Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 14.01.2013
Источник: НП "Союз авиапроизводителей", Сайт ОАО "АК им. С.В. Ильюшина"

ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" исполнилось 80 лет


НП "Союз авиапроизводителей" тепло и сердечно поздравляет коллектив ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" с 80-летием ОКБ и желает в этот знаменательный день доброго здоровья, новых достижений, успехов в создании новых образцов авиационной техники.


Удачи вам, уважаемые коллеги, во всех начинаниях, счастья и благополучия!


НП "Союз авиапроизводителей"







Поздравление Генерального директора – Генерального конструктора ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" Виктора Владимировича Ливанова работникам и ветеранам предприятия с 80-летним юбилеем компании.

За годы плодотворной работы конструкторский коллектив единомышленников "ильюшинцев" накопил и сохранил свой интеллектуальный потенциал. Мы создаем самолеты, отвечающие современным международным требованиям. У нас большое будущее, наш славный коллектив способен решать самые сложные задачи, внедрять новейшие цифровые технологии в развитие отечественного самолетостроения.

Уважаемые сотрудники поздравляю Вас с 80-летием предприятия. Хочу поблагодарить всех вас, особенно ветеранов ОАО "Ил" за многолетний добросовестный труд. Желаю вам профессиональных успехов, реализации намеченных планов и благополучия.

ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина", основанное в 1933 году выдающимся авиаконструктором С. В. Ильюшиным как Опытное конструкторское бюро, является одним из ведущих предприятий России, занятых в создании сложной авиационной техники.

За 80 лет конструкторским бюро разработано более 230 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций. За всю историю существования КБ "Ильюшин" на серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки "Ил". Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.

Для военно-воздушных сил страны создавались самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортные самолеты, самолёты специального назначения.

Весомый вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли легендарные штурмовики Ил–2 и Ил–10, дальние бомбардировщики Ил–4. В послевоенные годы первым массовым реактивным бомбардировщиком в ВВС стал самолёт Ил-28. Незаменимую роль в вооружённых силах страны играют самолёты специального назначения, такие как, дальний противолодочный самолёт Ил-38 и  самолёт-заправщик Ил-78. С середины 1970–х годов турбореактивный Ил–76 и его модификации выполняют роль основного военно–транспортного самолета авиации страны. Сотни миллионов пассажиров и миллионы тон грузов перевезли самолеты Ил–12, Ил–14, Ил–18, Ил–62 и Ил–62М, Ил–86. В настоящее время успешно эксплуатируются  Ил–114–100, Ил–96–300, Ил–96–400Т.

Ил–96–300 в варианте "пункт управления" обслуживает государственных  руководителей  Российской Федерации.

Постановлением Верховного Совета СССР за заслуги в деле развития отечественного авиастроения ОАО "Ил" награждено орденами: Ленина,  Октябрьской революции,  Красного знамени и орденом Трудового Красного Знамени.

Модельный ряд "Ил" пополняется новыми самолетами различного назначения. Самолеты Ил–103 и Ил–96Т стали первыми в истории нашей авиации, получившими сертификат летной годности как в России так и в США. Успешным продолжением работ по международному сотрудничеству была сертификация Ил–114–100 и его серийное производство.

Сегодня приоритетным направлением работы ОАО "Ил" является разработка грузовых и военно–транспортных самолетов.

В сентябре 2012 года были начаты летные испытания  глубоко модернизированного самолета Ил–76МД–90А. Его серийное производство впервые осуществляется в РФ с использованием  новой технологии трехмерного цифрового проектирования. Системы и конструкции самолета обновлены от базовой версии на 80%.

За создание и запуск в серийное производство модернизированного военно-транспортного самолета проекта "476" на основе цифровых технологий проектирования и производства авторский коллектив ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" награжден Первой премией 2012 года "Золотая идея" в номинации "За успехи в области производства продукции военного назначения, внедрение передовых технологий и инновационных решений".

В 2012 году началась совместная работа с ОАО "ОАК–ТС" и индийской корпорацией "HAL" по созданию нового многоцелевого транспортного самолета (МТС).

Самолеты марки "Ил" отвечают современным международным требованиям ИКАО и получили сертификаты типа АР МАК и FAA.

В настоящее время "ильюшинцы", постоянно взаимодействуя с ведущими производителями компонентов авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняют полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, внедрением новейших цифровых технологий проектирования, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ил".

ОАО "Ил" уделяет большое внимание привлечению молодежи в конструкторское бюро и на производство. Совместно с Министерством образования и ВПК разработана программа о целенаправленной подготовке молодых специалистов в высших учебных заведениях. По нашим заявкам в ВУЗах выделяются бюджетные места, с дальнейшим трудоустройством в компанию.


Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
29 май 2023
В МАИ завершается обучение второго потока руководителей среднего звена из ОАК
29 май 2023
Петербургский ЛЭТИ открыл лабораторию по разработке беспилотников
29 май 2023
В России до 2030 года создадут до 500 центров обучения специалистов БПЛА
29 май 2023
МАИ запустит вторую сетевую образовательную программу в интересах У-УАЗ
29 май 2023
В США Boeing построит новый завод по производству военных самолетов
26 май 2023
Специалисты "Ил", ОДК и ОАК преодолели экватор программы дополнительного образования в МАИ
26 май 2023
В Росавиации рассказали об импортозамещеннии системы навигации
26 май 2023
Компания Airbus опровергла слухи о запуске новой модели A220
26 май 2023
Трое студентов МАИ стали медалистами олимпиады "Я - профессионал" в треке "Авиастроение"
26 май 2023
Маёвцы победили на конференции по развитию гражданской авиации
25 май 2023
В Минпромторге предложили увеличить план поставок вертолетов на треть
25 май 2023
Сергей Федоров: УЗГА имеет 49 предварительных контрактов на поставку ЛМС-901 "Байкал"
25 май 2023
Окрыленные. Как российский авиапром использует господдержку
25 май 2023
В Boeing спрогнозировали проблемы в цепочках поставок еще в течение 5 лет
24 май 2023
Росавиация: Предложение унификации требования к комплектации беспилотников
24 май 2023
Михаил Мишустин: Россия и Китай могут сотрудничать в производстве гражданских беспилотников
24 май 2023
В России создали линейку универсальных дронов "Джокер"
24 май 2023
Авиастроительные предприятия Ростеха открывают двери для школьников
24 май 2023
Глава Boeing считает, что биотопливо никогда не сравняется по цене с обычным горючим
23 май 2023
МС-21 все ближе к небу: санкции привели к российскому прорыву в производстве авиационных шин!
23 май 2023
В кабмине ожидают, что рынок БПЛА в России по итогам года превысит 50 млрд рублей
23 май 2023
Российские авиастроители начнут получать "жизненно важный" двигатель ВК-650В
22 май 2023
Sukhoi Superjet NEW: что нового?
22 май 2023
МАИ стал соорганизатором дискуссии о перспективах рынка БАС на HeliRussia-2023
29 май 2023
Итоги 5-ой Международной научно-технической конференции "Фотограмметрические методы мониторинга окружающей среды и инфраструктуры, биометрии и биомедицины" (ISPRS PSBB23)
29 май 2023
ОДК-Сатурн направит на целевое обучение по программе "Крылья Ростеха" 40 человек
29 май 2023
ГосНИИАС в специальном репортаже телеканала МИР
26 май 2023
Корпорация "Иркут" импортозаместила выкладочного робота для производства крыла МС-21
26 май 2023
В ЦАГИ прошли испытания аварийного генератора SSJ-NEW
26 май 2023
Новые образовательные продукты ОДК получили одобрение Росавиации
26 май 2023
В Казани проходит конкурс профмастерства холдинга "Вертолеты России"
26 май 2023
ОДК-Климов оказывает всестороннюю поддержку эксплуатантам своих двигателей
26 май 2023
ММП имени В.В. Чернышева совершенствует производственную систему
26 май 2023
Работник московского предприятия ОДК получил награду от Президента России
25 май 2023
Вице-губернатор Санкт-Петербурга посетил АО "Навигатор"
24 май 2023
В ГосНИИАС состоялось заседание Экспертного совета по диверсификации оборонно-промышленного комплекса и импортозамещению при Правительственной комиссии по импортозамещению
24 май 2023
"Аэроскрипт": Концепция новой аэромобильности - основа для формирования экосистемы для БАС
24 май 2023
Лучший специалист по метрологии РБ работает в ОДК-УМПО
24 май 2023
ОДК-Сатурн продолжает цифровизацию метрологических процессов
23 май 2023
ОДК завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В
23 май 2023
Производственно-учебный центр Ростеха на базе ОДК-УМПО готовит мультиспециалистов по востребованным в двигателестроении профессиям
23 май 2023
Первый полет "Суперджета": путь от SSJ-100 до SSJ-NEW
23 май 2023
В Уфе прошло награждение Ассоциированных школ Союза машиностроителей России
23 май 2023
7-ая Международная конференция «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов. Интеллектуализация комплексов бортового оборудования гражданских воздушных судов»
22 май 2023
"Вертолеты России" передали два Ми-8АМТ авиакомпании "Норильск Авиа"
22 май 2023
ОДК до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
22 май 2023
15 лет со дня первого полета SSJ-100: инновационные технологии и разработки ГосНИИАС
22 май 2023
В инновационном производстве ОДК-Сатурн ждут выпускников проекта "Крылья Ростеха"
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».