Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 12.08.2013
Источник: Служба IR ОАО "ОАК"

ОАО "ОАК" фиксирует рост чистой прибыли более чем в 12 раз

Открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК" и/или Корпорация) публикует неконсолидированную неаудированную бухгалтерскую отчетность за первое полугодие 2013 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

Выручка ОАО "ОАК" в первом полугодии 2013 года составила 2.7 млрд. руб., оказавшись ниже, чем за аналогичный период 2012 года, что объясняется неравномерностью производственного цикла, присущего авиастроительной отрасли. При этом, по итогам 2013 года прогнозируется сохранение объемов выручки на уровне предыдущего финансового года — порядка 11.5-12.0 млрд руб.

В отчетном полугодии одним из новых источников поступления выручки стали НИОКР в рамках разработок перспективных продуктов и проектов в соответствии с ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", обеспечив доход по направлению в размере 0.8 млрд руб.

Достижение высоких результатов по финансовой деятельности позволило увеличить чистую прибыль Корпорации в 12 раз в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, что позволило достичь рентабельность по чистой прибыли более чем в 18%, а также снизить нераспределенный убыток ОАО "ОАК" на 23% до 1.7 млрд руб.

Размер чистого долга ОАО "ОАК" за 6 месяцев 2013 года сократился на 6% и составил 33.9 млрд руб., при этом отмечено снижение процентных расходов на 2%.

Комментируя финансовые итоги первого полугодия, Вице-президент по экономике и финансам ОАО "ОАК" Владимир Чириков отметил: "Мы предполагаем, что рост чистой прибыли и чистых активов может способствовать развитию интереса инвестиционного сообщества к Корпорации, а также формированию положительной истории ценных бумаг ОАО "ОАК".

Бухгалтерская отчетность ОАО "ОАК" за первое полугодие 2013 года по РСБУ размещена на официальном сайте Корпорации в разделе "Инвесторам и акционерам / Отчетность / Финансовая отчетность по РСБУ" и доступна по ссылке http://www.uacrussia.ru/ru/investors/reports/financial_reports/.

Краткая форма бухгалтерского баланса ОАО "ОАК" по состоянию на 30.06.2013 в соответствии с РСБУ

тыс. руб.

30.06.2013

31.12.2012

31.12.2011

Внеоборотные активы

133 816 806

128 318 648

126 840 282

Оборотные активы

123 669 837

130 157 274

115 358 146

Дебиторская задолженность

95 801 030

100 436 809

90 468 161

Краткосрочные финансовые вложения

5 059 892

7 734 845

2 505 897

Денежные средства и денежные эквиваленты

20 500 631

19 832 419

19 430 564

Капитал и резервы

191 783 873

191 280 972

176 319 960

Уставный капитал

219 654 789

201 925 962

Нераспределенная прибыль

(1 697 594)

(32 952 166)

(32 882 364)

Долгосрочные обязательства

51 094 150

48 523 780

57 881 681

Долгосрочные заемные средства

48 481 805

47 615 588

53 480 674

Краткосрочные обязательства

14 608 621

18 671 170

7 996 786

Краткосрочные заемные средства

5 911 488

8 190 902

1 381 476

Кредиторская задолженность

7 959 881

9 888 652

5 697 223

Баланс

257 486 644

258 475 922

242 198 428

Краткая форма отчета о финансовых результатах ОАО "ОАК" за январь-июнь 2013 года в соответствии с РСБУ


тыс. руб.

январь-июнь 2013

январь-июнь 2012

Изменение

Выручка

2 719 224

3 231 905

-15,9%

Валовая прибыль

189 227

54 301

248,5%

Прибыль от продаж

(594 300)

(396 656)

49,8%

Прибыль до налогообложения

604 580

102 362

490,6%

Чистая прибыль

502 901

40 274

1148,7%

Рентабельность по чистой прибыли

18,49%

1,25%

 

  Утверждения о будущем:
Данный пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям. Эти утверждения о будущем можно отличить по тому, что они не относятся к событиям прошлого или настоящего. В утверждениях о будущем часто используются такие слова, как "предполагать", "целеполагать", "ожидать", "оценивать", "намереваться", "ожидаемый", "планируемый", "целевой", "полагать" и другие, сходные по значению.

По своему характеру утверждения о будущем являются рискованными и неопределенными, поскольку они относятся к событиям и обстоятельствам будущего, часть которых не контролируется Корпорацией. Таким образом, фактические будущие результаты могут существенно отличаться от планов, целей и ожиданий, содержащихся в утверждениях о будущем.

Любое заявление о будущем, сделанное от имени ОАО "ОАК" действительно только на момент заявления. Кроме как по требованию соответствующих законов и нормативных актов Корпорация не берет на себя обязательств по раскрытию результатов пересмотра содержащихся в данном документе заявлений о будущем в случае изменения ожиданий Корпорации или в связи с наступлением событий или обстоятельств после опубликования данного документа.

29 сентября 2022 года
Проект Стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года

Обсуждение до 14 октября 2022 г.

