Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 30.08.2013
Источник: ОАО "Авиасалон"

Информация ОАО "Авиасалон": Итоги второго дня работы авиасалона МАКС-2013

Контракты и поставки

Во второй день работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 был подписан ряд крупных соглашений на поставку авиационной техники. Однако ключевым событием дня можно считать подписание соглашения между компанией Bombardier (Канада) и Госкорпорацией "Ростех" соглашения о намерениях по продаже 100 турбовинтовых самолетов Q400 NextGen российским заказчикам. По 50 самолетов данного типа рассчитывают приобрести лизинговые компании "Ильюшин финанс Ко." (соглашение будет переведено в твердый контракт) и входящая в ГК "Ростех" "Авиакапитал-сервис". Общая сумма двух контрактов в каталожных ценах составляет $3,39 млн. Первые поставки стороны планируют начать в 2014 году.

Также стороны подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий локализацию производства самолета Q400 NextGen в России. Предполагается, что в г. Ульяновск будет создано совместное предприятие, которое займется финальной сборкой самолетов канадской разработки. Максимальная степень локализации производства должна быть достигнута к 2016 году.

Твердый контракт на поставку 10 самолетов МС-21 подписали корпорация "Иркут" и авиакомпания "ИрАэро" (Россия). Как ожидается, поставки начнутся с 2019 года. Стоимость сделки оценивается в $720 млн в каталожных ценах.

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписала меморандум о намерениях с авиакомпанией "Трансаэро". Документ предусматривает передачу перевозчику в операционный лизинг шести самолетов МС-21-300. Первые поставки запланированы на 2019 год. Как сообщалось ранее, ИФК заказала 50 самолетов МС-21.

Также ИФК 28 августа провела на МАКС-2013 торжественную церемонию передачи заказчику – кубинской Aviaimport S.A. – третьего самолета Ан-158. Лайнер будет эксплуатироваться авиакомпанией Cubana de Aviacion. В тот же день был реализован заявленный ранее опцион на поставку кубинской стороне еще трех самолетов Ан-158.

Портфель заказов на самолет Sukhoi Superjet-100 увеличился еще на пять единиц. Лизинговая компания AviaAM Leasing подписала соглашение о поставке лайнеров в базовой версии. Согласно намерениям сторон, в течение недели может быть подписан твердый контракт. Первые поставки запланированы на начало 2014 года.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" 28 августа передала лаосской авиакомпании Lao Central второй из трех заказанных SSJ-100.

"Рособоронэкспорт" во второй день работы МАКС-2013 договорился с Министерством обороны Республики Камерун о поставке вертолетов типа Ми-17. Условия контракта не раскрываются.

Помимо сделок на приобретение самолетов и вертолетов, участники авиасалона вели контрактацию покупных комплектующих изделий, агрегатов и систем. Крупнейшей сделкой второго дня по бортовому радиоэлектронному оборудованию стал контракт, подписанный холдингом "Авиационное оборудование" с "Объединенной авиастроительной корпорацией" на поставку 39 комплексов авиационного оборудования для тяжелого транспортника Ил-76МД-90А. Общая сумма контракта составила более 5 млрд рублей, срок исполнения — до 2020 года. Холдинг поставит авиастроительной корпорации интегрированные самолетокомплекты, включающие в себя 160 изделий, в том числе комплект шасси и систему управления приводами механизации крыла.

Концерн "Радиоэлектронные технологии" подписал контракт с Минобороны России на разработку комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Хибины-У" для самолетов фронтовой авиации. Общая сумма контракта составляет 1 млрд 600 млн рублей.

Во второй день работы авиасалона была анонсирована состоявшаяся ранее сделка о приобретении холдингом Engineering (Россия) у чешской Aircraft Industries сертификата типа и лицензии на серийное производство планера Blanik и его модификаций. Российская компания рассчитывает возобновить производство одного из самых массовых средств обучения пилотов.

Были заключены соглашения о ремонте и обслуживании воздушных судов. В частности, крупный контракт заключили во второй день работы МАКС-2013 Российская самолетостроительная компания "МиГ" и индийская Basant Aerospase Privet Limiteе. Два дополнительных соглашения пописаны в рамках генерального офсетного контракта с ВВС республики Индия. Согласно одному контракту предполагается создание сервисного центра для восстановительного ремонта бортовых радиолокационных станций "Жук-МЭ" производства "Фазатрон-НИИР". Второй предусматривает создание в Индии сервисного центра для ремонта оборудования модернизированных самолетов типа МиГ-29 UPG. Общая сумма соглашений — $55 млн.

Соглашения о сотрудничестве

Большой пакет соглашений о сотрудничестве в различных областях был подписан участниками авиасалона во второй день работы выставки. Так Bombardier и корпорация "Иркут" договорились о сотрудничестве в области послепродажной поддержки эксплуатантов самолетов МС-21. Bombardier окажет содействие в обслуживании самолетов МС-21 за пределами Российской Федерации. Предполагается также сотрудничество по обучению пилотов и инженерно-технического персонала, поставкам запчастей.

