Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 11.11.2021
Источник: АО "Авиасалон"

Наука будущего и будущее науки на МАКС

10 ноября отмечаются Всемирный день науки и Всемирный день молодежи. Нацеленные на углубление общечеловеческого диалога, эти памятные дни помогают нам осознать важность использования научно-технических достижений в интересах мира и глобального развития и подчеркнуть тот вклад, который молодежь может внести в будущее благополучие общества. Обе эти темы весьма символично объединены в программе авиасалона МАКС: площадка Future Hub стала выставкой научно-технических разработок молодых ученых и студентов профильных вузов, вовлеченных в решение перспективных задач в области авиации и космонавтики.
Научно-технологическое развитие невозможно без привлечения талантливой молодежи в эту сферу. Авиация и космонавтика - не исключение, перспективы отрасли определяются не только текущими достижениями, но и способностью привлекать и удерживать наиболее талантливых молодых сотрудников. Именно поэтому МАКС, в отличие от других крупных авиасалонов мира, традиционно ориентирует значительную часть своей деловой программы на молодых ученых, студентов профильных вузов и средне-специальных учебных заведений. Площадка авиасалона не только демонстрирует текущие достижения авиапрома и горизонты перспективных задач, стоящих перед авиацией и космонавтикой на ближайшие десятилетия. В значительной степени она нацелена на привлечение к этим проектам сегодняшних студентов, демонстрируя им перспективы и возможности для самореализации в профессии.

В 2021 году исполняется 20 лет со времени проведения первого дня науки за мир и развитие. Каждый год мероприятия Всемирного дня науки посвящены определенной актуальной тематике. Темой 10 ноября 2021 года объявлено построение сообщества, готового к вызовам, связанным с изменением климата. Очевидно, что ключевая роль в решении этой проблемы будет принадлежать науке и новейшим технологиям. В частности, с темой улучшения экологии и преодоления климатического кризиса связаны сегодня наиболее передовые разработки в области авиационного двигателестроения: исследованием возможностей перспективных "зеленых" технологий для воздушного транспорта будущего занимаются практически все ведущие мировые авиационные державы. В рамках авиасалона МАКС-2021 были широко представлены достижения и перспективы исследований этой проблемы в России, ставшие возможными благодаря успешной кооперации научно-исследовательских отраслевых институтов, вузовской науки и частных инновационных компаний. Помимо летательных аппаратов с гибридными и электрическими силовыми установками, на авиасалоне было представлено множество других приоритетных направлений технологического развития отрасли, которые могут стать "точками входа" в профессию для сегодняшних школьников, студентов и молодых специалистов: беспилотные авиационные системы, платформы для реализации городской аэромобильности и концепции интеграции дронов в единое воздушное пространство, прототипы моделей аэротакси, применение искусственного интеллекта в авиации, робототехника, VR-комплексы и многое другое.

Прошедший под знаком объявленного в России Года науки и технологий, МАКС-2021 представил молодым ученым и специалистам множество интереснейших примеров возможного приложения их знаний и талантов. Авиасалон давно стал не только местом, где молодежи представляется возможность получить более глубокое представление о научно-технических достижениях авиационной и космической промышленности. Гораздо важнее то, что МАКС дает возможность вовлечения молодых ученых и специалистов в решение перспективных задач и реализацию конкретных проектов, уже сегодня определяющих будущее отрасли. Именно на это нацелена работа площадки Future Hub / "Вузовская наука и научно-техническое творчество молодежи", впервые запущенной на МАКС-2019 и получившей мощное развитие на МАКС-2021.

Инновационные научно-технические разработки молодых ученых и инженеров, мастер-классы и лекции специалистов ведущих корпораций отрасли, профориентационные мероприятия и ярмарки вакансий, презентации и дискуссии - Future Hub становится отличным дополнением к учебным программам и образовательным проектам аэрокосмических вузов, которое развивает у молодых людей интерес к науке и профессиональным коммуникациям, без которых сегодня невозможна реализация специалиста в любой области знаний. Всего участниками экспозиции раздела Future Hub на МАКС-2021 стали более 100 резидентов, около 2000 человек присоединились к дискуссиям Future Hub в Конгресс-центре авиасалона, обсуждая в том числе проблемы привлечения молодежи в авиацию и космонавтику.

Важной частью молодежной программы МАКС стал "День студента", который начиная с 2015 года традиционно проводится в рамках авиасалона. Возможностью бесплатного посещения салона в 2021 году воспользовались свыше 4000 учащихся дневных отделений высших и средних специальных учебных заведений. Среди заметных событий этого дня стали проведенная ЦАГИ панельная дискуссия "Центр авиационной карьеры: новые инструменты подготовки инженерно-технических работников для авиационно-космической отрасли", презентация "Методы привлечения молодых специалистов и перспективы их развития", проведенная компаниями "Сухой" и РСК "МиГ", презентация Концерна ВКО "Алмаз-Антей" для будущих работников.

Ярким событием в рамках молодежной программы МАКС-2021 стал организованный Благотворительным фондом "Система" проект "Лифт в будущее", включавший серию мероприятий для подростков по ознакомлению с авиасалоном, профессиями аэрокосмической отрасли, известными персонами из мира авиации и космонавтики. Онлайн-трансляции мероприятия и репортажи с места событий собрали свыше миллиона зрителей на канале проекта.

