Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 02.09.2016
Источник: ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество"

Главу Воронежской области радует, что ВАСО имеет хорошую перспективу

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев посетил ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).

По сообщению пресс-службы главы региона, в рамках визита 30 августа он побывал в цехе окончательной сборки самолетов, где ознакомился с ходом производства самолетов Ил-96 и Ан-148, а также осмотрел участки сборки фюзеляжа ИЛ-112В и пилонов для МС-21.

Генеральный директор ПАО "ВАСО" Дмитрий Пришвин рассказал губернатору о том, что завод имеет устойчивые заказы на ближайшие годы.

Предприятие производит дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400, региональные самолеты Ан-148, агрегаты и запчасти для Ил-76, "Сухой Суперджет", а также оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники.

В июле завод передал очередной новый самолет Ил-96-300 Специальному летному отряду "Россия" Управления делами Президента РФ. Самолет сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно построено в кооперации с рядом ведущих отечественных предприятий, которые занимались в том числе разработкой систем связи и защиты самолета. Переданный самолет — 22-й Ил-96-300, выпущенный Воронежским авиационным заводом. Это широкофюзеляжный магистральный лайнер, способный преодолевать расстояния до 13 тысяч километров. Кроме того, ВАСО передало в эксплуатацию Минобороны России самолет Ил-96-400 специальной комплектации. Воздушное судно успешно прошло весь комплекс наземных и летных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Планируется, что в конце текущего года завод передаст заказчику еще один Ил-96-300.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Завод уже приступил к строительству первого образца самолета. В середине 2017 года должен состояться первый полет.

По словам гендиректора ВАСО, основная задача, которая сегодня стоит перед предприятием — создание нового самолета Ил-112В с выходом на производство восьми машин в год. Легкий военно-транспортный самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-24 и Ан-26.

— Нас всегда волнует состояние дел на авиазаводе. Тут работает большой коллектив — 6,5 тысячи человек. Принципиально важно было посмотреть какой объем заказов будет на ближайшую перспективу. Радует то, что идет омоложение коллектива, средний возраст сейчас на предприятии — 42 года. Мы видим, что даже в этих сложных экономических условиях будет существенный рост производства до 2020 года. Меня радует, как члена совета директоров ВАСО, что наш завод имеет хорошую перспективу, - отметил губернатор.

После осмотра производства Алексей Гордеев провел рабочую встречу с генеральным директором ПАО "ВАСО" Дмитрием Пришвиным. В ней также приняли участие заместитель председателя первичной профсоюзной организации ПАО "ВАСО" Виктор Богданов и руководитель департамента промышленности области Иван Шкуматов. В ходе встречи был рассмотрен ряд вопросов, касающихся текущей работы предприятия и перспектив его дальнейшей деятельности.

Дмитрий Пришвин сообщил, что к 2020 году завод должен выйти на двукратное увеличение выручки — до 20 миллиардов рублей, на 20 процентов увеличится численность персонала. Планируется, что с 2019 года ВАСО будет выпускать по два Ил-96 в год.

Глава региона и руководство ПАО "ВАСО" обсудили и решение ряда социальных вопросов. Так, заработная плата на предприятии выше, чем в среднем по Воронежу, увеличился на ВАСО и социальный пакет.

Отдельно Алексей Гордеев обсудил с заместителем председателя профсоюзного комитета завода Виктором Богдановым вопрос, волнующий многих заводчан. Речь идет о микрорайоне ВАИ, где проживает три тысячи работников ВАСО, но есть проблемы с благоустройством территории.

— Микрорайон ВАИ пока как-то забыт администрацией города и областью, там нужно ускоренными темпами проводить благоустройство, чтобы были нормальные дороги, тротуары, появилась зеленая зона. Такое поручение я обязательно дам. Мы сделаем отдельную программу по развитию микрорайона, — подчеркнул глава области.

Фото: Официальный портал органов власти Воронежской области

25 октября 2022 года
Состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса «Авиастроитель года»
Состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса «Авиастроитель года»
29 сентября 2022 года
Проект Стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года

Обсуждение до 14 октября 2022 г.

Проект Стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
29 сентября 2022 года
Сергей Леонидович Чернышев избран Вице-президентом Российской академии наук
Сергей Леонидович Чернышев избран Вице-президентом Российской академии наук
13 июля 2022 года
Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли

Статья в журнале "АвиаСоюз"

Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли
28 июня 2022 года
20 июня состоялось Годовое Общее собрание членов Союза авиапроизводителей России
20 июня состоялось Годовое Общее собрание членов Союза авиапроизводителей России
14 апреля 2022 года
30 марта 2022 г. состоялось заседание Комитета по развитию поставщиков
30 марта 2022 г. состоялось заседание Комитета по развитию поставщиков
5 апреля 2022 года
Конференция ГосНИИ ГА: О Плане реализации концепции интеграции БВС в единое пространство
Конференция ГосНИИ ГА: О Плане реализации концепции интеграции БВС в единое пространство
19 марта 2022 года
17 марта 2022 г. состоялось заседание Технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
17 марта 2022 г. состоялось заседание Технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
17 февраля 2022 года
Состоялось заседание Комитета управления качеством
Состоялось заседание Комитета управления качеством
17 февраля 2022 года
Состоялось заседание Комитета по стандартизации и унификации
Состоялось заседание Комитета по стандартизации и унификации
13 января 2022 года
Принимаются заявки на участие в конкурсе "Авиастроитель года" по итогам 2021 года
Конкурс "Авиастроитель года - 2021"
О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года

