Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 06.11.2012
Источник: "Красная звезда"

ВВС России прирастут "МиГом"

Депутатский десант

Прежде всего необходимо отметить, что Комитет по обороне Госдумы регулярно проводит выездные заседания. Такая форма работы позволяет депутатам на месте изучать состояние дел на предприятиях "оборонки". И в ряде случаев после посещения заводов и проведения заседаний с участием специалистов, представителей профильных НИИ у депутатов существенно менялся взгляд на положение дел в отрасли.

Примером тому может служить и выездное заседание в Луховицах. Перед началом его работы председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов акцентировал внимание журналистов на том, что "в последние годы корпорация "МиГ" является убыточным предприятием, вызывает определённое беспокойство неоптимальное распределение производственной инфраструктуры". При этом он отметил, что законодатели настроены на обсуждение того, какую помощь они могут оказать для нормальной деятельности корпорации.
Вторым проблемным вопросом Владимир Комоедов назвал создание беспилотных летательных аппаратов. По его словам, когда-то в этой сфере лидировал Советский Союз, но сегодня Россия закупает беспилотники за рубежом. Депутаты решили разобраться, "в чём причина нашего отставания и что нужно предпринять, чтобы его преодолеть". Они решили выяснить, есть ли у отечественного авиапрома программа развития беспилотной авиации.

"Мы знаем, что РСК "МиГ" в инициативном порядке вела разработку разведывательно-ударных беспилотных комплексов. Хотим выяснить, в каком состоянии находятся наработки и по какой системе Минобороны может эти работы поддержать", — сообщил Владимир Комоедов.

В перерыве заседания глава думского Комитета по обороне встретился с журналистами. Отвечая на их вопросы, он отметил, что заседание идёт очень конструктивно, с большой полемикой. Докладчики информируют депутатов по различным вопросам авиастроения и развития военной авиации, показывают многогранность имеющихся проблем, объясняют основу того или иного ранее принятого решения. При этом было заметно, что остриё проблематики у председателя комитета сместилось на область реализации имеющихся планов. По всей видимости, ряд "страшилок" о положении дел в отечественном авиапроме был опровергнут компетентными специалистами. Хотя новой техники в армии пока не так много, как того хотелось бы. Одна из главных задач в этой связи — обновить авиапарк ВВС на 70 процентов.
Владимир Комоедов отметил, что на "парламентском часе" в Госдуме министр обороны РФ Анатолий Сердюков очень чётко изложил позицию военного ведомства, а также всю программу по гособоронзаказу с указанием того, какая техника и к какому сроку должна поступить в войска. Депутаты, участвующие в выездном заседании, ещё раз убедились в реалистичности и продуманности заявленного плана.

Промышленность должна поставить заказанную продукцию в войска, но на ряде предприятий имеются проблемы, которые требуют скорейшего решения. По мнению председателя Комитета по обороне, они не носят критического характера, а находятся в организационно-финансовой плоскости, и тут есть над чем поработать. Он особо отметил, что промышленность должна уделить особое внимание качеству выпускаемой продукции.
Глава комитета напомнил журналистам, что США реализуют программу по развёртыванию системы ПРО в Европе. В случае её реализации на четвёртом этапе, в 2020 году, она будет представлять угрозу для России, в частности и воздушному пространству над Москвой. В настоящее время у нас проработаны различные варианты противодействия этой системе, и не только "Искандерами" из Калининградской области…

Владимир Комоедов заявил, что для этого надо обновить наши Вооружённые Силы и довести военную реформу до логического конца, то есть сделать армию боеспособной, с высоким уровнем боеготовности. Достижение этих целей требует оказать помощь РСК "МиГ" в усилении её позиций.

Корпорация остаётся и возвращается

С представителями СМИ встретился и генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков. Он считает, что корпорация не утратила имевшийся потенциал и не находится в кризисной ситуации. Проблемы имеются, но они носят рабочий характер и наиболее оперативно могут быть решены при государственной поддержке на высшем уровне.

Авиационные комплексы марки "МиГ" эксплуатируются в 65 странах мира, в том числе и в США. Только МиГ-29 летают в 29 государствах. Авиационных комплексов этого типа в различных модификациях выпущено свыше 1.600 единиц.

В настоящее время корпорация освоила выпуск многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К (одноместные) и МиГ-29КУБ (двухместные). На их базе разработаны и запланированы к серийному выпуску авиационные комплексы сухопутного базирования МиГ-29М и МиГ-29М2 — соответственно одноместный и двухместный.

