из опытной в промышленную эксплуатацию информационной системы "1С: Метрология". Она включает в себя инструменты автоматизации основных направлений деятельности метрологической службы, таких как: учет средств измерений, поверка, калибровка и ремонт средств измерений, техническое обслуживание и аттестация метрологического оборудования, аттестация эталонов единиц величин и метрологический надзор. В настоящее время информационная система проходит опытную эксплуатацию.

Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
27 янв 2023
Ростех построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей
27 янв 2023
Минпросвещения России и Ростех усилят подготовку рабочих кадров
27 янв 2023
Lockheed Martin: Поставки двигателей для самолетов F-35 не возобновятся до расследования декабрьской аварии в Техасе
26 янв 2023
УЗГА поставит самолеты ЛМС-901 "Байкал" на Камчатку
26 янв 2023
Новый принцип управления: экспериментальный проект DARPA / Aurora CRANE
26 янв 2023
Чистый убыток Boeing вырос в 2022 году на 18%
26 янв 2023
Масштабная выставка предприятий в МАИ 2023
26 янв 2023
Развитие талантов: ректор МАИ обсудил со студенческим активом планы на 2023 год
25 янв 2023
Руководство НИЦ "Курчатовский институт" - ВИАМ приняло участие в расширенном заседании учебного совета НИЦ "Курчатовский институт"
25 янв 2023
В Башкирии разрабатывают военный беспилотник в 40 раз дешевле импортных
25 янв 2023
Концерн Lockheed Martin увеличил выручку в IV квартале на 7%
24 янв 2023
Airbus выделит в самостоятельную компанию проект высотных беспилотников Zephyr
24 янв 2023
Студенты ТГУ разработают на хакатоне искусственный интеллект для беспилотников
24 янв 2023
Ключевое событие года в области индустрии БАС - X Евразийская международная конференция Беспилотная авиация - 2023 состоится 20 апреля 2023 года в Москве
23 янв 2023
Ту-214: поддержка для флагманов
23 янв 2023
"Аэромакс" будет внедрять водородные технологии для гражданских беспилотников
23 янв 2023
Иркутский политех модернизирует для "Иркута" сварочные установки
23 янв 2023
Глава Томской области считает, что региону нужен производственный комплекс БПЛА
20 янв 2023
Сделано в Ростехе: сотовые заполнители
20 янв 2023
В Ульяновске обсудили проблемы подготовки кадров для радиоэлектронной промышленности
20 янв 2023
NASA планирует провести первый полет электросамолета X-57 в 2023 году
20 янв 2023
Учебное пособие специалистов МАИ удостоилось премии имени Жуковского
20 янв 2023
Новый самолет NASA и Boeing позволит экономить до 30% топлива
20 янв 2023
Приглашаем получить дополнительное профессиональное образование в учебном центре НИЦ "Курчатовский институт" - ВИАМ
27 янв 2023
Специалисты ГосНИИАС приняли участие в 15-й Международной конференции «Интеллектуальные системы» (INTELS'22)
27 янв 2023
В ОДК-УМПО подвели итоги соревнования на лучшую организацию рабочих мест
27 янв 2023
Александр Ивах: объединиться, чтобы победить
26 янв 2023
ЦАГИ продолжает исследования по снижению уровня вибраций винта вертолета
26 янв 2023
ОДК создала "цифровой" двигатель для самолета Як-130
26 янв 2023
ОДК-Сатурн снизило на треть стоимость изготовления деталей двигателей
26 янв 2023
ОДК – индустриальный партнер промышленной практической конференции «Эффективное производство 4.0»
25 янв 2023
В ЦИАМ введен в эксплуатацию новый комплекс для испытаний поршневых авиадвигателей
25 янв 2023
АО "Навигатор" наращивает объемы производства российской авионики
25 янв 2023
У-УАЗ продлил коллективный договор
24 янв 2023
Ученые ЦАГИ определили характеристики вынужденной посадки на воду самолета "Ладога"
24 янв 2023
Ульяновское КБ приборостроения будет осваивать новые технологии на базе технопарка микроэлектроники
24 янв 2023
ОДК выиграла грант на импортозамещение ПО в системе управления производством
24 янв 2023
Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана посетили Центр суперкомпьютерных технологий ЦИАМ
24 янв 2023
Аэроскрипт: Необходимость сертификации БАС может определяться рисками
24 янв 2023
ОДК разработала основные компоненты технологии создания цифрового двойника морского газотурбинного двигателя
23 янв 2023
Ростех передал очередную партию вертолетов по контракту с ГТЛК
23 янв 2023
ОДК оснастит «Суперджеты» отечественными топливными фильтрами в рамках импортозамещения
23 янв 2023
ОДК в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»
23 янв 2023
В Производственно-учебном центре Ростеха в Уфе обсудили подготовку кадров для предприятий
23 янв 2023
И воин, и физик, и лирик: к 100-летию академика Г.Г. Черного
23 янв 2023
Осознанный выбор: на ММП имени В.В. Чернышева стартовали профориентационные встречи для школьников Москвы
23 янв 2023
Трудовой пример
20 янв 2023
ЦАГИ внедряет программные технологии для оптимизации аэродинамического эксперимента
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».