Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 09.01.2019
Источник: RT (russian.rt.com)

Николай Таликов: "Мы сделаем шаг вперёд"

Главный конструктор ПАО “Ил“ Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании по созданию новых военно-транспортных самолётов. В частности, он сообщил о ведущейся разработке Ил-106, который должен заменить в войсках Ан-124 “Руслан“. Детище ОКБ им. Ильюшина будет обладать аналогичной грузоподъёмностью. Первая машина может быть собрана в 2025-2026 годах. Также Таликов заявил о скором завершении проектов лёгкого транспортного самолёта Ил-112В и ближнемагистрального Ил-114-300.

— Николай Дмитриевич, на повестке дня остро стоит вопрос модернизации военно-транспортной авиации. Именно она во многом обеспечивает мобильность и экспедиционные возможности Вооружённых сил РФ. Летом текущего года появились сообщения о том, что Россия может создать аналог сверхтяжёлого Ан-124 “Руслан”, однако потом их опровергли. Потянет ли наша промышленность подобный проект и найдётся ли для такого самолёта соответствующий двигатель?

— Военно-транспортная авиация России каждый день находится в небе и выполняет задачи, в том числе за рубежом. Поэтому так остро стоит вопрос о продлении ресурсов самолётов и о создании новых машин. Ан-124 играют огромную роль в обороноспособности страны. Не секрет, что они выполнили большой объём перевозок грузов в Сирию. В связи с этим встал вопрос о продлении ресурса этих самолётов. Учитывая нежелание Украины сотрудничать, продлением ресурса и поддержкой технической исправности парка Ан-124 занимается наше ОКБ.

Действительно, неоднократно поднимался вопрос о воссоздании Ан-124. Мы посмотрели на эту ситуацию шире и пришли к выводу, что необходимо создавать новый военно-транспортный самолёт. Таким самолётом, на наш взгляд, должен стать Ил-106. По нему мы работали довольно давно. Но в 1990-е и 2000-е годы мы проводили вялотекущие работы.

На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у “Руслана“. На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и всё остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперёд в деле обновления военно-транспортной авиации России.  

Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолёта Ил-106.

— Какой двигатель будет установлен на Ил-106?

— На сегодняшний день Объединённая двигателестроительная корпорация тоже приступила к работе по нашему самолёту и создаёт двигатели тягой 24-26 тонн.

— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям “Руслана”?

— Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн.

— Когда планируется реализовать проект Ил-106?

— Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 годах. 

— В марте 2018 года Минобороны РФ получило первый серийный образец военно-транспортного самолёта Ил-76МД-М. Сколько всего машин планируется передать военному ведомству?

— Ил-76 совершил первый полёт в 1971 году и строился до 1988 года. За это время было выпущено 940 самолётов. Они разошлись как в Военно-воздушных силах, так и в гражданской авиации. Очень много самолётов ушло на экспорт. Армия поставила перед нами задачу модернизировать парк Ил-76. Ведь за прошедшие десятилетия изменились требования к самолёту и, в частности, к пилотажному комплексу.

Сейчас наряду с модернизацией Ил-76 мы занимаемся продлением ресурса строевых машин. Согласно первому контракту с Минобороны, мы должны поставить три самолёта. Первый, как вы сказали, уже поступил в войска. Второй проходит модернизацию в нашем лётном комплексе в Жуковском, третий ждёт своей очереди.

О продолжении работ по Ил-76МД-М армия будет принимать решение после того, как мы присвоим всем трём модернизированным самолётам литеру “О1“ (изготовление и испытание установочной серии самолётов по заказу Минобороны. — RT). Я думаю, что модернизации будет подвержено достаточно большое количество Ил-76МД. В любом случае все самолёты, которые нам передадут ВВС, будут доработаны и избавлены от каких-либо ограничений в эксплуатации.

— Хотелось бы поговорить о ещё одной военно-транспортной машине — Ил-76МД-90А. Почему этот самолёт относят к новому поколению, в чём его особенность?

— Самолёт производился в Узбекистане, в Ташкенте. Конечно, самолёт для нужд Вооружённых сил России не должен выпускаться за рубежом. Поэтому в начале 2000-х годов было принято решение о переносе производства Ил-76МД в Россию. В 2006 году это решение было зафиксировано в документах, в 2012 году в присутствии президента РФ взлетел первый образец Ил-76МД-90А.

