Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 25.05.2018
Источник: "Aviation EXplorer"

ВВС США: F-22 потерял превосходство над российскими самолетами

Использование американскими ВВС истребителей F-22 в Сирии лишило США преимуществ этой модели над российскими самолетами, пишет РИА Новости со ссылкой на Military Watch.

"Небо над Ираком и, особенно, Сирией стало для России настоящей кладезью информации о том, как мы действуем во время операций. Наши противники наблюдают за нами, учатся у нас", — заявила генерал-лейтенант американских ВВС Вералинн Джеймисон.

В статье отмечается, что удары с применением F-22 над территорией, которая полностью контролируется российскими системами слежения, лишила истребитель пятого поколения его главного преимущества — системы защиты от радаров. По мнению авторов статьи, у российской стороны имелось достаточно времени для того, чтобы узнать и протестировать стелст-технологии F-22, а также собрать данные о том, как самолет используется, и выработать меры по противодействию ему. Более того, авторы считают, что Россия сможет использовать эти технологии в производстве своих самолетов.

В статье подчеркивается, что радиолокационные системы российских зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400 полностью контролируют воздушное пространство над Израилем, Ливаном и Сирией. Это станет одной из главных причин, которые помешают использовать Израилю имеющиеся у него американские самолеты F-35 на полную мощность. Дабы не дать возможности российским военным ознакомиться с его стелс-системами, их придется либо отключить, что сделает самолет значительно более уязвимым, либо использовать более старые F-15.

На этой неделе командующий израильскими ВВС Амикам Норкин заявил о первом применении в бою истребителя пятого поколения F-35. Всего в распоряжении Израиля имеется 50 таких машин.

Фото Lockheed Martin


Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
4 авг 2025
Инженеры МАИ создали новую сверхчувствительную систему управления самолетами
4 авг 2025
Первый вертолет производства дагестанского завода прошел испытания с установленными лопастями
4 авг 2025
Концерн «Калашников» экспонирует БПЛА на выставке в честь 95-летия ВДВ
4 авг 2025
Сахалин готов работать над проектами дронов на водороде в связке со странами АТР
4 авг 2025
В России начали производство беспилотных систем для доставки грузов и мониторинга
1 авг 2025
Полпред изучил ход производства самолета МС-21 на Иркутском авиазаводе
1 авг 2025
Концерн «Калашников» впервые представил БПЛА для обеспечения отечественной Арктики
1 авг 2025
Наши и двигатели, и интерьеры. На Иркутском авиазаводе собрали финальный опытный самолет МС-21
31 июл 2025
В ОАК начали приемо-сдаточные испытания опытного самолета МС-21
31 июл 2025
Виталий Савельев провел заседание президиума правительственной комиссии по вопросам развития БАС
31 июл 2025
Bloomberg рассказал о проблемах крупнейшего в мире самолета Airbus
31 июл 2025
Музей Победы посвятит выставку юбилею выдающегося авиаконструктора
31 июл 2025
В РФ создан автономный промышленный дрон
30 июл 2025
Подобран оптимальный метод антикоррозийной обработки авиационной стали
30 июл 2025
Неизвестный Сухой: к 130-летию авиаконструктора. Часть II
30 июл 2025
Специалист Казанского вертолетного завода стал лучшим слесарем-сборщиком в России
29 июл 2025
Авиационный насос для российских самолетов стал на 17% легче
29 июл 2025
У калужского Научно-производственного центра БАС - еще один партнер
29 июл 2025
СКАТ 2025: финал студенческого конкурса авиационного творчества
29 июл 2025
Великобритания начала разработку беспилотных аэростатов для разведки
28 июл 2025
В модернизацию Казанского авиационного завода вложат ₽1,6 млрд
28 июл 2025
Ростех запустил серийное производство отечественных пиротехнических воспламенителей для беспилотников
28 июл 2025
Китайский гражданский поисково-спасательный самолет "Синьчжоу-60" отечественного производства совершил первый испытательный полет
28 июл 2025
Тульские разработчики БПЛА стали лидерами федерального конкурса НТИ
1 авг 2025
ОДК создала турбогенератор на базе авиадвигателя для «Ансата» для гибридных беспилотников
1 авг 2025
Бауманцы на экскурсии в ГосНИИАС
1 авг 2025
На ПК «Салют» студенты МАИ изучили передовые технологии двигателестроения
1 авг 2025
Студенты трека «Крылья Ростеха» из Санкт-Петербурга прошли практику на ПК «Салют»
1 авг 2025
"РТ-Техприемка" рассказала об уникальной системе "Антиконтрафакт" на международной конференции
1 авг 2025
Первенство Сибири по планерному спорту прошло на аэродроме под Новосибирском (Бердск-Центральный)
31 июл 2025
ОДК представит отечественные решения для развития аэрологистики в зоне Арктики
31 июл 2025
Старшеклассники опорных школ ОДК-Кузнецов построили луноходы в рамках летнего инженерного интенсива
30 июл 2025
46-й Слет молодежи ОДК-Сатурн: спорт, интеллект, юмор, эмоции
29 июл 2025
ГосНИИАС на OS DAY: принципы разделения ресурсов бортовых функциональных программных приложений
29 июл 2025
ОДК-Кузнецов и Молодая Гвардия Единой России подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
28 июл 2025
"Вертолеты России" принимают в Казани первый чемпионат по профмастерству среди участников СВО
28 июл 2025
"РТ-Техприемка" разработала корпоративного ИИ-ассистента для автоматизации рабочих процессов
28 июл 2025
Двигатели ОДК вывели на орбиту спутники «Ионосфера»
25 июл 2025
Казанский завод холдинга «Вертолеты России» посетила делегация ОАЭ
24 июл 2025
У-УАЗ посетил заместитель Председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства России Дмитрий Григоренко
24 июл 2025
Оптические технологии в авиации: результаты исследований в области бортовой фотоники
24 июл 2025
«РТ-Техприемка» разработала систему цифрового управления предприятиями
23 июл 2025
Онлайн-проект eМАКS-2025 открыт
22 июл 2025
Молодые ученые ГосНИИАС представили результаты исследований в области авиационной эргономики
22 июл 2025
Победная летопись ЦАГИ: аэродинамическая труба Т-106
21 июл 2025
ОДК открыла на уфимском предприятии уникальный центр алюминиевого литья
21 июл 2025
Уфимскому предприятию ОДК-УМПО вручен орден Александра Невского
17 июл 2025
ГосНИИАС – участник проекта eMAKS-2025
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Анкета члена САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».