Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 01.02.2013
Источник: ЗАО "Авиационная компания "Полёт"

Итоги года

Увеличение пассажиропотока в 2012 году произошло благодаря повышению заполняемости кресел на популярных маршрутах, увеличению частот осуществляемых рейсов и большей мобильности пассажиров.

Авиакомпания "Полёт" играет одну из ведущих ролей в логистической цепочке между странами Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, осуществляя транспортировку грузов по данным направлениям через Центральную Россию. Являясь генеральным перевозчиком Роскосмоса с 1999 года, авиакомпания имеет обширный опыт и с успехом перевозит разнообразные космические грузы по заказам федерального агентства и иностранных компаний.

В минувшем году авиакомпания "Полёт" успешно выполняла задачи по перевозке космической техники на космодром "Байконур" в Казахстане. Занимая лидирующее положение в сегменте авиаперевозок крупногабаритных, сверхтяжёлых и нестандартных грузов, авиакомпания более десяти лет перевозит иностранную и российскую космическую технику и оборудование.

7 января 2012 года самолет Ил-96-400Т авиакомпании "Полёт" совершил первый перелёт из Европы в Южную Америку. Самолёт с бортовым номером RA-96103 совершил посадку в штатном режиме в аэропорту Сан-Паулу. Чартерным рейсом в Бразилию было доставлено авиационное оборудование.

В феврале 2012 года авиакомпания "Полёт" стала официальным перевозчиком главной Масленицы страны. Восстановленные пассажирские авиаперевозки по маршрутам Ярославль – Москва и Ярославль – Санкт-Петербург сыграли важную роль в возрождении авиационного сообщения аэропорта "Туношна". Усилия авиакомпании "Полёт" и высокие показатели регулярносити рейсов высоко оценены руководством Ярославской области.

12 мая 2012 года самолёт Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61710 впервые совершил посадку в томском аэропорту "Богашёво". Чартерным рейсом авиакомпании "Полёт" из Ростова-на-Дону лайнер доставил на ответственный матч футбольную команду "Ростов". Спортсмены и тренерский штаб уже неоднократно использовали для перелётов полётовский Ан, поэтому комфорту на борту они уже не удивляются.

14 июня самолет Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании "Полёт" доставил на аэродром "Юбилейный" американский телекоммуникационный космический аппарат Intelsat 23 и всё необходимое вспомогательное оборудование.
Доставку спутников в главную космическую гавань страны «Полёт» осуществляет в сотрудничестве с ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Именно нашим "Русланам" доверяют перевозку самых технически сложных и дорогих космических аппаратов. Благодаря успешному многолетнему сотрудничеству авиакомпании "Полёт" с ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, на орбиту выведено более сотни космических аппаратов различного назначения, причем не только российского, но и иностранного производства.

27 июля регулярный рейс ПО-753 Москва – Воронеж доставил в столицу Черноземья полуторамиллионного пассажира авиакомпании "Полёт". Удача улыбнулась жительнице Астаны, столицы Казахстана, Ольге Абрамовой. В Воронеж она прилетела вместе с десятилетним сыном Александром. В качестве подарка полуторамиллионному пассажиру был вручен сертификат, дающий право в течение года летать самолётами авиакомпании по всем направлениям.

В июле 2012 года авиакомпания "Полёт" стала победителем международного конкурса "Маяк российско-германского экономического сотрудничества".

По итогам конкурса, который прошёл в Берлине под эгидой ежегодного экономического конгресса Россия – Германия, авиакомпания "Полёт" получила диплом победителя в номинации "Инновационная компания", а также бронзовую статуэтку в виде маяка как олицетворение компании-ориентира в российско-германском экономическом сотрудничестве. Конкурс "Маяк российско-германского экономического сотрудничества" проходит второй год подряд и проводится среди российских и немецких компаний. Участие "Полёта" в этом конкурсе определялось тем фактом, что уже более пяти лет Воронеж и Мюнхен связывает регулярное авиасообщение. Помимо пассажирских перевозок самолёты авиакомпании "Полёт" выполняли и грузовые рейсы в Германию. По мнению организаторов церемонии, полученная авиакомпанией награда свидетельствует об укреплении экономических связей между двумя странами не только на столичном, но и на региональном уровне.

В сентябре 2012 года самолёт Ан-148-100Е авиакомпании "Полёт" был брендирован в цвета ЦСКА. Это стало возможным после подписания договора между профессиональным хоккейным клубом армейцев и авиакомпанией. Таким образом "Полёт" получил статус официального перевозчика хоккейной команды ЦСКА, а с 2013 года на форме армейцев появится логотип первой российской частной авиакомпании. Интерес к чартерным рейсам на лайнерах воронежского производства у спортивных клубов только растёт. Футбольные, хоккейные и баскетбольные команды хотят летать на комфортабельном, быстром и безопасном самолёте. Безусловно, пунктуальное выполнение спортивных чартеров повышает престиж авиакомпании, завода-производителя и доверие к типу воздушного судна.