Какими качествами он обладает? Прежде всего, это новый двигатель ПС-90. С этими двигателями самолёты могут приземляться на аэродромы всего мира, в том числе в Соединённых Штатах, так как они соответствует по требованиям к шуму и к эмиссии (выбросу) вредных веществ. Также на Ил-76МД-90А установлен новый пилотажный комплекс. Мы его постоянно модернизируем из-за частых изменений требований со стороны ИКАО (Международная организация гражданской авиации, ICAO. — RT).

Кроме того, на Ил-76МД-90А установлено новое крыло, да и в целом его качество намного улучшилось. Например, если Ил-76МД могли перевозить грузы в 40 тонн, то обновлённая машина может потянуть 60 тонн. По сути, Ил-76МД-90А — это новый самолёт.

— ПАО Ил реализует проект топливозаправщика Ил-78М-90А. В чём специфика этой машины? Зачем она нужна ВВС?

— Топливозаправщик должен обладать таким же характеристиками, как и основной военно-транспортный самолёт. Поэтому мы проводим его модернизацию до уровня “90А“. Ил-78М-90А по сравнению с предшественниками — Ил-78 и Ил-78М — обладает увеличенной дальностью, более совершенным пилотажным комплексом и самое главное — вмещает больший объём топлива. На Ил-78 и Ил-78М устанавливается один топливный бак, на Ил-78М-90А — два.

Этот самолёт необходим для обеспечения дальних перелётов военно-транспортной, бомбардировочной и истребительной авиации. Недавно Венесуэлу посетила пара Ту-160. Естественно, эти два боевых самолёта сопровождали топливозаправщики. Потребность в подобных машинах очень большая. Ведь наша авиация нередко летает на дальность 10 000 км и больше, не совершая посадок.

На сегодняшний день построен первый опытный образец Ил-78М-90А. Сейчас он проходит испытания, проверяются его лётно-технические характеристики, идёт подготовка к передаче в войска.

— В сфере лёгкой транспортной авиации невозможно обойти вниманием ситуацию с Ил-112В, который должен заменить в войсках Ан-24 и Ан-26. Расскажите подробнее об этом проекте. Когда планируется первый полёт?

— С началом модернизации Вооружённых сил России встал вопрос о замене антоновских машин на более современные. Ан-24 и Ан-26 морально устарели и физически изношены. Их, кстати, осталось не так много. В связи с этим руководством страны было принято решение о создании Ил-112В.

Первый образец этого самолёта проходит испытания на аэродроме в Воронеже. В январе 2019 года мы обязаны поднять Ил-112В в воздух. Такой срок озвучил замминистра обороны Алексей Юрьевич Криворучко. Да, у нас есть отставание в сроках реализации проекта, но с моей точки зрения это вызвано объективными причинами, связанными со сменой поколений на предприятии. Тем не менее я думаю, что в 20-х числах января 2019 года полёт Ил-112В состоится.

— С какими трудностями столкнулся проект среднего военно-транспортного самолёта Ил-276? Почему так затянулась его разработка?

— Откровенно говоря, трудностей с разработкой нет — есть проблемы финансовые и организационные. Сначала мы работали с Индией и проект назывался “многоцелевой транспортный самолёт“, или МТA (Multi-role Transport Aircraft). Потом сотрудничество с Индией было остановлено. В результате Военно-воздушные силы поручили создать замену Ан-12. Весной 2019 года мы должны защищать эскизный проект Ил-276 и по результатам приступим к разработке конструкторской документации.

— Какие двигатели будут стоять на Ил-276?

— Это будут отечественные двигатели. На первых машинах будут устанавливаться ПС-90, которые стоят на самолётах модификации “МД-90А“ и Ил-96. Но в дальнейшем мы планируем перейти на двигатели ПД-14.

— Нет ли планов установить на Ил-276 турбовинтовые двигатели?

— На этот самолёт — нет. В таком случае получится тот же Ан-12. В Ил-276 мы делаем ставку на скоростные характеристики, требуется обеспечить оборачиваемость самолёта при выполнении задач.

— На вооружении ВМФ с 1969 года находится противолодочный самолёт Ил-38. Сейчас он оснащается радиоэлектронным комплексом “Новелла”, который получил высокую оценку Минобороны. Но ресурс эксплуатации приближается к концу. Есть ли у ПАО “Ил” планы по созданию нового противолодочного самолёта?