Учитывая уже имеющийся опыт работы площадки "Вузовская наука и научно-техническое творчество молодежи" можно ожидать, что с каждым разом ее работа будет расширяться и становиться все более результативной как для молодых ученых и специалистов, так и для ведущих научно-исследовательских институтов и предприятий отечественного авиапрома.

Future Hub продолжит наводить мосты между вузами и промышленностью на МАКС-2023!

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Анонс мероприятий
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
16 янв 2025
Пермские ученые придумали новый тест для повышения надежности авиадвигателей
16 янв 2025
Базовый авиаперевозчик Норильска планирует приобрести 10 самолетов МС-21
15 янв 2025
В РФ запустили серийное производство дрона "Князь Вандал" с тепловизором
15 янв 2025
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
15 янв 2025
Российские ученые разработали сверхпластичные титановые сплавы для авиаотрасли и медицины
14 янв 2025
В России тестируют новые технологии для снижения аварийности самолетов
14 янв 2025
Производство самолетов Boeing за год оказалось вдвое ниже Airbus
14 янв 2025
США нарастили импорт из России комплектующих для самолетов
13 янв 2025
Ученые Пермского Политеха разработали способ обшивки авиадвигателя из температуроустойчивого материала
13 янв 2025
Видеть все и даже больше: зачем пилотам шлем дополненной реальности
13 янв 2025
Airbus: заказы на лайнеры в 2024 году упали в 2,6 раза – до 878 самолетов
13 янв 2025
«Аэронекст»: жизнь разработчиков БАС упростится при прохождении независимой инспекции
13 янв 2025
Airbus в 2024 году увеличил поставки на 4% до 766 самолетов
10 янв 2025
Первые серийные учебно-тренировочные самолеты УТС-800 переданы в Минобороны России
10 янв 2025
В МАИ разработали стратегию развития университета
10 янв 2025
Новосибирск станет столицей российских беспилотников
28 дек 2024
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
28 дек 2024
Ростех объявил лауреатов III премии Тихомирова
28 дек 2024
Томская область в феврале начнет серийное производство БПЛА в созданном НПЦ
27 дек 2024
С наступающим Новым годом и Рождеством!
27 дек 2024
Минпромторг рекомендовал доработать конструкцию шасси SSJ-100
27 дек 2024
Владимир Гутенёв и Михаил Погосян встретились с победителями Национальной научно-технической конференции
27 дек 2024
Итоги первого года работы передовой инженерной школы подвели в РГАТУ имени П.А. Соловьева
27 дек 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
15 янв 2025
Двигатели ОДК обеспечили 15 пусков ракет-носителей «Союз» в 2024 году
14 янв 2025
НЦМУ «Сверхзвук» - «Искусственный интеллект и безопасность полётов»: итоги работ специалистов ГосНИИАС за 2024 год
13 янв 2025
Губернатор Пермского края встретился с председателем Пермского регионального отделения СоюзМаш России
13 янв 2025
Дети сотрудников ОДК из новых регионов провели зимние каникулы в Москве
30 дек 2024
«Косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км
28 дек 2024
Город начинается с ЦАГИ: развивая туристическую привлекательность наукограда Жуковского
28 дек 2024
Будущие инженеры ОДК изучили технологию искусственного интеллекта на стажировке в Китае
28 дек 2024
Специалисты ГосНИИАС выступили на форуме "Человеческий фактор в авиации"
28 дек 2024
Авиамоделисты ЦАГИ стали лучшими на международном турнире
27 дек 2024
На НАЗ «Сокол» создается корпоративный Центр компетенций по литейному производству
27 дек 2024
ЦАГИ заключил соглашение с Санкт-Петербургским политехническим университетом П
27 дек 2024
Специалисты ГосНИИАС награждены медалями ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени
26 дек 2024
ЦАГИ провел III Научно-практическую конференцию аспирантов
26 дек 2024
Двигатели ОДК обеспечили запуск ракеты-носителя со спутником «Ресурс-П»
25 дек 2024
Эксперты обсудили развитие авиастроительной отрасли
25 дек 2024
Технопарк ЦАГИ продемонстрировал дистанционные технологии обучения студентам РАНХиГС
24 дек 2024
ОАК передала Минобороны России новые самолеты Су-57 и Су-34
24 дек 2024
Мера ответственности: подразделению измерительной техники и метрологии ЦАГИ – 80 лет
23 дек 2024
Объявлены победители конкурса «Будущее авиации»
23 дек 2024
Импортозамещение авионики и создание перспективных комплексов БРЭО обсудили на Комитете СоюзМаш России
23 дек 2024
«РТ-Техприемка» обучила сотрудников «Вертолеты России» системе менеджмента бережливого производства
23 дек 2024
Заместитель генерального директора ГосНИИАС удостоен ордена Дружбы
20 дек 2024
Ученые ГосНИИАС приняли участие в IV Всероссийском форуме "Академические Жуковские чтения"
20 дек 2024
В Госдуме наградили трудовую династию вертолетостроителей из Улан-Удэ
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».