Ульяновская область заключила соглашение с Государственным предприятие "Антонов". На территории региона будет производиться техобслуживание и ремонт всей продуктовой линейки самолетов производства ГП "Антонов". Кроме того, Ульяновская область предложила "Антонову" свои возможности для модернизации самолетов Ан-2.

Документ о создании в Ульяновской области Центра российского транспортного авиастроения также был подписан в среду, 28 августа. Центр объединит отраслевые учреждения и компании, экспертные организации, учебные заведения, объединенные в кооперационную цепочку по созданию и обеспечению жизненного цикла современной российской авиационной техники транспортного назначения. Кроме того, президентом "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаилом Погосяном и Губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым подписано соглашение о создании на базе ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск, входит в ОАО "ОАК") авиационного технопарка. Производственная площадка будет формироваться согласно концепции ОАК, предусматривающей создание в Ульяновске центра компетенции по производству фюзеляжных панелей, компонентов из стали, алюминия, магния, титана, изготовлению и установке интерьера, производству черного крыла, элементов из композитных материалов и других направлений.

Соглашение о создании сервисного центра по обслуживанию вертолетов AW139 подписали авиакомпания "ЮТэйр" и AgustaWestland. В соответствии с документом, на технической базе "ЮТэйр" будет действовать авторизованный сервисный центр по поддержке и техническому обслуживанию вертолетов этого типа.

Госкорпорация "Ростех" подписала меморандум о взаимопонимании с южноафриканской группой компаний Denel. Документ предусматривает развитие сотрудничества в военно-технической сфере. В частности, речь идет об организации совместных разработок, обмене опытом и технологиями, а также о возможном совместном производстве и продаже третьей стороне техники и вооружений.

Госкорпорацией "Ростех" и европейским авиапроизводителем Airbus было достигнуто соглашение о совместной разработке авиационного биотоплива из возобновляемых материалов.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" и "Вертолеты России", входящие в состав ОПК "Оборонпром", заключили соглашения с Siemens PLM Software. Документы подразумевают внедрение на предприятия российских интегрированных компаний программных решений Siemens. Внедрение унифицированных инженерных решений, считают подписанты, приведет к росту эффективности проектирования, подготовки производства и сервисного обслуживания техники.

Воронежское акционерное самолетостроительное общество подписало соглашение о сотрудничестве с Новикомбанком, который профинансирует выполнение госзаказов и текущей деятельности предприятия. Рыбинский "Сатурн" совместно с "Нанотехнологическим центром композитов" создаст СП по изучению возможности изготовления деталей двигателей из композитов. Кроме того, НПО "Станкостроение" поставит "Сатурну" новейшие станки в рамках программы перевооружения предприятия.

Корпорация "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) и "Объединенная авиастроительная корпорация" договорились о совместной работе по созданию системы централизованных поставок и послепродажного обслуживания бортового радиоэлектронного оборудования.

Кроме прочего, КРЭТ подписал соглашения с финансовыми структурами: Внешэкономбанком и Новикомбанком. За счет средств ВЭБ будет произведено финансирование бюджетного разрыва при выполнении гособоронзаказа и мероприятий федеральных целевых программ. Новикомбанк расширит финансирование предприятий концерна.

"Швабе", дочерний холдинг "Ростеха", подписал соглашение о сотрудничестве с ВТБ. Банк будет кредитовать производственные программы предприятий холдинга, инвестпроекты, а так же сделки по слияниям и поглощениям. Также банк станет консультантом холдинга в финансовых сферах.

Кроме того, управляющая рядом российских аэропортов компания "Новапорт" и Московский государственный технический университет гражданской авиации подписали договор о сотрудничестве в сфере подготовки специалистов. Студенты МГТУ ГА смогут проходить практики, как производственную, так и преддипломную в аэропортах "Новапорта". Аэропортовый холдинг поможет в формировании новых проектов по совершенствованию образовательного процесса.

Деловая программа

Международный авиационный конгресс, впервые проводимый в рамках Международного авиационно-космического салона, завершил свою работу проведением двух конференций "Региональные перевозки и аэропортовая деятельность" и "Прогресс в самолетостроении и новый облик рынка грузовых авиаперевозок". Оба мероприятия демонстрируют преемственность с организуемыми в рамках Международного авиатранспортного форума (МАТФ) в Ульяновске конференциями по проблематике региональных и грузовых авиаперевозок. Напомним, дирекция МАТФ является партнером деловой программы МАКС-2013. Участниками двух конференций стали более 150 специалистов.

Еще одна крупная конференция была посвящена проблематике формирования кооперационных цепочек, создания независимых поставщиков. Особое внимание было уделено использованию потенциала Особых экономических зон для размещения авиационных производств.

Представители Чешской республики провели рабочую встречу, на которой презентовали большинство авиационных и космических предприятий страны. Чехия, как было отмечено на мероприятии, является историческим партнером РФ, и это сотрудничество поддается дальнейшему развитию.

