Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 06.02.2015
Источник: Холдинг “Авиационное оборудование“

Холдинг “Авиационное оборудование“ запускает в серийный выпуск новую транспортную машину ЗРК “С-400“

Научно-производственное предприятие “Старт“ им. А.И. Яскина (НПП “Старт“), входящее в холдинг “Авиационное оборудование“ Госкорпорации Ростех, в рамках гособоронзаказа приступило к серийному производству новой модификации транспортной машины “5Т58-2 исп. 5“. Инициативная разработка предприятия предназначена для перевозки ракет зенитных ракетных комплексов “С-300“ и “С-400“.

Модернизация транспортной машины (ТМ) проводилась в 2013 году за счет собственных средств предприятия. Предыдущая версия ТМ размещалась на тягаче “БАЗ“ и полуприцепе “МЗКТ“ брянского и минского заводов соответственно. В ходе модернизации они были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях Урала. Главной целью замены было снижение себестоимости ТМ на 25% — за счет разницы в ценах комплектующих и уменьшения транспортных издержек. Кроме того, эксплуатационные характеристики претерпели качественные изменения — нагрузка на ось снизилась в два раза, что позволяет комплексу ЗРК “С-400“ свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход топлива при эксплуатации машины.

Летом 2014 года ТМ успешно прошла межведомственные испытания, в ходе которых комиссия МО РФ установила, что новая модификация ТМ превосходит по характеристикам и эксплуатационным свойствам предыдущюю версию. В конце 2014 года конструкторская документация прошла необходимые согласования, и НПП “Старт“ получило разрешение на серийное изготовление ТМ “5Т58-2 исп. 5“.

Стоит отметить, что контракт на поставку транспортных машин для нужд Министерства обороны РФ заключен на период 2015-2016 гг. Первая партия новых ТМ поступит в Российскую армию уже во второй половине 2015 года “Поддержание на высоком уровне государственного оборонзаказа позволит предприятию стабильно развиваться и дальше, несмотря на достаточно сложную экономическую ситуацию в стране, — комментирует генеральный директор холдинга “Авиационное оборудование“ Максим Кузюк. — На сегодняшний день производственные мощности “Старта“ загружены в полном объеме, но в текущем году объемы производства предприятия значительно вырастут, в том числе, за счет изменения подхода к технологии сборки, который мы сейчас прорабатываем“.

НПП “Старт“ им. А.И. Яскина создано в 1949 году. Оно является ведущим предприятием по разработке и производству пусковых установок, реактивных систем залпового огня, зенитно-ракетных комплексов противовоздушной и противоракетной обороны, корабельных пусковых установок, авиационных пусковых и катапультных установок, комплексов наземного оборудования для обслуживания ракет и летательных аппаратов, транспортных и транспортно-заряжающих машин, другого транспортного и заправочного оборудования ракетной техники сухопутных войск, авиации и военно-морского флота. За время своего существования “Старт“ разработал и передал в серийное производство более 300 новых образцов вооружений. Предприятие реализует полный цикл создания изделий – от формирования технических предложений на разработку до изготовления опытных образцов и проведения всех видов испытаний. Разработки “Старта“ успешно эксплуатируются не только в России, но за рубежом. Холдинг “Авиационное оборудование“ специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. “Авиационное оборудование“ включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране — в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав ГК “Ростех“.

Государственная корпорация “Ростех“ — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит около 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 — в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей, чистая прибыль — 40 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.



Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
25 апр 2025
Пермское предприятие ОДК-СТАР разработало и производит агрегаты САУ-8 для авиационных двигателей ПД-8
25 апр 2025
Молодые авиастроители со всей России съехались в Комсомольск на корпоративный чемпионат ОАК
25 апр 2025
Пермский край вошел в число регионов-лидеров по разработке БПЛА
25 апр 2025
XPeng Aeroht планирует начать массовое производство "наземного авианосца"
24 апр 2025
Денис Мантуров: импортозамещенный SJ-100 выполнит около 130 сертификационных полетов
24 апр 2025
МС-21 петляет над Рязанской областью. "Иркутская птичка" проводит летные испытания
24 апр 2025
Спрос на кадр: детектор БПЛА "Птицелов-2" может перехватить видео с вражеских дронов
24 апр 2025
Полномочный представитель президента РФ в ЦФО посетил смоленский авиазавод
24 апр 2025
ПАО "Яковлев" предложил сократить срок вывоза компонентов за рубеж до недели
24 апр 2025
Boeing в I квартале сократил чистый убыток в 11,5 раза
23 апр 2025
Аддитивные технологии позволяют создать авиадвигатель за 10 дней
23 апр 2025
Ростех начал испытания системы «свой-чужой» для БПЛА
23 апр 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
23 апр 2025
Як-130 показал высший пилотаж перед делегатами из 41 страны
23 апр 2025
Boeing продаст часть активов подразделения Digital Aviation Solutions за $10,55 млрд
23 апр 2025
Полтысячи гостей посетили МГТУ ГА в День открытых дверей
23 апр 2025
Northrop Grumman сократила квартальную чистую прибыль и выручку
22 апр 2025
Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к первому полету
22 апр 2025
Концерн «Калашников» отмечает высокий интерес к «КУБу» и СКАТу со стороны потенциальных заказчиков в Ираке
22 апр 2025
В МАИ подвели итоги молодёжной научной конференции «Гагаринские чтения»
22 апр 2025
Контрафактные комплектующие не использовались при производстве самолетов Ил
22 апр 2025
В Новосибирске изготовили суперлегкую защитную сетку для беспилотников
18 апр 2025
"Модная, большая яхта": что ждут от вертолета Ми-38-2 после модернизации
18 апр 2025
Лаборатория фонда НТИ выпустила новый грузовой беспилотник
25 апр 2025
В ОДК выбрали лучших специалистов в обслуживании авиационных двигателей
25 апр 2025
ЦИАМ отмечен Благодарностью Всероссийской ярмарки трудоустройства
25 апр 2025
Работники ОДК-УМПО одержали победу в региональном этапе чемпионата «Абилимпикс»
24 апр 2025
Третий полностью отечественный «Суперджет» присоединился к программе летных испытаний
24 апр 2025
«РТ-Техприемка» сертифицировала «ОДК-Кузнецов» по стандарту «Газпрома»
24 апр 2025
Команда КВЗ стала победителем Всероссийского конкурса «Кибердром»
23 апр 2025
Московские предприятия ОДК провели "Неделю без турникетов" для школьников
23 апр 2025
Самолеты А.С. Яковлева: публикация в рамках медиапроекта, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
23 апр 2025
ОДК-Сатурн познакомил рыбинцев с процессом изготовления новейшего двигателя ПД-8
23 апр 2025
«РТ-Техприемка» создает ИИ-агенты на основе LLM моделей
23 апр 2025
КРЭТ представит макет планера времен ВОВ на экспозиции «Подвиг Народа» в Музее Победы
22 апр 2025
ОАК передала Минобороны России партию новых Су-34
22 апр 2025
Министр промышленности и торговли обсудил на ОДК-Сатурн перспективы двигателестроения
22 апр 2025
ОДК переходит на отечественное ПО для проектирования авиадвигателей
22 апр 2025
Глава Минпромторга вручил ОДК-Сатурн орден «За морские заслуги»
22 апр 2025
ГосНИИАС на международной специализированной выставке «Фотоника. Мир лазеров и оптики»
18 апр 2025
Кавалер трех орденов Мужества, участник программы «Время героев» Денис Погодин назначен первым заместителем директора филиала ПАО «ОАК» - Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина
18 апр 2025
Вебинар «Экосистема машинного обучения для разработки и эксплуатации конечных изделий с искусственным интеллектом»
18 апр 2025
Руководитель «Пермских моторов» поклонился труженикам тыла за работу в годы войны
18 апр 2025
К 100-летию уфимского предприятия ОДК-УМПО выпущена почтовая марка
17 апр 2025
В ЦАГИ состоялся День открытых дверей
17 апр 2025
"РТ-Техприемка" обсудила вопросы развития метрологического обеспечения промышленных предприятий
16 апр 2025
Очередной демо-день индустриального центра компетенций «Двигателестроение»
16 апр 2025
Самолет А.И. Микояна и М.И. Гуревича: публикация в рамках медиапроекта, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».