Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 21.12.2012
Источник: Совместный пресс-релиз ОАО "Казанский вертолётный завод" и ОАО "Вертолеты России"

Вертолёт Ми-17В-5 вновь победил в конкурсе "100 лучших товаров России"

Вертолет типа Ми-8/17 — это основной продукт Казанского вертолетного завода. Сегодня это высокотехнологичный вертолет, оснащенный современными агрегатами и новейшей авионикой. ОАО "КВЗ" занимается поэтапной модернизацией Ми-17В-5. По оценкам экспертов, при условии непрерывного совершенствования российские вертолеты типа Ми-8/17 смогут оставаться лидерами в своей нише еще 15-20 лет. Универсальность и высокие лётно-технические характеристики, конструктивные новинки, такие как навигационно-пилотажный комплекс типа " «стеклянная кабина", сделали Ми-17В-5 одним из самых востребованных вертолётов холдинга "Вертолёты России".

Казанский вертолётный завод неоднократно получал диплом лауреата за представленную на конкурсе продукцию, становился победителем всероссийского конкурса "1000 лучших предприятий России", конкурса "Лучший экспортер России" в номинации "Экспортер с наиболее активной маркетинговой политикой во внешней торговле", конкурса "Национальная премия "Золотая идея" и др. В 2011 году предприятие удостоено звания "Гордость Отечества" в конкурсе "100 лучших товаров России".

По итогам 2012 года ОАО "КВЗ" получил Национальную Премию в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий"; Премию в конкурсе "Авиастроитель года" 2012 в номинации "За личный вклад в развитие авиационной промышленности", лауреатом премии стал генеральный директор ОАО "КВЗ" Вадим Лигай.

Дочерние компании ОАО "Вертолеты России" регулярно участвуют и побеждают в общероссийских отраслевых и тематических конкурсах. Лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" в 2010 году стало ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", представившее вертолет Ми-171 в номинации "Продукция производственно-технического назначения". В 2012 году победителем конкурса "Авиастроитель года", помимо Казанского вертолетного завода, стало ОАО "Роствертол", выигравшее в номинации: "За организацию работы по подготовке и переподготовке молодых специалистов для научно-производственных структур".

В декабре холдинг "Вертолёты России" стал лауреатом 12-й Национальной премии "Золотая идея", организованной ФСВТС России, в номинации "За вклад в пропаганду военно-технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения". "Вертолеты России" также победили во втором ежегодном конкурсе годовых отчетов и сайтов компаний транспортной отрасли "Новая верста" в номинациях "Лучшая идея годового отчета", "Лучший уровень раскрытия информации на сайте компании" и "Лучшие дизайн и навигация сайта".

* * *

ОАО "Казанский вертолетный завод"— дочерняя компания ОАО "Вертолеты России", производит семейство вертолетов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 110 странах мира. Завод выпускает широкий ряд модификаций этих вертолетов — транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и др. Также готовится к производству средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет "Ансат".

ОАО "Вертолеты России"дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром" (входит в "Ростехнологии"), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании "Газпром авиа" и "UTair", крупные российские компании. В 2011 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 262 вертолетов.

ОАО «ОПК "Оборонпром"многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав "Ростехнологий". Основные направления деятельности — вертолетостроение (ОАО "Вертолеты России") и двигателестроение (УК "Объединенная двигателестроительная корпорация").

"Ростехнологии" — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время формируется 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации "Ростехнологий" расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Генеральный директор корпорации Сергей Викторович Чемезов. Чистая прибыль в 2011 году составила 1,55 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

25 октября 2022 года
Состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса «Авиастроитель года»
Состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса «Авиастроитель года»
29 сентября 2022 года
Проект Стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года

Обсуждение до 14 октября 2022 г.

Проект Стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
29 сентября 2022 года
Сергей Леонидович Чернышев избран Вице-президентом Российской академии наук
Сергей Леонидович Чернышев избран Вице-президентом Российской академии наук
13 июля 2022 года
Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли

Статья в журнале "АвиаСоюз"

Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли
28 июня 2022 года
20 июня состоялось Годовое Общее собрание членов Союза авиапроизводителей России
20 июня состоялось Годовое Общее собрание членов Союза авиапроизводителей России
14 апреля 2022 года
30 марта 2022 г. состоялось заседание Комитета по развитию поставщиков
30 марта 2022 г. состоялось заседание Комитета по развитию поставщиков
5 апреля 2022 года
Конференция ГосНИИ ГА: О Плане реализации концепции интеграции БВС в единое пространство
Конференция ГосНИИ ГА: О Плане реализации концепции интеграции БВС в единое пространство
19 марта 2022 года
17 марта 2022 г. состоялось заседание Технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
17 марта 2022 г. состоялось заседание Технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
17 февраля 2022 года
Состоялось заседание Комитета управления качеством
Состоялось заседание Комитета управления качеством
17 февраля 2022 года
Состоялось заседание Комитета по стандартизации и унификации
Состоялось заседание Комитета по стандартизации и унификации
13 января 2022 года
Принимаются заявки на участие в конкурсе "Авиастроитель года" по итогам 2021 года
Конкурс "Авиастроитель года - 2021"
О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года

Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
8 дек 2022
Airbus не сможет выполнить свой прогноз поставок в 2022 году в 700 авиалайнеров
8 дек 2022
Комитеты Конгресса США одобрили программу стратегического бомбардировщика B-21a
8 дек 2022
Исследователь МГТУ ГА принял участие во II Конгрессе молодых ученых
7 дек 2022
Жар не сломит: новое покрытие повысит срок службы двигателей самолетов
7 дек 2022
Маевцы - призеры всероссийской олимпиады по авиационным двигателям
7 дек 2022
Northrop Grumman B-21 Raider: подробности и неизвестное
7 дек 2022
Пентагон выбрал подрядчика для разработки нового многоцелевого вертолета
7 дек 2022
Количество предзаказов на "Байкал" и Ладогу" превысило 50 самолетов
7 дек 2022
Reuters: Испания выдаст Airbus кредит в €2,14 млрд на программы БЛА и вертолетов
7 дек 2022
Более 1600 московских школьников посетили "Университетские субботы" в МАИ
7 дек 2022
Компания из "Технополиса "Москва" разработала новый чип для гражданской авиации
6 дек 2022
Идти по стопам: на самолетах Superjet 100 импортозаместили тормоза
6 дек 2022
Первый турецкий реактивный беспилотник совершил испытательный полет
6 дек 2022
Рособоронэкспорт представит более 400 образцов российской оборонной продукции на выставке Vietnam Defence 2022 в Ханое
6 дек 2022
В Китае прокомментировали новый американский бомбардировщик B-21
5 дек 2022
Российской отрасли дронов требуется 70-100 тысяч специалистов ежегодно
5 дек 2022
Пентагон представил новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider
5 дек 2022
Сроки разработки авиадвигателя ПД-35 перенесут на два года
5 дек 2022
Reuters: Токио, Лондон и Рим могут на следующей неделе объявить о разработке истребителя
5 дек 2022
Конгресс молодых ученых: заведующий кафедрой МАИ рассказал о работах университета по СПС
5 дек 2022
"ОДК-Пермские моторы" станет одним из самых крупных резидентов ОЭЗ в Перми
2 дек 2022
Дрон "Добрыня" можно переделать под задачи Минобороны
2 дек 2022
СМИ: Япония отказалась от сотрудничества с США в разработке истребителя
2 дек 2022
В ОАК заявили, что КБ "Туполев" успешно реализует новые проекты в стратегической авиации
8 дек 2022
Корпорация "Иркут" и ЦАГИ завершили статические испытания МС-21
8 дек 2022
Как зарождалась современная гражданская авиация
8 дек 2022
Лыткаринский машиностроительный завод - филиал ПАО "ОДК-УМПО" стал лауреатом премии "Приоритет-2022"
8 дек 2022
ММП имени В.В. Чернышева активно принимает участие в гуманитарной акции "Всегда рядом"
7 дек 2022
ЦАГИ на экспертной сессии "Интеграция науки и промышленности"
7 дек 2022
Итоги заседания расширенного научно-технического совета ГосНИИАС по выполнению комплексных НИР «Борт-компоненты-2030», «Борт-технологии-2030» и «Борт-функции-2030»
7 дек 2022
ЦАГИ принял участие в заседании рабочей группы ИКАО
7 дек 2022
ОДК-Климов на БРИКС+ поддержал цифровую трансформацию производства
7 дек 2022
В "ОДК-Сатурн" определили лучших молодых работников
6 дек 2022
Российские авиастроители передали Минобороны очередную партию многофункциональных истребителей Су-35С
6 дек 2022
Ученые ЦАГИ выступили на конференции "Механика деформируемого твердого тела в проектировании конструкций"
6 дек 2022
"Навигатор" стал партнером федеральных профориентационных проектов
6 дек 2022
В ЦИАМ состоялось межведомственное совещание по обсуждению подходов к сертификации перспективных ВС с ГСУ и ЭСУ
5 дек 2022
Огромный скачок в развитии сверхлегкой авиации
5 дек 2022
Специалисты ГосНИИАС на Aerospace Science Week
5 дек 2022
ЦАГИ открыл свою программу на II Конгрессе молодых ученых
5 дек 2022
Сертификационный центр ФАУ «ГосНИИАС» аккредитован Росавиацией
5 дек 2022
На предприятии запущен новый участок по производству вертолетных двигателей
5 дек 2022
В ОДК-УМПО проходит чемпионат для старшеклассников "Построй карьеру в ОДК"
5 дек 2022
В ОДК-Климов стартовала Методическая школа с единой программой обучения
5 дек 2022
Специалисты ММП имени В.В. Чернышева удостоены звания "Почетный работник предприятия"
5 дек 2022
Заводская книга вдохновляет
2 дек 2022
Руководство ГосНИИАС приняло участие в профориентационной встрече со студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана
2 дек 2022
ОДК запустила в Москве новый участок по производству вертолетных двигателей
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».