Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 27.09.2013
Источник: Сайт газеты "Промышленный еженедельник"

Ключевые и перспективные // Корпорация "Иркут" успешно выступила и по-военному, и по-граждански

Ключевые контракты

С компанией Bombardier Aerospace на МАКС-2013 Корпорация "Иркут" подписала соглашение о намерениях по сотрудничеству в области послепродажной поддержки эксплуатантов самолетов МС-21. Подписанный документ предусматривает организацию сотрудничества в сфере послепродажной поддержки лайнеров МС-21 производства корпорации "Иркут" за пределами России с использованием собственной инфраструктуры поддержки клиентов компании "Бомбардье", а также сети ее партнеров. Область сотрудничества может включать в себя: обучение пилотов и инженерно-технического персонала, поставки запасных частей, администрирование гарантий, техническое обслуживание планера, содействие в создании эксплуатационной документации.

Отметим, что Корпорация "Иркут" намерена предложить заказчикам МС-21 международный уровень качества послепродажной поддержки. В настоящее время "Иркут" выстраивает сеть послепродажного обслуживания МС-21 в России. Подписаны предварительные соглашения с российскими и международными центрами ТОиР, центрами подготовки авиаперсонала, изготовлены первые тренажеры. Сеть обслуживания МС-21 будет также включать существующие сети ремонтных организаций поставщиков компонентов МС-21.

И это было не единственное важное подписание в рамках реализации программы МС-21 на МАКС-2013. Так, ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Корпорация "Иркут" заключили твердый договор купли-продажи 22 пассажирских самолетов МС-21-300. Документ предусматривает поставку самолетов, начиная с 2019 года. Этот контракт является реализацией опциона на 22 самолета в рамках действующего договора о приобретении лизинговой компанией "ИФК" 50 самолетов данного типа, заключенного в августе 2011 года на предыдущем авиасалоне "МАКС-2011". Приобретаемые в рамках договора воздушные суда будут реализованы заказчикам в России и за рубежом.

Также достаточно принципиальным специалисты считают подписанный на авиасалоне в Жуковском контракт между ЗАО "ИРАЭРО" и ОАО "Корпорация "Иркут" на поставку 10 самолетов семейства МС-21. Общая каталожная стоимость этих самолетов определена сторонами в $720 млн. Со стороны ЗАО "ИРАЭРО" документ подписал генеральный директор Юрий Лапин, со стороны ОАО "Корпорация "Иркут" — президент Олег Демченко. Передача воздушных судов заказчику будет осуществляться в период с 2019 года по 2022 год.

Также особо значимым признают подписанный на МАКС-2013 между ОАО "ВЭБ-лизинг" (группа Внешэкономбанка) и ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" договор поставки тридцати самолетов МС-21. Со стороны "ВЭБ-лизинга" документ подписал генеральный директор Вячеслав Соловьев, со стороны Корпорация "Иркут" — президент Олег Демченко.

Договор предусматривает приобретение ОАО "ВЭБ-лизинг" у ОАО "Корпорация "Иркут" 30 самолетов МС-21 общей каталожной стоимостью $2,5 млрд. Передача воздушных судов заказчику будет осуществляться в период с 2018 года по 2022 год. В рамках договора ОАО "Корпорация "Иркут" предоставит ОАО "ВЭБ-лизинг" гарантии качества в отношении каждого воздушного судна на срок 36 месяцев с даты поставки и услуги по обеспечению успешного ввода самолетов в эксплуатацию.

Ранее компаниями был заключен договор лизинга на приобретение и передачу в лизинг ОАО "Корпорация "Иркут" технологического оборудования в рамках реализации проекта по разработке и организации серийного производства среднемагистрального самолета семейства МС-21. Реализация договора будет способствовать обновлению и модернизации парка воздушных судов российских авиакомпаний, а также дальнейшему развитию отечественной авиастроительной индустрии.

"Проект по созданию самолета МС-21 является значимым и для авиационной отрасли и для отечественной экономики, поскольку ориентирован как на обновление и модернизацию парка воздушных судов российских авиакомпаний в частности, так и на развитие отечественной авиастроительной индустрии в целом", — заявил генеральный директор ОАО "ВЭБ-лизинг" Вячеслав Соловьев.

Президент ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко в свою очередь отметил : "Мы приступили к производству первых четырех самолетов для летных и статических испытаний. Начался монтаж автоматизированной линии сборки на Иркутском авиазаводе. Корпорация "Иркут" приложит все силы, чтобы и в дальнейшем работы по программе шли в соответствии с графиком".

Важной составляющей программы МС-21 является нацеленность на применение самых передовых и перспективных технологий. В этой связи в качестве иллюстрации можно привести трехстороннее соглашение, подписанное на МАКС-2013 президентом ОАО "Корпорация "Иркут" Олегом Демченко, президентом ОАО "Концерн "Международные аэронавигационные системы" Михаилом Кизиловым и исполнительным директором ФГУП "ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского" Сергеем Чернышевым. Соглашение предусматривает создание и установку на МС-21 бортовой системы вихревой безопасности полетов. Система обеспечит выполнение перспективных требований ИКАО, предусматривающих сокращение продольного эшелонирования воздушных судов по такому параметру, как турбулентность вихревого следа (RHSM-RECAT-2).

