Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 15.04.2024
Источник: АО "Объединённая двигателестроительная корпорация"

Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» в Москве

Перспективы отечественного авиационного двигателестроения обсудил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров с генеральным директором Госкорпорации Ростех Сергеем Чемезовым и генеральным директором Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Вадимом Бадехой в рамках рабочего визита на производственный комплекс «Салют».
В рамках посещения предприятия Денис Мантуров оценил ход выполнения программы по производству авиадвигателей и планы по увеличению производственных мощностей. Вице-премьер осмотрел цеха, в которых собирают авиационные двигатели, в частности, турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.

«Сегодня двигателестроение – системообразующая отрасль для нашей страны. За последние годы ОДК показывает стремительный рост производства продукции, поставляемой по гособоронзаказу и гражданской продукции, необходимой для решения важнейших социально-экономических задач. Продукция ОДК пользуется спросом и имеет важное значение для обеспечения военной, транспортной, энергетической безопасности страны. Безусловно, здесь важную роль играет совместная работа государства и бизнеса, которая направлена на развитие авиапромышленности и смежных отраслей. Нам необходимо развивать целые подотрасли компонентов, в частности электроники, подшипников, а также других важных элементов и материалов. Также необходимо нарастить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь сотрудников различных специальностей. В данный момент этот процесс запущен, ведется напряженная работа, которая уже начинает давать свои плоды. Эти задачи также находятся в центре внимания Правительства Российской Федерации и Минпромторга России», – сказал Денис Мантуров.

В этом году на территории производственного комплекса «Салют» в Москве началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации - ММП имени В.В. Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех. В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.

«Строительство производственного комплекса в Москве — это масштабный и значимый проект. Его реализация позволит увеличить объемы производства деталей авиационных двигателей и будет способствовать выполнению задачи по наращиванию авиационного парка России. Объем инвестиций в создание промышленного комплекса составит около 35 млрд рублей», — отметил Сергей Чемезов.

Производственный комплекс «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации специализируется на разработке, изготовлении и сервисном обслуживании авиационных двигателей. Предприятие обладает возможностями для осуществления полного цикла производства – от заготовительного производства до сборки авиационных двигателей, располагает современной экспериментальной базой и конструкторскими подразделениями.

На ПК «Салют» реализован один из передовых научно-технических проектов в области цифровизации отрасли – создан цифровой двойник авиационного двигателя. Новая технология позволяет подтвердить и развить ключевые характеристики двигателя – ресурс, надежность и ремонтопригодность, а также снизить себестоимость его изготовления и сервисного обслуживания.

Помимо этого, для выполнения задач Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года на предприятии активно проводится цифровизация производственных мощностей - к системе промышленного интернета вещей (IIoT) уже подключено более 1 000 единиц ключевого производственного оборудования. Это позволяет в режиме реального времени контролировать и анализировать работу станков и повысить эффективность использования существующих резервов.

