Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 19.07.2016
Источник: ФГУП "Центральный Институт Авиационного Моторостроения" им. П.И.Баранова

Сотрудники ЦИАМ приняли участие в Международной конференции "Проблемы и перспективы развития двигателестроения"

Сотрудники Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) приняли участие в Международной научно-технической конференции "Проблемы и перспективы развития двигателестроения".

Конференция, посвященная памяти генерального конструктора авиационных и ракетных двигателей, академика Н.Д. Кузнецова, прошла с 22 по 24 июня 2016 года в Самаре и собрала на своей площадке более 500 ученых и специалистов из России, Украины, Германии, США, Канады и других стран. В течение двух дней работы форума его участники представили свыше 300 докладов на наиболее актуальные для мирового двигателестроения темы.

ЦИАМ принял самое активное участие в подготовке и проведении мероприятия в качестве одного из его организаторов наряду с Министерством образования и науки РФ, Правительством Самарской области, рядом авторитетных научных, общественных организаций и предприятий промышленности. Кроме того, представители Института вошли в состав Программного и Организационного комитетов конференции, а также сопредседателей секционных заседаний.

Делегация ЦИАМ отличилась достаточно представительным составом, включающим заместителей руководителя Института, начальников отделов и секторов, среди которых 8 докторов наук, а также будущее отечественной науки — молодых ученых и аспирантов.

В рамках пленарного заседания на Конференции был представлен доклад генерального директора ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" В.И. Бабкина, научного руководителя - заместителя генерального директора А.И. Ланшина и заместителя генерального директора, начальника отделения "Динамика и прочность авиационных двигателей" Ю.А. Ножницкого. Выступление было посвящено формированию научно-технического задела для создания перспективных авиационных газотурбинных двигателей.

Сотрудники ЦИАМ широко представили Институт и в основной научной программе форума, подготовив для выступления более 20 докладов. В рамках секции "Проблемы конструкции, надёжности, проектирования двигателей" специалисты Института проанализировали опыт проектирования пустотелого диска турбины высокого давления с использованием методов параметрической и топологической оптимизации для аддитивного производства, рассказали о применении методов многокритериальной оптимизации для оценки эффективности использования различных конструктивных решений в дисках газотурбинных двигателей, а также о типах аэроупругих колебаний рабочих колес турбомашин, представили результаты расчётно-экспериментальных исследований по определению периодичности инспекций в эксплуатации деталей с учётом развития трещин многоцикловой усталости и т.д.

С докладом о применении программного обеспечения "виртуальный двигатель" в САУ ГТД на секции "Рабочие процессы и проектирование воздушно-реактивных двигателей" выступил коллектив авторов в составе Ф.Д. Гольберга, О.С. Гуревича, А.А. Петухова.

В докладах, представленных на секции "Контактная гидродинамика и надёжность узлов трения", учеными Института были представлены результаты работы по исследованиям работоспособности гибридных подшипников качения разных конструкций в ожидаемых условиях эксплуатации, влияния магнитных и электростатических полей на теплоотдачу и осадкообразование в моторных маслах ДЛА, а также рассмотрен вопрос комплексной фрактодиагностики конических зубчатых колёс.

Участвуя в работе секции "Камеры сгорания: процессы горения. Энергоэффективность тепловых двигателей", представители ЦИАМ поделились с коллегами опытом из области моделирования нестационарных процессов тепло- и массообмена в закрученных течениях в камерах сгорания ГТД, рассказали об исследованиях влияния противодавления в камере сгорания на характеристики факела распыливания за форсунками, рассмотрели проблемы разработки энергоустановок для микролетательных аппаратов.

Результаты исследований ЦИАМ в области прочности авиационных двигателей были широко представлены на секции "Прочность деталей турбомашин". В рамках заседания учеными Института были затронуты вопросы обеспечения прочностной надёжности перспективных газотурбинных двигателей различного назначения, а также модернизации экспериментальной базы прочностных исследований газотурбинных двигателей, рассмотрена математическая модель предсказания усталостной прочности композиционных материалов, представлены результаты расчётных и экспериментальных высокотемпературных исследований керамического узла соплового аппарата и др.

В целом тематика выступлений участников конференции была посвящена проблемам надежности двигателей, энергетических установок и систем, перспективам развития и применения двигателей для авиации, ракетно-космических систем, транспортного машиностроения и стационарных энергетических установок. Одним из ключевых направлений для обсуждения в рамках конференции стали прогрессивные технологии в двигателестроении, а также контроль и испытания летательных аппаратов и двигателей. Особое внимание участники форума уделили способам решения экологических проблем двигателестроения, энергетики и космических аппаратов.

Еще одним пунктом деловой программы делегации ЦИАМ в Самаре стало участие специалистов Института в IX заседании секции "Промышленные материалы и конструкции, в том числе композитные" Научно-технического совета по инновациям в машиностроительном комплексе Самарской области.

На заседании, посвященном вопросам промышленного применения 3D-принтинга, с докладом выступила д.т.н., начальник сектора и руководитель исследований аддитивных технологий в ЦИАМ Л.А. Магеррамова, которая рассказала о перспективах использования аддитивных технологий и привела результаты анализа их применения в авиационном двигателестроении.