Самолет МС-21 станет первым в мире серийным воздушным судном, в состав бортового оборудования которого на этапе проектирования вводится бортовая система вихревой безопасности полетов. Функциональное программное обеспечение системы разрабатывается ОАО "Концерн "Международные аэронавигационные системы" при научно-методическом сопровождении ФГУП ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского для реализации в интегрированной системе наблюдения (ISS) самолета МС-21.

Упреждающая реализация перспективных требований ИКАО по установке на борту системы вихревой безопасности позволит повысить конкурентные преимущества самолета МС-21.

Полеты на радость и перспективу

В рамках работы авиасалона МАКС-2013 начальник Управления подготовки и применения авиации - заместитель начальника авиации Воздушных сил ВС Украины генерал-майор Игорь Черепенько совершил ознакомительный полет на учебно-боевом самолете нового поколения Як-130, серийно выпускаемым ОАО "Корпорация "Иркут".

В ходе полета экипаж в составе генерала Игоря Черепенько и шеф-пилота ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева", Героя России Романа Таскаева выполнил комплекс фигур высшего пилотажа, демонстрирующих уникальные возможности Як-130.

После полета генерал Игорь Черепенько заявил : "Я убедился, что летно-технические и пилотажные характеристики Як-130 соответствуют заявленным. Самолет устойчив на всех режимах и парирует ошибки неподготовленных летчиков".

Генерал-майор Черепенько сообщил , что Воздушные силы Украины в ближайшие годы выберут новый боевой самолет и соответствующую ему по возможностям учебно-боевую машину. "В этой связи важно, что Як-130 позволяет обучать летчиков любых истребителей 4 и 5-го поколений", — заявил он.

Игорь Черепенько отметил , что на самолете Як-130 установлены двигатели, разработанные известным украинским предприятием "Мотор Сiч". По словам генерала, в производственной программе по новому учебно-тренировочному самолету должна участвовать авиационная промышленность Украины.

Отметим еще один стратегический "полетный" факт, связанный с продукцией Корпорации "Иркут". В рамках работы авиасалона МАКС-2013 начальник 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ (г. Липецк) заслуженный военный летчик России генерал-майор Александр Харчевский выполнил полет на новом многофункциональном истребителе Су-30СМ, который поступает на вооружение ВВС России.

В ходе полета экипаж в составе Александра Харчевского и ведущего летчика-испытателя ОАО "Корпорация "Иркут" Героя России Вячеслава Аверьянова выполнил комплекс фигур высшего пилотажа, демонстрирующих уникальные возможности сверхманевренного истребителя Су-30СМ. После полета Александр Харчевский заявил : "Я всегда мечтал о чем-то необычном, но полет на Су-30СМ превосходит все мои мечты и ожидания".

Кроме того в рамках работы МАКС-2013 летчики авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи" совершили ознакомительные полеты на Су-30СМ. В ходе полетов летчики выполнили комплекс фигур высшего пилотажа и ознакомились с уникальными сверхманевренными возможностями истребителя Су-30СМ. Они дали высокую оценку летно-техническим характеристикам самолета.

ОАО "Корпорация "Иркут" впервые продемонстрировала истребитель Су-30СМ на авиасалоне МАКС-2013. Действующие контракты предусматривают поставку Министерству обороны России 60-ти самолетов Су-30СМ. Первые машины переданы заказчику в 2012 году. В июне 2013 года Минобороны РФ подписало заключение с ОАО "Корпорация "Иркут" по специальным совместным летным испытаниям самолета, что открывает дорого к массовым поставкам истребителя в строевые части ВВС.

ПОДВЕРСТКА

ОАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) входит в число лидеров российского авиастроения. За последние 10 лет выручка компании возросла более чем в 3 раза. Продуктовый ряд ОАО "Корпорация "Иркут" включает многоцелевые истребители Су-30СМ, поставляемые Министерству обороны РФ, экспортные истребители Су-30МК, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, которые успешно эксплуатируются ВВС России и за рубежом. Корпорация в качестве головного исполнителя активно работает над созданием семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

Компания Bombardier Aerospace (в составе Bombardier ), численность персонала которой достигает 35 500 сотрудников, занимает передовые позиции на мировых рынка и осуществляет проектирование, изготовление и поддержку инновационной продукции для деловой, коммерческой, специализированной и гидроавиации. Предлагая максимально всеобъемлющий портфель моделей самолетов, является безусловным лидером в сегментах воздушных судов для деловой и региональной авиации.