Съезд авиапроизводителей России
Участие в Международной Группе по качеству (IAQG)
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
28 ноя 2022
МАИ стал лауреатом VIII Всероссийской премии "За верность науке"
28 ноя 2022
Авиакомпания Boeing подсчитывает рекордные убытки на фоне российских контрсанкций
28 ноя 2022
Red Wings модифицировала большую часть парка SSJ 100 для увеличения дальности полетов
25 ноя 2022
Атака дронов. В чем уникальность российских беспилотников, принимающих участие в СВО
25 ноя 2022
Новикомбанк профинансировал выпуск двигателей для гражданской авиации
25 ноя 2022
Более 4500 студентов зарегистрировались на трек МАИ олимпиады "Я - профессионал"
25 ноя 2022
Российский авиапарк весной начнут пополнять модернизированными Ту-204
24 ноя 2022
Промышленный каркас страны: Сергей Чемезов - о результатах работы Ростеха за 15 лет
24 ноя 2022
В Комсомольске-на-Амуре модернизируют производственный центр корпорации "Иркут"
24 ноя 2022
В НИЦ Курчатовский институт – ВИАМ разработали органопластик для эксплуатации во всеклиматических условиях
24 ноя 2022
На Сахалине открыли цех по производству беспилотников для боевых и образовательных целей
23 ноя 2022
Когда взлетит лайнер МС-21
23 ноя 2022
В МАИ утвердили программу развития Передовой инженерной школы
23 ноя 2022
Зарубежная пресса: Китай разработал собственный двигатель для истребителей серии Chengdu взамен российского АЛ-31Ф
23 ноя 2022
Самарские ученые разработают первую российскую открытую платформу для обработки и анализа гиперспектральных данных со спутников и БПЛА
22 ноя 2022
В Китае создан двигатель, который позволит развивать самолетам скорость до 9 Махов
22 ноя 2022
МГТУ ГА увеличивает количество школ-партнеров проекта "Инженерные каникулы"
22 ноя 2022
МАИ представил новейшие беспилотники на выставке "Аэронет-2035"
22 ноя 2022
В Британии испытали новое авиатопливо на основе растительного масла
21 ноя 2022
Самолет короткого взлета и посадки "Партизан" впервые представят на МАКС-2023
21 ноя 2022
В России началась разработка первого самолета вертикального взлета
21 ноя 2022
В России разрабатывается система поддержания летной годности самолетов на базе ИИ
21 ноя 2022
Российский производитель дронов намерен создать конкурента китайскому DJI
21 ноя 2022
Компания "Съемка с воздуха" оснастит боевые дроны системой технического зрения
28 ноя 2022
Международный проект с участием ЦАГИ впервые получил грант Российского научного фонда
28 ноя 2022
"ОДК-Сатурн" принял полуфинал интеллектуальной игры ОДК
28 ноя 2022
Молодость и профессионализм
25 ноя 2022
Модель самолета SSJ-NEW с двигателями ПД-8 прошла аэродинамические испытания в ЦАГИ
25 ноя 2022
Первый МС-21 покрашен в ливрею авиакомпании "Россия"
25 ноя 2022
Представители ГосНИИАС встретятся со студентами МГТУ им. Баумана
25 ноя 2022
Генеральный директор ГосНИИАС принял участие в международном промышленном форуме «Интеллект машин и механизмов»
24 ноя 2022
Специалисты ЦАГИ приняли участие в конференции по технологическому развитию авиастроения
24 ноя 2022
"РТ-Техприемка" подтвердила соответствие ТАНТК имени Бериева стандартам качества
24 ноя 2022
Есть идея! ОДК-Сатурн автоматизировал процесс подачи предложений по управлению знаниями
24 ноя 2022
ММП имени В.В. Чернышева получило высокую награду в VII московском донорском марафоне "Достучаться до сердец"
23 ноя 2022
"Вертолеты России" передали партию Ми-8МТВ-1 для российских авиакомпаний
23 ноя 2022
В ЦАГИ прошли испытания усовершенствованной модели самолета "Слон"
23 ноя 2022
ОДК-УМПО построит испытательную станцию для перспективных двигателей с заделом на полвека
23 ноя 2022
"Навигатор" принял участие в выставке "Аэронет 2035"
22 ноя 2022
ОАК изготовила и передала Минобороны самолеты Су-30СМ2 и Як-130
22 ноя 2022
Представитель ЦАГИ выступил экспертом в финале Национальной научно-технической конференции
22 ноя 2022
В ГосНИИАС состоялось расширенное заседание научно-технического совета по подведению итогов работ специалистов института
22 ноя 2022
ММП имени В.В. Чернышева привлекает новые кадры
21 ноя 2022
ЦИАМ принял участие в конференции "Технологическое развитие авиастроения: глобальные тенденции и национальные интересы России"
21 ноя 2022
Сотрудникам ГосНИИАС вручены ведомственные награды Минпромторга России
21 ноя 2022
Ближе к потребителям
21 ноя 2022
Педагоги - на производстве
18 ноя 2022
Росавиация подтвердила высокие стандарты производства узлов для двигателя ПД-14 на предприятии ОДК
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 май 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».