Около 20 лет корпорация работала на внешний рынок. Сегодня она, продолжая активную работу с инозаказчиками, возвращается на внутренний рынок и всё активнее участвует в различных программах в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ).
Гендиректор корпорации Сергей Коротков заявил, что портфель заказов по поставкам авиатехники в РСК "МиГ" сформирован до 2017 года и оценивается в сумму свыше $6 млрд. В ближайшее время ожидается заключение новых контрактов как с инозаказчиками, так и с Минобороны РФ.

Основу экспортного портфеля заказов составляют контракты по поставке, а также ремонту и модернизации авиационных комплексов в странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, в том числе поставки имущества, запасных частей ряду государств, эксплуатирующих самолёты МиГ.

Среди иностранных заказчиков корпорации лидирует Индия. Для её ВВС в рамках контракта, подписанного в марте 2008 года, проводится модернизация по программе МиГ-29 UPG. Первые шесть авиационных комплексов прошли ремонт и модернизацию на производственном комплексе "МиГ". Более 90 процентов самолётов по данной программе будут доработаны в Индии.
При выполнении модернизации истребители оснащаются современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, унифицированным с аналогичным комплексом корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. На сегодняшний день выполнен контракт по поставкам Индии 16 самолётов МиГ-29К/КУБ. В конце этого года начнутся поставки по второму контракту. По нему индийская сторона получит ещё 29 таких машин.

На внутреннем рынке по ГОЗ в следующем году будет выполнена поставка в войска четырёх новых авиакомплексов "МиГ", а в 2014 году запланировано начало поступления многофункциональных МиГ-35. Первая машина для военной авиации России находится на стапеле.

Сергей Коротков отметил, что в новых моделях многофункциональных авиационных комплексов марки "МиГ" реализованы новейшие идеи и решения. Они позволяют этим самолётам соответствовать всем международным требованиям, предъявляемым к технике такого класса, и быть конкурентоспособными на мировом рынке вооружений. Традиционно российская военная продукция занимает лидирующие позиции по критерию "эффективность — стоимость".
Вместе с тем РСК "МиГ" с прицелом на далёкую перспективу имеет хороший потенциал для развития. Например, корпорация "Сухой" выиграла конкурс на проведение работ по беспилотнику в определённой весовой категории по специализированному предназначению. Создание не просто летательного аппарата, а сложного авиационного комплекса требует использования больших конструкторских, технологических и производственных ресурсов. В работах по беспилотнику РСК "МиГ" принимает участие уже в качестве партнёра по ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация".

На стапелях кипит работа

Посещению журналистами производственных участков РСК предшествовал краткий, но довольно серьёзный инструктаж по соблюдению мер, связанных с выполнением требований, действующих на режимном предприятии. Основные ограничения были связаны с выполнением видео- и фотосъёмок. Кое у кого из гостей они вызвали ироничные улыбки в "предвкушении" увидеть предприятие образца "лихих 1990-х", когда на заводах воцарились запустение и разруха…

Реальность же приятно удивила многих журналистов. А сопровождающие с такими же улыбками отвечали на все вопросы, в том числе самые каверзные. Остальные работники завода к работе представителей СМИ отнеслись как к неизбежности, которую надо пережить. При этом порой было непонятно, кто за кем наблюдает. По крайней мере инженеры и рабочие успевали выполнять производственное задание и с интересом приглядываться к работе прессы.

Создание современных истребителей марки "МиГ" осуществляется с применением цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

В настоящее время началась реализация программы по реконструкции и модернизации производственных мощностей предприятия. Закупаются современные многокоординатные станки, часть из них уже установили и эксплуатируют в цехе механической обработки крупномасштабных деталей. Станки с программным обеспечением позволяют сократить время производства авиационных деталей различной сложности и существенно повысить точность их изготовления. Новая технология, по сравнению с предыдущей, позволила сократить по времени данный цикл производства в два-три раза.
Использование новых технологий и современных материалов даёт весьма заметный положительный результат в создании новой техники. Заместитель технического директора РСК "МиГ" Анатолий Лямин сообщил, что в Луховицах делаются композитные конструкции для выпускаемых самолётов. Поверхности фюзеляжа самолёта на 50 процентов сделаны из полимерных и композитных материалов.

В общем весе нового истребителя полимеры, композиты, сотовые блоки и панели составляют 12 процентов, но без их использования самолёт стал бы тяжелее на 30 процентов. При этом с использованием новых материалов прочность конструкции повысилась. За счёт полученной весовой экономии конструкторы увеличили у авиакомплекса ёмкость топливной системы и боевую нагрузку.