ОАО "ВЭБ-лизинг" создано в 2003 году, с 2008 года входит в Группу Внешэкономбанка. Основными направлениями деятельности компании являются лизинг современных воздушных судов, высокотехнологического оборудования, подвижного состава, морских и речных судов, автомобилей и специальной техники. С 2009-го года ВЭБ-лизинг является лидером российской лизинговой отрасли в терминах объема нового бизнеса, а с первого полугодия 2012 года и по чистому лизинговому портфелю, занимая ключевые позиции в капиталоемких сегментах — лизинге авиатранспорта, железнодорожного подвижного состава, морских и речных судов. Объем нового бизнеса компании по итогам первых шести месяцев 2013 года составил 96 млрд руб., объем лизингового портфеля достиг 587 млрд руб.



Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
28 мар 2024
Иран показал свой новый беспилотник
28 мар 2024
В Омске разработали станок для производства шин к самолету Ту-214
28 мар 2024
Разработчик БПЛА "Альбатрос" рассказал о его роли в отражении атак ВСУ на границу РФ
28 мар 2024
Призраки в небе: стелс-технологи на службе военной авиации
28 мар 2024
С отечественной начинкой: вертолет Ка-62 стал еще более патриотичным в Приморье
28 мар 2024
В Белоруссии будут производить продукцию из композитных материалов для авиастроения
28 мар 2024
Американские аналитики заявили, что проблемы Boeing не ограничены самолетами
28 мар 2024
Nikkei: Япония планирует еще одну попытку разработать собственный пассажирский самолет
27 мар 2024
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями
27 мар 2024
Минпромторг до 12 апреля ждет заявок на гранты на сертификацию беспилотных систем
27 мар 2024
Вузы России и Китая займутся гибридными двигателями БПЛА на базе водородных технологий
27 мар 2024
Скажутся ли перестановки в руководстве Boeing на качестве продукции?
27 мар 2024
Займет место сверхзвукового "Конкорда": самолет XB-1 поднялся в воздух
27 мар 2024
В ПНИПУ нашли баланс в создании деталей для авиадвигателей
27 мар 2024
Кабмин Японии разрешил экспорт истребителей нового поколения в третьи страны
26 мар 2024
Пять поколений истребительной авиации
26 мар 2024
В Крыму инженеры разработали аналоги комплектующих для Superjet и МС-21
26 мар 2024
Платформа Superjet: как создается новая модификация самолета SJ-100
26 мар 2024
Министр транспорта РФ Виталий Савельев посетил филиал ПАО «Ил» – Авиастар
26 мар 2024
Рейтинг лучших: какие истребители имеют самые мощные двигатели
26 мар 2024
Ростех обсудил вопросы подготовки инженеров в рамках нацпроекта "Кадры"
26 мар 2024
Эксперт заявил, что новый истребитель J-35 КНР имеет преимущество над конкурентом США
26 мар 2024
NI заявил о возможной победе Су-27 над F-15 в воздушной дуэли
26 мар 2024
Ростех: кабина Superjet с новой российской авионикой стала удобней для пилотов
28 мар 2024
Ученые ГосНИИАС приняли участие в деловой программе тематического дня выставки-форума «Россия»
28 мар 2024
Изобретения «Салюта» взяли «золото» и «бронзу» на «Архимеде»
28 мар 2024
На Байконур за новым опытом
28 мар 2024
Открыта регистрация на форум "Российская современная авионика-2024"
28 мар 2024
Разработки ОДК-УМПО отмечены медалями на международном салоне изобретений "Архимед"
28 мар 2024
От школьника до профессии инженер
27 мар 2024
ГосНИИАС на семинаре Российской академии образования
27 мар 2024
Учебный центр ОДК-СТАР получил лицензию на образовательную деятельность
26 мар 2024
ЦАГИ принял участие в школе-семинаре «Аэродинамика и динамика полета летательных аппаратов»
26 мар 2024
"Вертолеты России" передали вертолет Ми-8МТВ-1 для краснодарской авиакомпании
26 мар 2024
Двигатели ОДК отправили международный экипаж на МКС
25 мар 2024
ОАК проводит форум студентов-целевиков в Доме молодежи на ВДНХ
25 мар 2024
Уникальные изделия для отечественной авиации: "Аэросиле" - 85!
25 мар 2024
ИФК передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red Wings
25 мар 2024
Впереди большая стройка
22 мар 2024
ОДК возведет в Перми новый корпус для испытаний агрегатов двигателей ПД-8 и ПД-14
22 мар 2024
От студента до академика: 23 года назад научный руководитель ГосНИИАС Е.А. Федосов стал лауреатом премии Правительства РФ
22 мар 2024
В СибНИА завершилась XXII Всероссийская школа-семинар по аэродинамике и динамике полета летательных аппаратов
22 мар 2024
ОДК открыла образовательное пространство в петербургском Политехе
22 мар 2024
ОДК представила инновационные разработки на международном салоне «Архимед»
22 мар 2024
В ЦАГИ прошли съемки познавательной программы "Знание - сила"
21 мар 2024
В ОДК-УМПО началась подготовка новой группы мультиспециалистов
21 мар 2024
В ОДК-Сатурн определили лучших конструкторов в области инженерного дизайна CAD
21 мар 2024
У-УАЗ подписал коллективный договор на 2024-2025 годы
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».