Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 20.06.2024
Источник: ТАСС

"Аллигатор", "Опустошитель", "летающий кран": российские вертолеты на родине и за рубежом

Компания "Рособоронэкспорт" в минувшем году поставила вертолеты более чем в десяток дружественных стран, подписав новые контракты. В портфеле спецэкспортера свыше 170 винтокрылых машин, а количество стран-заказчиков превышает два десятка. ТАСС - про наиболее совершенные и востребованные боевые и гражданские российские вертолеты.
Фто: news.myseldon.com
Заявления о поставках российских боевых машин и объеме портфеля экспортных заказов сделал ТАСС генеральный директор компании Александр Михеев в ходе международной выставки HeliRussia. Глава "Рособоронэкспорта" отметил, что вертолеты составляют одну десятую часть общего объема заказов спецэкспортера.

Выставка HeliRussia 2024

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia проводится ежегодно с 2008 года. В нынешнем году не было громких премьер, однако на экспозиции были представлены современные российские вертолеты и авиационные боеприпасы, применяемые в ходе специальной военной операции. Кроме того, большое внимание уделялось беспилотным летательным аппаратам вертолетных схем. К примеру, российское конструкторское бюро "Стратим" показало целую линейку дронов, практически каждый из которых применяется в СВО: квадрокоптер-камикадзе "Русак", легкий дрон "Тювик" с самонаведением на конечном участке траектории, что повышает эффективность в условиях радиоэлектронных помех, квадрокоптер-бомбардировщик "Голубь", с помощью нейросетевых технологий распознающий пехоту противника, разведывательный конвертоплан "Стрепет". Белорусское конструкторское бюро "Беспилотные системы" привезло разведывательно-ударный беспилотный вертолет Hunter, входящий в одноименный модернизированный комплекс. Новинка предназначена для охоты на морские дроны - актуальную современную угрозу боевым кораблям. Hunter оснащен пулеметом с боезапасом 550 патронов, 8 авиационных ракет и 16 авиабомб малого калибра.

Ка-52М: беспощаден к врагу, спасает жизни экипажа

Российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" участием в специальной военной операции подтвердил статус грозной и надежной машины. В СВО он воюет с первых дней, поражая неуправляемыми и высокоточными ракетами живую силу, вражескую технику, срывая ротацию подразделений Вооруженных сил Украины (ВСУ).

Вертолет создан по соосной схеме: у него два несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях, и отсутствует хвостовой винт. Это повышает маневренность боевой машины, уменьшает диаметр несущих винтов. Экспортный вариант может нести почти 3 т полезной нагрузки, два двигателя разгоняют вертолет до 300 км/ч.

Ударные "Камовы" эффективно уничтожают танки и бронемашины ВСУ, включая западные образцы, противотанковыми управляемыми ракетами "Атака" и "Вихрь". Их тандемная боевая часть делает бесполезной динамическую защиту бронетехники, пробивая и ее, и броню за ней. Летающие охотники за "Леопардами" внесли значительный вклад в отражение украинского контрнаступления летом 2023 года.

Надежность "Аллигатора" подтверждается многочисленными случаями, когда боевая машина спасала свой экипаж. Так, во время операции по занятию аэропорта Гостомель близ Киева, в которой принимало участие около 200 вертолетов, Ка-52 будущих Героев России майора Ивана Болдырева и подполковника Романа Кобеца выдержал более 30 попаданий, однако благополучно приземлился в поле. Менее чем через месяц противник все-таки поразил вертолет этого же экипажа в ходе одного из боевых вылетов. Неуправляемая машина, разрушаясь, начала падать. Летчики воспользовались уникальной системой катапультирования. "По ощущениям это все продолжалось достаточно долго, тут сыграл фактор адреналина, и время будто замедлилось. Травмы при этом мы не получили, только несколько шрамов и ссадин", - вспоминал командир воздушного судна, отмечая, что на самом деле от момента попадания в вертолет вражеской ракеты до раскрытия парашюта прошли считаные мгновения.

