Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 07.12.2023
Источник: ФАУ "ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского"

Определены победители конкурса "Будущее ЦАГИ-2023"

Что поможет молодым ученым заявить о себе? Как стимулировать их научно-исследовательскую и инновационную деятельность? Как реализовать и внедрить в производство новаторские разработки? Ответы на эти и другие вопросы обсуждались на пятом научно-техническом конкурсе "Будущее ЦАГИ-2023", организатором которого по традиции выступил Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского").
Конкурс рассчитан на сотрудников ЦАГИ в возрасте до 35 лет и включает две номинации: "Лучший инновационный проект" и "Лучшее научное исследование". В этом году он был приурочен к 105-летию ведущего центра авиационной науки.

Мероприятие призвано дать возможность молодым специалистам института продемонстрировать свои достижения и получить оценку и рекомендации компетентного жюри, в состав которого входят ведущие ученые ЦАГИ. Это не только поможет участникам в проведении дальнейших исследований по представленной тематике и подготовке будущих диссертаций, но и станет стартовой основой для выхода на научные конкурсные площадки всероссийского и международного уровней.

На первом, заочном, этапе жюри рассмотрело 12 проектов. Конкурсный отбор прошли 11 научных инициатив. В ходе второго этапа состоялась очная защита работ. Конкурсанты в номинации "Лучший инновационный проект" выступали на площадке Технопарка ЦАГИ. Победу одержал инженер отделения измерительной техники и метрологии ФАУ "ЦАГИ" Антон Епихин. Он разработал термоанемометр постоянного напряжения, позволяющий производить измерения пульсаций параметров воздушного потока или жидкости.

Второе место занял инженер научно-исследовательского центра прочности летательных аппаратов Михаил Левченков с работой "Программный комплекс проектирования и оптимизации авиационных отсеков". Третье место присудили проекту "Аэродинамическая модель самолета с работающей винтомоторной группой для широкого спектра исследований", авторы - сотрудники научно-технического центра ФАУ "ЦАГИ" Анастасия Курчевенко и Андрей Дюг. Кроме того, жюри поощрило специальным призом инициативу "Автоматизированная подсистема управления разработкой и архивированием управляющих программ на базе технологической платформы "1С: Предприятие", автор - инженер научно-технического центра ФАУ "ЦАГИ" Никита Джанумов.

За победу в номинации "Лучшее научное исследование" боролись шесть конкурсантов. Первое место досталось научному сотруднику отделения ресурса конструкций летательных аппаратов ФАУ "ЦАГИ" Филиппу Севастьянову, который исследовал процессы развития повреждений в авиационных конструкциях из полимерных композиционных материалов при виброакустическом нагружении.

Второе место заняла работа "Распространение ударных волн, отходящих от лопаток вентилятора", автор - старший научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФАУ "ЦАГИ" Михаил Юдин. Третье место жюри присудило сразу двум исследованиям: "Разработка типовой методики измерений скорости воздушного потока в промышленных аэродинамических трубах малых дозвуковых скоростей", автор - инженер второй категории отделения измерительной техники и метрологии ФАУ "ЦАГИ" Светлана Хижняк; "Методика оценки прочности металлокомпозитных соединений с применением характеристических кривых", автор - научный сотрудник отделения ресурса конструкций летательных аппаратов ФАУ "ЦАГИ" Михаил Павлов. Поощрительный приз в данной номинации судейская коллегия присудила работе "Исследование взаимного положения конуса на гибком тросе и самолета с учетом пространственного обтекания", авторы - сотрудники отделения динамики полета и систем управления летательных аппаратов ФАУ "ЦАГИ" Александр Кашинин и Валерия Андреевская.

Подводя итог конкурса, первый заместитель генерального директора ФАУ "ЦАГИ", доктор физико-математических наук Александр Медведский отметил высокий уровень работ, представленных молодыми специалистами института. "Задача ЦАГИ, как ведущего центра отечественной авиационной науки, не только в решении самых актуальных проблем отрасли, но также в сохранении и развитии научных школ, сформировавшихся за более чем вековую историю института. Конкурс "Будущее ЦАГИ" в очередной раз показал, что в этих стенах выросло новое поколение молодых ученых - готовых проявлять инициативу, вести самостоятельные исследования и углубляться в предмет".

