Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 12.11.2021
Источник: Холдинг "Вертолеты России"

"Вертолеты России" представят рекордное количество техники в рамках Dubai Airshow 2021

Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех в рамках международной выставки Dubai Airshow 2021 впервые в истории российского вертолетостроения продемонстрирует за рубежом сразу шесть натурных образцов техники. Машины будут представлены как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона. В частности, гости и участники выставки смогут ознакомиться с легкими многоцелевыми вертолетами Ка-226Т «Альпинист» (Climber) и Ансат, ударными вертолетам Ка-52 и Ми-28НЭ, а также с многоцелевым тяжелым вертолетом Ми-171А2.
Одной из главных новинок Dubai Airshow 2021 станет международная премьера ударного вертолета Ми-28НЭ – ранее эта модификация "Ночного охотника" никогда не демонстрировалась на зарубежных выставках. Пару ему составит еще один современный российский ударный вертолет – Ка-52, который впервые станет участником Dubai Airshow. В рамках авиасалона Ми-28НЭ и Ка-52 продемонстрируют насыщенную летную программу с элементами сложного пилотажа и маневрами, применяемыми в реальном воздушном бою. Эти боевые машины нового поколения предназначены для уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, живой силы и вертолетов противника в любых погодных условиях и в любое время суток.

Еще одним дебютантом Dubai Airshow 2021 станет модернизированный легкий вертолет Ка-226Т, который также впервые демонстрируется за рубежом, его премьера состоялась в этом году в рамках московского авиасалона МАКС-2021. По сравнению с предыдущими моделями модернизированный Ка-226Т имеет улучшенные летно-технические характеристики. В частности, увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения. Данную машину отличает низкий уровень вибрации, легкость и простота управления, возможность взлета и посадки на площадки минимальных размеров и высокая точность висения даже при работе с грузом на внешней подвеске. Одной из ключевых особенностей обновленного Ка-226Т является приспособленность для выполнения полетов в высокогорье, благодаря которой проект модернизации получил рабочее название "Альпинист" (Climber).

Dubai Airshow 2021 также станет площадкой для дебюта тяжелого многоцелевого Ми-171А2 на Ближнем Востоке – потенциальные заказчики из ОАЭ и других стран региона получат шанс ознакомиться с вертолетом, оснащенным салоном повышенной комфортности. Представленная на выставке машина по завершении авиасалона будет передана первому эксплуатанту Ми-171А2 из ОАЭ. Вертолет Ми-171А2 воплотил лучшие качества машин типа Ми-8/17 с учетом достижений современных технологий авиастроения. Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций включают в себя более мощные и экономичные двигатели, несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики, Х-образный рулевой винт, принципиально новое бортовое радиоэлектронное оборудование, а также усовершенствованную систему автоматического управления. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, повышенной влажности и высоких температур.

Легкий многоцелевой вертолет Ансат будет представлен на Dubai Airshow в двух исполнениях – с медицинским модулем и с VIP-салоном в стилистике бренда Aurus. При этом Ансат в медицинском оснащении примет участие в летной программе авиасалона и продемонстрирует высокие летно-технические характеристики, позволяющие машине маневрировать в ограниченном пространстве, что особенно актуально при выполнении задач санитарной авиации в условиях плотной городской застройки. Вертолет Ансат оснащен двумя двигателями и может использоваться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершенные высокогорные испытания Ансата подтвердили возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может применяться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов Цельсия.