Проект Стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
29 сентября 2022 года
Сергей Леонидович Чернышев избран Вице-президентом Российской академии наук
Сергей Леонидович Чернышев избран Вице-президентом Российской академии наук
13 июля 2022 года
Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли

Статья в журнале "АвиаСоюз"

Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли
28 июня 2022 года
20 июня состоялось Годовое Общее собрание членов Союза авиапроизводителей России
20 июня состоялось Годовое Общее собрание членов Союза авиапроизводителей России
14 апреля 2022 года
30 марта 2022 г. состоялось заседание Комитета по развитию поставщиков
30 марта 2022 г. состоялось заседание Комитета по развитию поставщиков
5 апреля 2022 года
Конференция ГосНИИ ГА: О Плане реализации концепции интеграции БВС в единое пространство
Конференция ГосНИИ ГА: О Плане реализации концепции интеграции БВС в единое пространство
19 марта 2022 года
17 марта 2022 г. состоялось заседание Технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
17 марта 2022 г. состоялось заседание Технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
17 февраля 2022 года
Состоялось заседание Комитета управления качеством
Состоялось заседание Комитета управления качеством
17 февраля 2022 года
Состоялось заседание Комитета по стандартизации и унификации
Состоялось заседание Комитета по стандартизации и унификации
13 января 2022 года
Принимаются заявки на участие в конкурсе "Авиастроитель года" по итогам 2021 года
Конкурс "Авиастроитель года - 2021"
О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года

Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
5 окт 2022
Индийским Су-30МКИ исполнилось 20 лет: почему этот суперистребитель по-прежнему лучший в Южной Азии
5 окт 2022
Reuters: Boeing не ожидает одобрения модели 737 MAX 10 до лета 2023 года
5 окт 2022
ВВС США приостановили полеты более ста грузовых самолетов C-130 Hercules
4 окт 2022
В РФ начались испытания катапультного кресла для перспективного бомбардировщика ПАК ДА
4 окт 2022
В Иркутске завершили ремоторизацию авиалайнера МС-21
4 окт 2022
Дербентский НИИ "Волна" намерен производить системы видеонаблюдения для самолетов - власти
3 окт 2022
Ростех и Бауманка создадут совместную систему подготовки инженеров
3 окт 2022
Китайский конкурент Airbus и Boeing получил сертификацию летной годности
3 окт 2022
Состоялись переговоры ректора МГТУ ГА Бориса Елисеева и ректора БГАА Артема Шегидевича
3 окт 2022
Исторический момент в авиации: полностью электрический самолет Alice совершил свой первый полет
30 сен 2022
Невиданный «Беркут»: к 25-летию первого полета Су-47
30 сен 2022
Импортозамещение, кадры и авиамоделизм: интервью "Аэронекст" порталу MashNews
30 сен 2022
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense
29 сен 2022
Проект Стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
29 сен 2022
Сергей Леонидович Чернышев избран Вице-президентом Российской академии наук
29 сен 2022
В Китае прошли летные испытания самолета-амфибии AG600M
29 сен 2022
В МАИ разработан эффективный метод получения водородного топлива
28 сен 2022
Ростех учредил специальный приз VIII Всероссийской премии "За верность науке"
28 сен 2022
Источник: модернизированный ударный вертолет Ка-52М получил лопасти "с подогревом"
28 сен 2022
Airbus закупит в Китае "экологичное" авиационное топливо
27 сен 2022
Как создавали "черное крыло" "Беркута"
27 сен 2022
Ростех назвал долю композитных материалов в новейшем истребителе Су-57
27 сен 2022
Турция представила макет истребителя пятого поколения
27 сен 2022
Третий китайский авианосец "Фуцзянь" приступает к швартовым испытаниям
5 окт 2022
Технологический стартап ЦАГИ "Солютерм" - победитель конкурса грантов Правительства Московской области
5 окт 2022
Работников Казанского вертолетного завода наградили в честь Дня машиностроителя
5 окт 2022
Открылся 10-й Международный симпозиум NEPCAP
5 окт 2022
В "ОДК-Сатурн" в день 106-летия предприятия вручили награды лучшим работникам
4 окт 2022
НЦМУ «Сверхзвук» - «Искусственный интеллект и безопасность полёта»: итоги работ специалистов ГосНИИАС за 3 квартал 2022 года
4 окт 2022
Сотрудники ММП имени В.В. Чернышева - участники юбилейной конференции "Будущее машиностроения России"
4 окт 2022
На "СТАРе" наградили лучших сотрудников
4 окт 2022
В руководство РАН вошли ученые авиастроительной отрасли
4 окт 2022
Талант, сноровка, выдумки полет
3 окт 2022
ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» проводит вторую ежегодную конференцию поставщиков
3 окт 2022
Александр Артюхов и Евгений Семивеличенко награждены медалями М.А. Ферина
3 окт 2022
ЦАГИ - полеТу: экономичный реактивный лайнер Ту-124
3 окт 2022
Разработки специалистов ОДК-УМПО удостоены наград салона изобретений и новых технологий
3 окт 2022
Специалист ММП имени В.В. Чернышева - герой программы на НТВ
30 сен 2022
Ростех поставил шесть вертолетов для санитарной авиации
30 сен 2022
Улан-Удэнский авиационный завод за "Неделю без турникетов" посетит около 400 человек
30 сен 2022
В рамках дня донора сотрудники ЦАГИ сдали более 43 000 мл крови
29 сен 2022
Специалисты ГосНИИАС рассказали о состоянии электрификации воздушных судов на семинаре «Авиация. Квалификация. Надёжность»
29 сен 2022
Создатель уникальных самолетов: 120 лет Владимиру Мясищеву
29 сен 2022
Сотрудники "ОДК-СТАР" пополнили банк крови
28 сен 2022
Глава МЧС посетил Таганрогский авиазавод
28 сен 2022
В ЦАГИ изготавливают крупногабаритный агрегат для атомной промышленности
28 сен 2022
120 лет назад родился выдающийся советский авиационный конструктор В.М. Мясищев
28 сен 2022
Лаборатории управления главного металлурга "ОДК-Сатурн" аккредитованы Росавиацией
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».