Министерство торговли и инвестиций Великобритании организовало круглый стол "Налаживание прямых контактов между российскими и британскими компаниями для формирования цепочек поставок по различным авиационным проектам".

Кроме того, фонд "Сколково" провел мероприятие, посвященное перспективам сотрудничества по аэрокосмическим инновациям, а ГосНИИАС – специализированную конференцию "RFID технологии в авиации. Состояние и перспективы развития".


Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
18 апр 2024
ГТЛК назначили единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам
18 апр 2024
Китайские палубные истребители
18 апр 2024
Пентагон планирует закупить до середины 2030-х годов не более 100 новых B-21 Raider
18 апр 2024
Разработчики внедрили ИИ в последнюю версию детектора дронов "Булат"
18 апр 2024
МАИ посетила делегация Министерства образования и подготовки кадров Вьетнама
18 апр 2024
«Росэлектроника» представила перспективные комплектующие для аппаратуры связи и навигации
17 апр 2024
"От винта!": о подготовке специалистов и научных проектах для создания вертолетов нового поколения
17 апр 2024
БПЛА MQ-25A может стать боевым
17 апр 2024
Деконфликтинг в небе: путь к безопасному воздушному движению
17 апр 2024
СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности
16 апр 2024
Традиционными темами являются новые технологии и инновации в отрасли
16 апр 2024
В Иркутске собирают шестой летный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14
16 апр 2024
Россия и Белоруссия подписали договор о производстве самолета "Освей"
16 апр 2024
Разработчик сообщил о внедрении ИИ в FPV-дроны "Пиранья" для работы ночью
16 апр 2024
В Белоруссии заявили о готовности наращивать производство авиакомпонентов
16 апр 2024
Новая поточная линия на авиазаводе "Авиастар"
16 апр 2024
Медицинский беспилотник "Аэромедик-30" испытали в Нижегородской области
16 апр 2024
Начал работу проект по расширению первого совместного предприятия Boeing в Китае
15 апр 2024
На ульяновских предприятиях ОАК завершилась стажировка для мастеров и инженеров-технологов
15 апр 2024
Российские истребители справятся с F-16, заявили в "Ростехе"
15 апр 2024
В РФ разработали FPV-дрон "Пиранья-13" с дальностью полета до 30 км
15 апр 2024
Пермские ученые придумали, как снизить риски авиакатастроф с помощью лазеров
15 апр 2024
Геоскан разработал гоночный FPV-дрон и симулятор полетов
15 апр 2024
Комитет Сената США проведет слушания о безопасности Boeing
18 апр 2024
В Технопарке ЦАГИ состоялась встреча со студентами-целевиками
18 апр 2024
ГосНИИАС принял участие в Общем собрании членов Ассоциации ГНЦ «НАУКА»
18 апр 2024
ОДК обсудит на Международном форуме в Рыбинске передовые технологии двигателестроения
18 апр 2024
В музее ОДК-Сервис ко Дню космонавтики прошла игра для школьников
17 апр 2024
В ЦАГИ прошла встреча с производителем отечественных композитов
17 апр 2024
Научно-техническое сопровождение создания нового SJ-100: ГосНИИАС в программе «Военная приемка»
17 апр 2024
ОДК-Сатурн знакомит жителей региона с производством авиационных двигателей
16 апр 2024
Памяти Анатолия Николаевича Квочура
16 апр 2024
Предприятие КРЭТ и Раменский колледж запустят совместную программу подготовки специалистов
16 апр 2024
В ЦИАМ провели заседание секции 66-й Всероссийской научной конференции МФТИ
16 апр 2024
Сотрудники ММП имени В.В. Чернышева получили награды Союза машиностроителей России
16 апр 2024
Спасение "Челюскинцев": полярная авиация встает на крыло
16 апр 2024
В ЦИАМ увековечили память о выдающемся ученом Б.Ф. Шорре
15 апр 2024
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С
15 апр 2024
ОАК и ПРОФАВИА обсудили вопросы совместной работы
15 апр 2024
Союз и Лига обладают всем необходимым потенциалом для успешной реализации национальных проектов технологического суверенитета
15 апр 2024
Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» в Москве
12 апр 2024
«Поехали!»: ЦАГИ – делу освоения космоса
12 апр 2024
Совещание Росавиации по гражданским авиадвигателям прошло в Перми
12 апр 2024
Выше неба: ГосНИИАС и отечественная космическая программа
12 апр 2024
Ученые ГосНИИАС обсудили аспекты разработки и внедрения искусственного интеллекта
11 апр 2024
Универсальное решение: ЦАГИ запатентовал изобретение комбинированной модели для аэродинамических испытаний
11 апр 2024
ОДК внедряет технологии дополненной реальности при сборке авиадвигателей
11 апр 2024
Система бережливого производства позволила ОДК сэкономить более полумиллиарда рублей
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».