— При модернизации Ил-38 проходит капитально-восстановительный ремонт, затем на машину устанавливаются новые пилотажный, прицельный и поисково-спасательный комплексы. Благодаря этому самолёт приобретает новые качества и выполняет все задачи, которые ему предписываются. Вопрос создания нового самолёта с аналогичными функциями пока не поднимается. К тому же проводимая модернизация сопряжена с повышением ресурса Ил-38.

— В этом году исполнилось 30 лет со дня первого полёта дальнемагистрального лайнера Ил-96. К большому сожалению, потенциал этой машины за три десятилетия так и не был реализован. В последние годы ведутся работы по созданию Ил-96-400М. На каком этапе находится этот проект и когда обновлённый вариант лайнера поднимется в воздух?

— Ил-96 — это самолёт со сложной судьбой. После распада СССР его эксплуатацию в нашей стране признали экономически нецелесообразной. В итоге Ил-96 вытеснила с рынка продукция Boeing и Airbus. Однако могу сказать, что Ил-96-300 отличается высокой надёжностью и по экономической эффективности не уступает Boeing-767. 

В 2015 году было принято решение о возобновлении производства Ил-96. Россия оказалась в ситуации, когда поставки зарубежных лайнеров, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, в любой момент могут прекратиться. Конечно, это не нормальное положение дел.

Лётные испытания Ил-96-400М должны начаться в 2020 году. По требованиям в ТЗ (техническом задании. — RT) лайнер рассчитан на 380 мест. Мы отказались от предложений заказчиков разработать самолёт на 420 мест, потому что в таком случае пассажиры будут лишены необходимых удобств во время дальних перелётов. Всё-таки комфорт — это важное конкурентное преимущество гражданского лайнера. На сегодняшний день программа производства Ил-96-400М рассчитана на шесть машин с условием продолжения серийного выпуска.

— Будет ли целесообразна коммерческая эксплуатация Ил-96-400М с двигателями ПС-90А?

— Всё зависит от того, как проводить расчёты. Есть мнение, что Ил-96-400М с этими двигателями не будет экономически целесообразным — мы, например, так и не считаем. В конце концов, наличие собственного авиапарка для России — вопрос национальной безопасности. Мы обязательно должны вкладывать в проекты, которые позволят российским гражданам летать на отечественных самолётах.

— Когда состоится первый полёт ближнемагистрального самолёта Ил-114-300? Насколько успешно продвигается сборка прототипа этой машины?

— Напомню, что первый серийный образец Ил-114 был построен в 1992 году. Из-за нехватки финансов его сертификация затянулась до 1997 года. В этот момент на российский рынок хлынули зарубежные машины. Однако они оказались непригодными для наших непростых условий — прежде всего, из-за неудовлетворительного качества взлётно-посадочных полос на региональных аэродромах.

В отличие от зарубежных самолётов, Ил-114 может успешно эксплуатироваться на грунтовых российских аэродромах. В начале 2018 года мы приступили к обновлению конструкторской документации на этот самолёт. В начале 2019 года эта работа будет завершена. Производство самолётов с двигателями ТВ7-117СТ развернётся на базе подмосковного авиазавода в Луховицах (входит в РСК “МиГ“. — RT). Крыло для Ил-114В будет изготавливать Воронежский завод (ВАСО), фюзеляж — нижегородский завод “Сокол“.

Лётные испытания самолёта должны начаться в 2020 году, но они будут непродолжительными. Прежде всего, Ил-114В будет доработан для посадки на грунтовых аэродромах и для полёта в экстремально низких температурах. Я думаю, что где-то в 2022—2023 годах самолёт уже пойдёт в серию. 

— Как бы вы оценили объём рынка для Ил-114В. Сколько потребуется выпустить самолётов для нужд России?

— В 2016 году Росавиация оценила потребность коммерческой авиации России в 300 самолётов. Затем глава Росавиации Александр Нерадько заявил о необходимости построить 400 Ил-114В. Пока будем исходить из этих цифр.