В целом деловая программа делегации ЦИАМ в Самаре оказалась очень насыщенной. В представительном составе участники обоих мероприятий смогли обсудить ряд вопросов, касающихся развития отечественного и мирового двигателестроения, поделиться результатами своих научных исследований и рассмотреть перспективные направления деятельности.

Фото: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева


Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
30 июн 2022
Борисов заявил о сокращении участия России в проекте создания самолета с Китаем
30 июн 2022
Торжественное собрание
30 июн 2022
Маевцы - победители конференции "Новые материалы XXI века: разработка, диагностика, использование"
30 июн 2022
Ростех адаптировал «Ансат» для тушения пожаров
29 июн 2022
Академик Михаил Погосян: Нельзя готовить авиационного инженера-конструктора без участия в проектах
29 июн 2022
Конференция в честь дня основания НИЦ - "Курчатовский институт" - ВИАМ
29 июн 2022
Rolls-Royce разрабатывает новые турбогенераторы для гибридных самолетов
28 июн 2022
Годовое Общее собрание членов Союза авиапроизводителей России
28 июн 2022
Кабмин подготовил комплексную программу развития авиатранспорта на семь лет
28 июн 2022
Доля отечественных самолетов в России к 2030 году составит более 80%
28 июн 2022
"Пермские моторы" станет центром компетенции по замещению зарубежных цифровых продуктов
28 июн 2022
Автопилот GFC 600H доступен для европейских Airbus H125
27 июн 2022
«Для решения специальных задач»: чем уникален разведывательно-ударный вертолёт Ка-52
27 июн 2022
В МАИ завершился первый модуль Lean-школы для специалистов ОАК
27 июн 2022
На восстановление 11 Ту-204, Ил-96 и Ан-124 предложено выделить 15,4 млрд руб.
24 июн 2022
Су-57 и Су-35 вошли в топ самых опасных истребителей в мире
24 июн 2022
В ОДК запланировали изготовить в 2024-27 годах 72 авиадвигателя на пермских заводах
24 июн 2022
Производитель оценил затраты на импортозамещение Sukhoi Superjet 100
23 июн 2022
Пушки, бомбы и помехи. Боевые возможности военно-транспортного самолета Ил-76
23 июн 2022
Взгляд изнутри: на ПМЭФ представили VR-тренажер для изучения авиационных двигателей
23 июн 2022
В Швеции состоялся первый полет самолета на экологически чистом топливе
22 июн 2022
Завод "Авиакор" в Самаре может возобновить производство самолетов
22 июн 2022
Мантуров заявил о пересмотре проекта российско-китайского самолета
22 июн 2022
Маевцы примут участие в форуме "Инженеры будущего"
30 июн 2022
ОАК выступает за тесную связь образования с потребностями промышленности
30 июн 2022
Ученые ЦАГИ исследовали обтекание крыла с адаптивной задней кромкой
30 июн 2022
В НИИД рассказали о перспективных технологических направлениях двигателестроения
29 июн 2022
ЦАГИ разработает систему проектирования воздушного винта регионального самолета
29 июн 2022
Научная карьера в ФАУ «ГосНИИАС»: Базовая кафедра «Управляющие и информационные системы» НИУ МФТИ
29 июн 2022
ММП имени В.В. Чернышева - "Двигатель перемен"!
28 июн 2022
Специалисты ЦАГИ и ЦИАМ примут участие в Международном форуме "Инженеры будущего"
28 июн 2022
НИИД приступит к практической подготовке инженеров-технологов для предприятий ОДК
28 июн 2022
Специалисты ФАУ «ГосНИИС» рассказали об Автоматизированной Информационной Системе для безопасной разработки системного ПО на 9-ой научно-практической конференции OS DAY 2022
27 июн 2022
В "ОДК-Сатурн" определили лучших новаторов
27 июн 2022
"РТ-Техприемка" успешно сертифицировала АО "КАМПО"
27 июн 2022
Як-50: полвека спортивной судьбы акробата-рекордсмена
27 июн 2022
Санитарная авиация России получила пять новых вертолетов
24 июн 2022
"ОДК-Климов" подтвердил соответствие требованиям новой редакции Федеральных авиационных правил
24 июн 2022
Сотрудники ОДК-УМПО примут участие в Национальной научно-технической конференции на "Инженерах будущего"
24 июн 2022
ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ NEW
24 июн 2022
ЦИАМ рассказал о проблематике испытаний авиадвигателей на НТС АССАД
23 июн 2022
Окно в историю: Воздушное движение рождается на земле
23 июн 2022
Специалисты ФАУ «ГосНИИАС» разработали аппараты защиты и коммутации для системы электроснабжения воздушных судов с повышенной степенью электрификации
23 июн 2022
Подведены итоги 54-го конкурса ЦИАМ на лучшую научно-исследовательскую работу
22 июн 2022
В ЦАГИ освоили и внедрили аддитивную технологию изготовления деталей аэродинамических моделей
22 июн 2022
Вложения ОДК-Климов в реализацию новых проектов составят более 22 млрд рублей
22 июн 2022
"ОДК-СТАР" участвует в федеральных проектах по импортозамещению
22 июн 2022
Холдинг "Вертолеты России" повышает транспортную доступность Заполярья
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».