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
8 ноя 2024
В ОАК подвели итоги работы Юрия Слюсаря
8 ноя 2024
Ученые ПНИПУ создают малоразмерную энергоустановку для гибридного авиационного двигателя
8 ноя 2024
В России завершен первый этап испытаний двигателя для будущего тяжелого транспортника
8 ноя 2024
«Рособоронэкспорт» организует показ достижений России в области военной авиации и ПВО на выставке Airshow China 2024
8 ноя 2024
Ученые из калужского Обнинска создали покрытие для авиационного стекла тоньше волоса
8 ноя 2024
Ростех впервые покажет Су-57Э в летной программе за рубежом
8 ноя 2024
Двигателисты РГАТУ имени П.А. Соловьева взяли "бронзу" на всероссийском инженерном чемпионате
8 ноя 2024
Луховицкий авиационный завод набирает учеников на рабочие специальности
8 ноя 2024
ООО "БАС": БПЛА-перехватчики заменят РЭБ в борьбе с дронами
8 ноя 2024
"Теперь начинается работа": акции Boeing падают, несмотря на завершение забастовки
7 ноя 2024
Виталий Савельев: Россия вернется к созданию пассажирских сверхзвуковых самолетов
7 ноя 2024
Новые российские самолеты не уступают по рентабельности зарубежным - "Яковлев"
7 ноя 2024
Поставщик фюзеляжей Spirit "сильно сомневается" в способности продолжать работу
7 ноя 2024
Сертификацию и вывод на рынок новой авиатехники обсудили на заседании Общественного совета при Росавиации
7 ноя 2024
В 2024 году 400 школьников и студентов посетили СибНИА в рамках акции «Неделя без турникетов»
6 ноя 2024
Россия представит беспилотник Supercam S350 на выставке Securex Uzbekistan 2024
6 ноя 2024
Китай впервые покажет стелс-истребитель J-35A на Airshow China 2024
6 ноя 2024
На форуме "Сообщество" обсудили вопросы подготовки инженеров
6 ноя 2024
Двигатель ВК-650В дает второй шанс вертолетам "Ансат", Ка-226 и Ми-34М1
6 ноя 2024
Беспилотникам Supercam обновили систему воздушного сканирования
6 ноя 2024
Директор завода имени Чкалова стал Заслуженным работником оборонно-промышленного комплекса РФ
6 ноя 2024
В Дагестане создали научно-производственный центр беспилотных авиационных систем
5 ноя 2024
Ученые рассказали о будущих российских самолетах и квантовых технологиях
5 ноя 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
8 ноя 2024
ОАК впервые представляет за рубежом перспективный многофункциональный истребитель пятого поколения
8 ноя 2024
Четвертая по счету Школа молодых ученых прошла с участием ЦАГИ
8 ноя 2024
Калужское предприятие КРЭТ и Жуковский колледж будут готовить студентов по новой специальности
8 ноя 2024
Сотрудница ММП имени В.В. Чернышева – бронзовый призер чемпионата «Кубок ОДК»
8 ноя 2024
"Пермские моторы" развивают партнерство со школами Перми
7 ноя 2024
Генеральным директором ОАК назначен Вадим Бадеха
7 ноя 2024
Новым руководителем ОДК станет Александр Грачев
7 ноя 2024
Новым руководителем ОДК-Климов назначен Всеволод Елисеев
7 ноя 2024
Правительство отметило ОДК за инициативу по трудоустройству специалистов с особенностями здоровья
7 ноя 2024
ОДК-Сатурн способствует развитию инженерных компетенций школьников
6 ноя 2024
ЦАГИ удостоен наград Союза авиапроизводителей в пяти номинациях
6 ноя 2024
От студента до академика: Е.А. Федосов - "Почетный Аэронавигатор"
6 ноя 2024
Двигатели ОДК обеспечили запуск ракеты-носителя с двумя гелиогеофизическими спутниками «Ионосфера-М»
5 ноя 2024
ЦИАМ представил уровень своих компетенций на МФД-2024
5 ноя 2024
ОДК-Авиадвигатель признан лучшим опытно-конструкторским бюро года
2 ноя 2024
Спортсмены ЦАГИ стали призерами Кубка России по авиамодельному спорту
2 ноя 2024
Вышел в свет очередной номер журнала "Авиационные двигатели"
2 ноя 2024
Специалисты ЦИАМ выиграли конкурс «Авиастроитель года»
2 ноя 2024
Двигатели ОДК обеспечили успешный старт ракеты «Союз-2.1а» с космодрома Плесецк
1 ноя 2024
Премию «Авиастроитель года — 2024» получили три предприятия КРЭТ
1 ноя 2024
ГосНИИАС – Дипломант конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2023 года
1 ноя 2024
Инновационный проект ПК «Салют» отметили наградой на конкурсе «Авиастроитель года»
1 ноя 2024
Авиационный учебный центр гражданской авиации СибНИА объявляет набор на бесплатное обучение по программам подготовки авиационного персонала
31 окт 2024
ОАК реализовала третий этап создания ПО для управления жизненным циклом изделий
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».