В цехе окончательной сборки работа в самом разгаре. На различной стадии изготовления там находится сейчас несколько машин. Но по ранее упомянутым причинам было дано разрешение на видео- и фотосьёмку только одной из них.
Рабочие выполняли работы, связанные с установкой различных систем и проверкой их работоспособности. Анатолий Лямин пояснил, что в настоящее время в корпорации действует жёсткий пооперационный контроль за выполнением работ на всех этапах производственного цикла. Своё начало он берёт с входного контроля по приёмке от фирм-партнёров сырья, систем и агрегатов. Такая система работы для всех авиастроительных компаний мира считается обычной, а не какой-то исключительной.

Кадры решают всё

РСК "МиГ" уделяет большое внимание подготовке, переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников. Молодёжь идёт на предприятие, и это было наглядно видно по работающим на стапелях. Вот только в процессе обучения кадров есть проблемы.

Заместитель технического директора РСК "МиГ" рассказал, что по ряду специальностей и категорий работников предусмотрена целевая подготовка за счёт средств фирмы в высших и средних учебных заведениях. Студентам дневной формы обучения предоставляются дополнительные оплачиваемые отпуска с сохранением среднего заработка для прохождения промежуточной аттестации, защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов. В соответствии с заключаемыми договорами после обучения они обязаны пять лет проработать на фирме. Практически каждый такой выпускник — фанат авиастроения, работает качественно и по прошествии нескольких лет становится высококлассным специалистом с богатым практическим опытом. Вот здесь и начинаются парадоксы жизни…

При всём желании корпорация ограничена в средствах на повышение заработной платы. Зато в этом не ограничены фирмы, занимающиеся бизнесом, далёким от авиации. Им нужны высококлассные специалисты, но они не тратят средств на их обучение. Они ждут, когда молодёжь обучится, получит практический опыт в корпорации, покажет свои возможности. И вот тогда ей предлагают малоинтересную, но высокооплачиваемую работу: Луховицы — город небольшой, так что бизнесмены берут к себе не "кота в мешке".

Получается парадокс. Желаешь интересную работу — иди на РСК "МиГ". Интересует рутина с высоким доходом — в частную фирму! Над решением этой проблемы ломают головы на многих предприятиях "оборонки", но оптимального решения ещё не найдено…

В качестве примера здесь уместно будет вспомнить, как с этой проблемой разобрались в украинской компании "Мотор Сич". Там ввели правило: "Обратной дороги нет". Покинувший фирму обратно уже не принимается. Специальность, квалификация, возраст, заслуги не имеют значения. В отделе кадров таким "возвращенцам" всегда аргументированно и на законных основаниях отказывают в приёме на работу. Первое время люди возмущались, требовали, доказывали свою правоту, просили, уговаривали, давили на жалость. Теперь же каждый хорошенько подумает, прежде чем уйти с предприятия, на котором есть гарантированная работа с пакетом социального обеспечения.

Многоликая "корабелка"

МиГ-29К/КУБ — многофункциональные истребители корабельного базирования. Они предназначены для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным и обычным оружием днём и ночью, в любых погодных условиях.

Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ имеют внешнюю схожесть с МиГ-29, но по размерности, конструкции, насыщенности современными системами и боевым возможностям совершенно не похожи на своего предшественника. Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование, вооружение, а также высокую степень унификации конструкции.

Авиационные комплексы МиГ-29К/КУБ от других самолётов унифицированного семейства отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надёжностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с МиГ-29 лётный ресурс новой модификации увеличен более чем в 2 раза, а стоимость лётного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29К/КУБ эксплуатируются без проведения капитальных ремонтов.

Силовая установка включает в себя два ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надёжностью и ресурсом.
Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) МиГ-29К/КУБ построено по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B. Это облегчает модернизацию самолёта и наращивание его арсенала новым вооружением. БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на авиакомплексе новое оборудование, вооружение как российского, так и иностранного производства.

МиГ-29К/КУБ оборудованы "стеклянной кабиной". На двухместном варианте установлено девять многофункциональных дисплеев, на которые экипаж может выводить необходимую ему информацию в зависимости от выполняемой задачи.
МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет. Предусмотрена возможность установки контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

В номенклатуру комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух – воздух" и "воздух – поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка ГШ-301. По требованию заказчика в состав вооружения могут вводиться новые образцы авиационных средств поражения.

Разработан полный набор технических средств обучения для МиГ-29К/КУБ, включающий комплексный тренажёр с системой подвижности.

В ходе заседания в подмосковных Луховицах рассматривалось состояние дел и на других авиастроительных предприятиях. В ближайшие дни Комитетом по обороне Госдумы по итогам выездного заседания будут оформлены и представлены соответствующие предложения руководству страны.