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
1 мар 2024
Путин заявил, что Россия покупала слишком много самолетов за рубежом
1 мар 2024
Ростех намерен восстановить выпуск самолетов ДРЛО А-50
1 мар 2024
Серийный выпуск самолетов МС-21 могут начать в 2025-2026 годах
1 мар 2024
В Китае беспилотное аэротакси совершило первый междугородний перелет
1 мар 2024
FAA дало Boeing 90 дней на подготовку плана решения проблем с контролем качества
1 мар 2024
Более 50 сотрудников Ростеха признаны лучшими инженерами России
1 мар 2024
Sikorsky работает над демонстратором гибридно-электрического самолета VTOL
29 фев 2024
Научно-производственный центр по разработке БАС намерены создать в Иркутской области
29 фев 2024
В МГТУ ГА прошел VIII международный фестиваль "На всех одно небо"
29 фев 2024
Около 2 тыс. китайских компаний занимаются созданием беспилотников
29 фев 2024
Airbus получит большую часть заказа на узкофюзеляжные самолеты от American Airlines
28 фев 2024
Юрий Слюсарь и Андрей Богинский посетили Иркутский авиазавод
28 фев 2024
Мантуров сообщил, что Ту-160М значительно отличается от предшественника
28 фев 2024
Совет Федерации: санкции на поставки деталей для БПЛА не обернутся ничем критическим
28 фев 2024
Skyryse анонсировала первый серийный вертолет с простым управлением
28 фев 2024
"Уверенность в полетах исчезнет": британский профсоюз выступил против эксплуатации вертолетов Airbus H225
27 фев 2024
Машина никогда не станет умнее пилота
27 фев 2024
Российские ученые изобрели уникальный нанопорошок для авиастроения
27 фев 2024
В РНФ заявили о подборе оптимальных тугоплавких сплавов для авиационной промышленности
27 фев 2024
Геоскан создал симулятор автономных полетов для линейки образовательных квадрокоптеров Пионер
26 фев 2024
Владимир Путин совершил полет на Ту-160М
26 фев 2024
В Белоруссии запустят полный цикл производства самолетов
26 фев 2024
"Архипелаг 2024": у компаний БАС есть возможность заявить свои технологические решения
26 фев 2024
На производство Ту-214 за два года направят ₽92 млрд
1 мар 2024
В ЦАГИ состоялся визит молодых специалистов АО "Туполев"
1 мар 2024
Экскурсионная неделя в ГосНИИАС
1 мар 2024
ОДК в 2024 году установит более 200 новых станков на производстве авиадвигателей в Рыбинске
1 мар 2024
В ОДК-УМПО Центр оценки квалификаций подвел итоги работы за 2023 год
1 мар 2024
На ММП имени В.В. Чернышева прошла викторина к Дню защитника Отечества
29 фев 2024
В ТАСС опубликовано интервью научного руководителя ГосНИИАС Е.А. Федосова
28 фев 2024
Ученые ЦАГИ развивают перспективные проекты для малой авиации
28 фев 2024
В ОДК-УМПО стартовал новый набор на проект «Крылья Ростеха»
28 фев 2024
Старейшему работнику авиаотрасли 100 лет!
28 фев 2024
Союз физиков и лириков: ОДК-Сатурн и театр имени Федора Волкова продолжают сотрудничество
27 фев 2024
Московский учебный центр ОДК в два раза увеличит подготовку рабочих нового поколения
27 фев 2024
ОДК-Сатурн и РГАТУ открывают новый набор в программу "Крылья Ростеха"
27 фев 2024
Команда ЦАГИ выиграла шахматный турнир в честь Дня российской науки
26 фев 2024
Мир физических явлений: ученый ЦАГИ выступил с лекциями на выставке «Россия»
26 фев 2024
На связи с наукой и производством
26 фев 2024
ОДК-СТАР подтвердило сертификат одобрения производственной организации
26 фев 2024
Работник ЦИАМ удостоен высшей правительственной награды КНР
22 фев 2024
Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунов
22 фев 2024
ГосНИИАС на круглом столе по искусственному интеллекту
22 фев 2024
Новые электродвигатели КРЭТ для беспилотников прошли заводские испытания
21 фев 2024
ОКБ Сухого провело летные испытания прототипа БАС вертикального взлета
21 фев 2024
ЦАГИ посетил вице-губернатор Санкт Петербурга Владимир Княгинин
21 фев 2024
В ОДК-Кузнецов представлена программа «Изобретательская инициатива-2024»
21 фев 2024
Десять отличников качества ОДК-СТАР получили заслуженные награды
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».