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
21 мая 2024
Почти 1 тыс. самолетов поставят гражданской авиации в России до 2030 года
21 мая 2024
Разработчик сообщил, что БПЛА Supercam S350M стал более устойчив к средствам РЭБ ВСУ
21 мая 2024
РГАТУ имени П.А. Соловьева и РТУ МИРЭА расширяют сотрудничество
21 мая 2024
В ПАО «Яковлев» будут обучать специалистов, не относящихся к авиационному персоналу
21 мая 2024
Ледные условия: микрорельеф защитит самолеты от атмосферных осадков
21 мая 2024
Лидеры отрасли беспилотной авиации: тяжелые дроны - будущее аэрологистики ритейла
21 мая 2024
Завершение сертификации самолета SSJ-New перенесли на 2025 год
20 мая 2024
Владимир Путин: в России хорошо развивается авиационное двигателестроение
20 мая 2024
На Экспо в Харбине представят созданные Россией и Китаем дроны-бабочки
20 мая 2024
РФ готова участвовать в создании китайского широкофюзеляжного самолета в статусе исполнителя заказов - Мантуров
20 мая 2024
Чемезов рассказал о новом варианте названия для Superjet
20 мая 2024
В США заявили, что установка последнего ПО на F-35 отстает от плана
20 мая 2024
"Аэрофлот" и "Ростех" подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
20 мая 2024
В России создали три научно-производственных центра в рамках нацпроекта о беспилотниках
20 мая 2024
«Аэромакс» реализовал образовательную концепцию «Беспилотная авиация под ключ»
17 мая 2024
Денис Мантуров: графики и этапы проекта России и Китая по совместному созданию тяжелого вертолета соблюдаются
17 мая 2024
В Новосибирске создали метод увеличения прочности титана для промышленности и авиации
17 мая 2024
Денис Мантуров: Россия рассматривает поставки двигателей для совместного с Китаем самолета
17 мая 2024
Вертолетные двигатели ТВ7-117В выдержали рекордный перелет при температуре до минус 40
17 мая 2024
Отечественные моторы для гражданской авиации: как "ОДК-Климов" создает двигатели
17 мая 2024
Airbus показала партнерам полувертолет-полусамолет Racer
17 мая 2024
Казанский вертолетный завод принимает участие в KazanForum 2024
17 мая 2024
Компании Boeing грозит уголовное преследование за нарушение соглашения с Минюстом США
16 мая 2024
Объединенная авиастроительная корпорация заинтересована в кадрах из Донбасса
21 мая 2024
ОДК начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35
21 мая 2024
ЦАГИ примет участие в работе кластера «Небо» на форуме «Инженеры будущего – 2024»
21 мая 2024
Открыт набор на обучение инженеров-конструкторов по программе "Крылья Ростеха"
21 мая 2024
ОДК будет развивать технологии 3D-печати с петербургским морским университетом
21 мая 2024
В ЦИАМ состоялось торжественное собрание в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне
20 мая 2024
Команда ОДК-СТАР вошла в тройку победителей конкурса проектов "Кибердром.2024"
20 мая 2024
Прославляют Арзамас
17 мая 2024
Демонстрационный центр ЦАГИ принял участие в IV художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия»
17 мая 2024
Председатель Совета директоров АО «ЭЛАРА» Владимир Сорокин избран академиком РАРАН
16 мая 2024
Научный руководитель ГосНИИАС Е.А. Федосов награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени
16 мая 2024
В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21
16 мая 2024
НЦМУ «Сверхзвук» - «Искусственный интеллект и безопасность полётов»: итоги работ специалистов ГосНИИАС за 1 квартал 2024 года
15 мая 2024
От студента до академика: к 95-летнему юбилею научного руководителя ГосНИИАС Е.А. Федосова
15 мая 2024
Ученые ЦАГИ представили инновационную разработку на международном форуме-выставке «Беспилотная авиация – 2024»
15 мая 2024
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
15 мая 2024
В ОДК-Кузнецов наградили лучших по профессиям
15 мая 2024
ОДК-Сатурн поздравил ветеранов с Днем Победы
15 мая 2024
Тамбовский завод КРЭТ выдал первые сертификаты по жилищной программе Ростеха
14 мая 2024
Демонстрационный центр ЦАГИ – на Первом канале
14 мая 2024
ММП имени В.В. Чернышева: никто не забыт, ничто не забыто
14 мая 2024
В ОДК-УМПО прошли торжественные мероприятия в честь Дня Победы
14 мая 2024
Сотрудники ММП имени В.В. Чернышева почтили память героев Великой Отечественной войны
14 мая 2024
На тамбовском «Электроприборе» прошел третий чемпионат «Ударная десятка»
13 мая 2024
ОАК передала Минобороны новые самолеты Су-35С
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».