Юрий Авдеев


Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
18 апр 2024
ГТЛК назначили единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам
18 апр 2024
Китайские палубные истребители
18 апр 2024
Пентагон планирует закупить до середины 2030-х годов не более 100 новых B-21 Raider
18 апр 2024
Разработчики внедрили ИИ в последнюю версию детектора дронов "Булат"
18 апр 2024
МАИ посетила делегация Министерства образования и подготовки кадров Вьетнама
18 апр 2024
«Росэлектроника» представила перспективные комплектующие для аппаратуры связи и навигации
17 апр 2024
"От винта!": о подготовке специалистов и научных проектах для создания вертолетов нового поколения
17 апр 2024
БПЛА MQ-25A может стать боевым
17 апр 2024
Деконфликтинг в небе: путь к безопасному воздушному движению
17 апр 2024
СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности
16 апр 2024
Традиционными темами являются новые технологии и инновации в отрасли
16 апр 2024
В Иркутске собирают шестой летный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14
16 апр 2024
Россия и Белоруссия подписали договор о производстве самолета "Освей"
16 апр 2024
Разработчик сообщил о внедрении ИИ в FPV-дроны "Пиранья" для работы ночью
16 апр 2024
В Белоруссии заявили о готовности наращивать производство авиакомпонентов
16 апр 2024
Новая поточная линия на авиазаводе "Авиастар"
16 апр 2024
Медицинский беспилотник "Аэромедик-30" испытали в Нижегородской области
16 апр 2024
Начал работу проект по расширению первого совместного предприятия Boeing в Китае
15 апр 2024
На ульяновских предприятиях ОАК завершилась стажировка для мастеров и инженеров-технологов
15 апр 2024
Российские истребители справятся с F-16, заявили в "Ростехе"
15 апр 2024
В РФ разработали FPV-дрон "Пиранья-13" с дальностью полета до 30 км
15 апр 2024
Пермские ученые придумали, как снизить риски авиакатастроф с помощью лазеров
15 апр 2024
Геоскан разработал гоночный FPV-дрон и симулятор полетов
15 апр 2024
Комитет Сената США проведет слушания о безопасности Boeing
18 апр 2024
В Технопарке ЦАГИ состоялась встреча со студентами-целевиками
18 апр 2024
ГосНИИАС принял участие в Общем собрании членов Ассоциации ГНЦ «НАУКА»
18 апр 2024
ОДК обсудит на Международном форуме в Рыбинске передовые технологии двигателестроения
18 апр 2024
В музее ОДК-Сервис ко Дню космонавтики прошла игра для школьников
17 апр 2024
В ЦАГИ прошла встреча с производителем отечественных композитов
17 апр 2024
Научно-техническое сопровождение создания нового SJ-100: ГосНИИАС в программе «Военная приемка»
17 апр 2024
ОДК-Сатурн знакомит жителей региона с производством авиационных двигателей
16 апр 2024
Памяти Анатолия Николаевича Квочура
16 апр 2024
Предприятие КРЭТ и Раменский колледж запустят совместную программу подготовки специалистов
16 апр 2024
В ЦИАМ провели заседание секции 66-й Всероссийской научной конференции МФТИ
16 апр 2024
Сотрудники ММП имени В.В. Чернышева получили награды Союза машиностроителей России
16 апр 2024
Спасение "Челюскинцев": полярная авиация встает на крыло
16 апр 2024
В ЦИАМ увековечили память о выдающемся ученом Б.Ф. Шорре
15 апр 2024
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С
15 апр 2024
ОАК и ПРОФАВИА обсудили вопросы совместной работы
15 апр 2024
Союз и Лига обладают всем необходимым потенциалом для успешной реализации национальных проектов технологического суверенитета
15 апр 2024
Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» в Москве
12 апр 2024
«Поехали!»: ЦАГИ – делу освоения космоса
12 апр 2024
Совещание Росавиации по гражданским авиадвигателям прошло в Перми
12 апр 2024
Выше неба: ГосНИИАС и отечественная космическая программа
12 апр 2024
Ученые ГосНИИАС обсудили аспекты разработки и внедрения искусственного интеллекта
11 апр 2024
Универсальное решение: ЦАГИ запатентовал изобретение комбинированной модели для аэродинамических испытаний
11 апр 2024
ОДК внедряет технологии дополненной реальности при сборке авиадвигателей
11 апр 2024
Система бережливого производства позволила ОДК сэкономить более полумиллиарда рублей
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».