Алексей Заквасин

Фото с сайта arms-expo.ru



Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
19 мая 2025
ОАК планирует начать серийное производство беспилотника C-76 в 2028 году
19 мая 2025
НОВИКОМ расширяет сотрудничество с КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
19 мая 2025
Создан стенд для испытания гибридных авиадвигателей будущего
19 мая 2025
ПИШ КАИ представила авиационные разработки на KazanForum 2025
19 мая 2025
ZALA представила обновленные версии своих БВС, предназначенных для воздушного мониторинга территорий
19 мая 2025
КЭМЗ представил на международной выставке HeliRussia-2025 собственный вертолет АП-55
19 мая 2025
Дональд Трамп мог ошибиться, заявляя о модернизации F-35 до F-55
16 мая 2025
Владимир Путин отметил стратегически важное значение беспилотной авиации
16 мая 2025
Самолет SJ-100 испытают при критически низких температурах и аномальной жаре
16 мая 2025
"Аэрокомпозит" направит 1,8 млрд рублей на пополнение станочного парка ульяновского филиала
16 мая 2025
В России объявили конкурс на разработку нового двигателя для Ан-2
16 мая 2025
МАИ представил на выставке HeliRussia-2025 отечественное решение для управления беспилотниками
16 мая 2025
США модернизируют истребитель F-35
16 мая 2025
Проект по созданию самолета "Байкал" идет по графику
16 мая 2025
Дональд Трамп: новые истребители F-47 будут выполнять боевые задачи в сопровождении БПЛА
16 мая 2025
ГТЛК начала контрактацию беспилотников по ГГЗ-2025
15 мая 2025
Курс на технологический суверенитет. Академик Сергей Чернышев - о пассажирском "сверхзвуковике" и испытаниях МС-21
15 мая 2025
Денис Мантуров: проект создания самолета "Байкал" будет реализовываться
15 мая 2025
"Калашников" покажет дрон-камикадзе "КУБ-2" на выставке в Белоруссии
15 мая 2025
Глава региона и директор филиала ПАО "Ил" - Авиастар обсудили развитие предприятия
15 мая 2025
Минвостокразвития: самолеты "Ольхон" и "Легенда" не заменят самолет "Байкал"
15 мая 2025
Производство самолета "Байкал" приостановлено из-за увеличения длины пути, необходимого для взлета и посадки
14 мая 2025
Создан первый в мире универсальный модульный беспилотник
14 мая 2025
«Калашников» значительно увеличил срок эксплуатации беспилотника СКАТ 350 М
19 мая 2025
Генеральный директор КРЭТ принял участие в заседании Бюро Союза машиностроителей России
19 мая 2025
Самолеты С.В. Ильюшина: публикация в рамках медиапроекта, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
19 мая 2025
«Пермские моторы» открыли историческую выставку о героях фронта и тыла
16 мая 2025
«ОАК» представит беспилотную транспортную систему внеаэродромного базирования на выставке в МВЦ «Крокус Экспо»
16 мая 2025
«РТ-Техприемка» отметила лучших участников «Студенческой научной весны» в области машиностроения
16 мая 2025
Инженер ЦИАМ победила в конкурсе
15 мая 2025
Демонстратор интеллектуальных технологий для перспективного сверхзвукового гражданского самолета показан в программе «Военная приемка»
15 мая 2025
Токарь ОДК-СТАР занял призовое место на краевом этапе конкурса "Лучший по профессии"
15 мая 2025
На КнААЗ выросли стипендии
13 мая 2025
ОАК поставила Минобороны России новые самолеты Су-35С
13 мая 2025
«РТ-Техприемка» провела для студентов Московского Политеха «Неделю без турникетов»
13 мая 2025
С мая 2025 года на КнААЗ вновь выросла заработная плата
13 мая 2025
На Казанском вертолетном заводе прошел праздничный митинг в честь 80-летия Великой Победы
12 мая 2025
МС-21 прибыл в Жуковский для проведения сертификационных испытаний
12 мая 2025
В ЦАГИ прошёл митинг, посвящённый Дню Великой Победы
12 мая 2025
Сын Героя Советского Союза Михаила Девятаева посетил Казанский вертолетный завод
12 мая 2025
Победная летопись ЦАГИ: ветеранов Великой Отечественной войны наградили юбилейной медалью
12 мая 2025
В ОДК-УМПО прошли торжественные мероприятия в честь 80-летия Победы
12 мая 2025
Около тысячи школьников и студентов побывали в цехах ОДК-СТАР в рамках "Недели без турникетов"
7 мая 2025
«Яковлев» переоборудовал девять SSJ-100 авиакомпании «Россия»
7 мая 2025
«Вертолеты России» впервые провели акцию «Бессмертный полк» в небе
7 мая 2025
На ПК "Салют" отметили 80-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне
7 мая 2025
Студенты-целевики получили первые профессии на предприятии ОДК-Сатурн
7 мая 2025
ОДК-УМПО посетили почти 12 тысяч школьников и студентов в рамках акции «Неделя без турникетов»
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».