Высокая оценка комфортабельности новых воздушных судов авиакомпании "Полёт" спортивными командами позволила авиакомпании и в сезон 2012 года активно осуществлять программу спортивных чартерных перевозок. Возможности и удобство Ан-148-100Е были по достоинству оценены спортсменами и тренерскими штабами хоккейных клубов "ЦСКА" (Москва), "Торпедо" (Нижний Новгород), "СКА" (Санкт-Петербург), "Нефтехимик" (Нефтекамск), "Автомобилист" (Екатеринбург), "Локомотив" (Ярославль), и футбольного клуба "Ростов".

15 октября 2012 года Ил-96-400Т авиакомпании "Полёт" впервые доставил груз в Иркутск. В рамках возобновления программы грузовых чартерных перевозок на внутренних воздушных линиях, отечественный широкофюзеляжный грузовой самолёт Ил-96-400Т доставил товары народного потребления в Иркутск. Визит лайнера авиакомпании "Полёт" стал историческим для иркутского аэропорта: Ил-96-400Т здесь принимали впервые. После разгрузки в Иркутске Ил вылетел в Якутск, откуда вернулся в Москву.

В октябре 2012 года авиакомпания "Полёт" открыла межрегиональную чартерную программу и продажи билетов на чартерные рейсы по новым направлениям. Благодаря данной программе жители столицы Черноземья получили возможность добраться в российские города, с которыми аэропорт Воронежа не связан регулярными рейсами. Так, авиапассажирам предлагается приобрести по очень привлекательным ценам билеты на рейсы из Воронежа в Нижний Новгород, Череповец, Ростов-на-Дону и Нижнекамск. Воспользоваться новыми межрегиональными перелётами смогли не только воронежцы. Были выполнены рейсы Уфа – Казань, Казань – Нижнекамск, Нижнекамск – Воронеж, Екатеринбург – Воронеж, Воронеж – Череповец, Череповец – Воронеж, Воронеж – Нижний Новгород, Нижний Новгород – Воронеж. Приобрести билеты на чартерные рейсы авиакомпании "Полёт" можно на сайте и во всех авиакассах страны. Следите за актуальными предложениями перелётов по межрегиональным направлениям, выбирая свой город на странице.

18 октября 2012 года журнал авиапассажира "Время полёта" открыл свой сайт.

Одновременно с выходом в свет восьмого номера бортового журнала авиакомпании "Полёт" в тестовом режиме был запущен официальный сайт издания. Журнал издаётся с марта 2012 года, и к настоящему моменту он уже привлёк внимание целевой аудитории и завоевал её уважение. "Время полёта" выходит ежемесячно тиражом 5 000 экземпляров и распространяется только на бортах воздушных судов авиакомпании "Полёт".

31 октября в Lotte Hotel Moscow состоялась интерлайн-конференция DME Connections 2012. В рамках этой конференции аэропорт Домодедово провёл чествование и награждение самых пунктуальных в весенне-летнем сезоне авиакомпаний. В этот раз авиаперевозчики были разделены по категориям – в зависимости от количества рейсов, осуществляемых через аэропорт Домодедово. Авиакомпания "Полёт" в очередной раз стала победителем в третьей категории авиаперевозчиков. Напомним, в 2011 году авиакомпания получала звание самой пунктуальной в своей категории 12 раз подряд, то есть ежемесячно. В 2012 году "Полёт" продолжил серию и по итогам декабря 2012 года снова занял первое место в третьей категории, тем самым поддержав на протяжении более чем двухлетнего периода имидж самого пунктуального авиаперевозчика. Эти заслуги подтверждаются и официальными отчётами Федерального агентства воздушного транспорта.

6 ноября 2012 года авиакомпания "Полёт" открыла дополнительную частоту на линии Москва – Белгород. В связи с повышенным спросом администрация аэропорта "Белгород" обратилась в авиакомпанию "Полёт" с просьбой ввести дополнительную частоту на направлении Белгород – Москва. С 8 ноября 2012 года по 30 марта 2013 года в расписании авиакомпании "Полёт" появился ещё один рейс Москва – Белгород – Москва. Новый рейс отправляется из аэропорта Домодедово в 13:40 и вылетает из Белгорода в 15:50.

10 декабря 2012 года был совершён юбилейный сотый рейс самолёта Ил-96-400Т в Якутск. Доставка грузов на Дальний Восток и север России является социально значимой задачей, влияющей на развитие данных регионов. Обеспечение транспортной доступности удалённых регионов играет важную роль в реализации торгово-экономического потенциала регионов и России в целом. Авиакомпания "Полёт" с успехом справляется с этими задачами, используя воздушные суда российского производства Ил-96-400Т для перевозки пакетированных грузов.

Пунктуальность, безопасность полётов и высокий уровень сервиса — ключевые факторы, влияющие на успех и активное развитие авиакомпании "Полёт".


Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
10 дек 2024
Гиперзвуковой "Кинжал" под крылом: с чем ОКБ Микояна встречает 85 лет
10 дек 2024
В Су-57 внедрили элементы шестого поколения истребителей
10 дек 2024
Под Тамбовом начнут выпускать инерциальные навигационные системы для самолетов
10 дек 2024
Геоскан перенесет в индустриальный парк "Руднево" производство образовательных БАС
10 дек 2024
Прототип уникального британского грузового самолета Conroy Skymonster разберут на части
10 дек 2024
Пересборка нацпроекта, федеральный закон и амбициозный маршрут для БВС: итоги форума АЭРОНЕКСТ 2024
9 дек 2024
Антон Алиханов заявил об экспортном потенциале обновленного Ил-114
9 дек 2024
Ростех испытал российское остекление для МС-21
9 дек 2024
"Стрижи" получили первую партию глубоко модернизированных МиГ-29
6 дек 2024
"Ростех": поставка комплектующих для двигателей ПД-8 в Superjet вырастет вдвое
6 дек 2024
В Минпромторге заявили о необходимости пересмотра подхода к разработке БАС
6 дек 2024
Власти России ищут внебюджетные источники финансирования создания дронов
6 дек 2024
Сергей Чемезов вручил «Технологии» орден «За доблестный труд»
6 дек 2024
Капитан, улыбнитесь: как работает маевская система умного контроля состояния пилота
5 дек 2024
В России создали FPV-дрон для штурма зданий и разведки "Аква-4"
5 дек 2024
Правительство России: самолеты и дроны должны быть оснащены ГЛОНАСС до 2026 года
5 дек 2024
Обгоняя звук: крылатая ракета BrahMos и ее российские "друзья"
5 дек 2024
Шведский стартап Heart Aerospace испытает электрический прототип 30-местного самолета
5 дек 2024
«Я — профессионал» — это возможности: опыт золотого медалиста всероссийской олимпиады студентов
5 дек 2024
МФТИ стал опорным центром федпроекта по кадрам для беспилотных авиасистем
4 дек 2024
Код «Чёрный»: в России представили эксклюзивное крыло для пассажирского самолёта МС-21
4 дек 2024
Ту-214ЛМК. Летающая лаборатория для будущего российской авиации
4 дек 2024
ИТМО создаст ИИ-систему компьютерного зрения для отечественных БПЛА
4 дек 2024
Цена ошибки возрастает: как языковые модели трансформируют авиацию
10 дек 2024
"Яковлев" разработал автопилот и автомат тяги для импортозамещенного самолета SJ-100
10 дек 2024
ОДК привлекает стартапы и научные команды для решения актуальных задач двигателестроения
10 дек 2024
Активисты ОДК-Сатурн дали старт патриотическим мероприятиям к 80-летию Великой Победы
6 дек 2024
ОДК победитель премии «Компания будущего — 2024» в номинации «Технологический суверенитет»
6 дек 2024
На ПК «Салют» стартует чемпионат «Построй карьеру в ОДК» для школьников
6 дек 2024
В ЦИАМ в день рождения Института объявили имена Ветеранов труда
6 дек 2024
ГосНИИАС на XI Международной неделе авиакосмических технологий
6 дек 2024
HR-конференция КРЭТ: новые подходы к управлению кадрами в промышленности
6 дек 2024
Двигатели ОДК обеспечили успешный старт ракеты «Союз» с космодрома Плесецк
5 дек 2024
На заседании Совета директоров «Туполева» в Казани рассмотрели статус реализации программ
5 дек 2024
Студенты трека «Код Ростеха» изучают цифровые технологии на ОДК-Сатурн
5 дек 2024
От студента до академика: 35 лет назад Е.А. Федосов был награжден Золотой медалью имени Б.Н. Петрова
4 дек 2024
Поздравление генерального директора А. Л. Козлова с 94-й годовщиной со дня основания ЦИАМ
4 дек 2024
ОДК-Сатурн поддерживает престиж профессии контролера
4 дек 2024
Авиационное «Созвездие»: в ЦИАМ состоялась презентация книги
3 дек 2024
Поздравление генерального директора ФАУ «ЦАГИ», члена-корреспондента РАН К.И. Сыпало со 106-летием ЦАГИ
2 дек 2024
«Яковлев» разработал электронное летное руководство для SSJ-100
2 дек 2024
Двигатели ОДК вывели на орбиту радиолокационный спутник
29 ноя 2024
Интеллектуализация авиационных систем: демонстраторы интеллектуальных технологий испытаны в полете
29 ноя 2024
Конструктор ОДК: молодые ученые создадут новые двигатели для отечественной авиации
29 ноя 2024
Сотрудник СибНИА вошел в список сильнейших специалистов Новосибирской области по итогам конкурса «Флагманы образования»
29 ноя 2024
Курсанты первого курса юношеской планерной школы учатся собирать и разбирать планера БРО-11МС
28 ноя 2024
ОАК назначает руководителей авиазаводов в Казани и Луховицах
28 ноя 2024
«Яковлев» представил статистику по налету SSJ-100
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».