Ка-52 по достоинству оценили зарубежные эксперты. Издание EurAsian Times предположило, что "Аллигатор" стал "лучшим охотником за танками". Такой вывод журналисты сделали из анализа видеоролика, обнародованного Минобороны РФ, на котором вертолет поражает сразу два украинских танка за минимальное время. Независимое американское аналитическое издание Military Watch Magazine отметило, что российские ударные вертолеты наносят серьезный ущерб механизированным бригадам ВСУ, уничтожая в том числе новейшие немецкие танки Leopard 2A6 и американские боевые машины пехоты M2 Bradley.

В специальной военной операции применяется и модернизированная версия машины - Ка-52М. Первый полет новинки состоялся летом 2020 года, а в сентябре 2022-го российское военное ведомство заявило, что модернизированный вертолет успешно испытан в СВО.

Его ракетное вооружение унифицировано с ударным вертолетом Ми-28НМ, оптико-электронная система позволяет обнаруживать цели на большей дальности, новые цифровые системы позволили повысить точность стрельбы из бортовой пушки и улучшить обмен данными с командными пунктами и другими летательными аппаратами. Ка-52М получил улучшенную систему защиты от переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК), лучшее бронирование.

Российские ударные вертолеты пользуются неизменным интересом среди инозаказчиков. Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев рассказал ТАСС на полях Международной авиационно-космической выставки Dubai Airshow 2023, что интерес потенциальных зарубежных покупателей к Ка-52 высок на фоне его успешного применения в СВО.

Ми-28НМ: вооружен и очень опасен

Еще один российский ударный вертолет, получивший известность благодаря боевому применению Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ в Сирии и СВО - семейство Ми-28. Оно начало разрабатываться еще в конце 1970-х годов как специализированный двухместный штурмовой вертолет, который в отличие от Ми-24 не имел грузовой кабины и должен был работать на малых высотах с огибанием рельефа местности. В 1980-х годах Ми-28 проходил госиспытания вместе с одноместным Ка-50 (развитием которого стал Ка-52), однако серийному производству помешал экономический кризис и распад Советского Союза. В первой половине 1990-х начала разрабатываться всесуточная всепогодная версия машины - Ми-28Н "Ночной охотник" (в кодификации НАТО - Havoc, "Опустошитель"), которая пошла в серию с 2006 года и была принята на вооружение в 2009 году.

Ми-28Н способен нести до 1,6 т боевой нагрузки - целый арсенал из управляемых и неуправляемых авиационных ракет. Максимальная взлетная масса машины - 11,5 т, максимальная скорость полета - 282 км/ч.

Боевой потенциал Ми-28Н раскрылся в ходе применения против террористических группировок на территории Сирийской Арабской Республики. Ударные вертолеты уничтожали бронетехнику и живую силу противника в укрытиях управляемыми ракетами. При этом "Ночные охотники" подавляли встроенными средствами радиоэлектронной борьбы работу советских и китайских ПЗРК, оказавшихся в распоряжении террористов.

В октябре 2016 года совершил первый полет модернизированный ударный вертолет Ми-28НМ. Главный конструктор программы "Боевые вертолеты" Национального центра вертолетостроения (НЦВ) им. М.Л. Миля и Н.И. Камова Виталий Щербина в интервью ТАСС назвал новую машину "прорывной", вертолетом нового поколения как по идеологии применения, так и по конструкции и технологии. При его создании был учтен сирийский опыт. По сравнению с предшественником у Ми-28НМ улучшен бортовой комплекс защиты, значительно увеличен тактический радиус боевого применения, установлены новые двигатели ВК-2500П. Вертолет обзавелся надвтулочным (установленным над несущим винтом) радиолокатором, позволяющим как обнаруживать цели и выдавать целеуказание бортовому вооружению, так и выявлять препятствия на бреющем полете. Для обновленной боевой машины разработаны композитные лопасти новой формы, увеличивающие максимальную скорость и снижающие вибрации.

Получил Ми-28НМ (а затем и Ка-52) и новый дальнобойный боеприпас - легкую многоцелевую управляемую ракету "изделие 305". О ее появлении сообщил в марте 2019 года источник ТАСС в авиастроительном комплексе. "Изделие 305" имеет дальность применения 14,5 км, что превышает дальность поражения средств противовоздушной обороны противника на линии боевого соприкосновения. Боеприпас имеет тепловизионную головку самонаведения и боевую часть массой 25 кг, позволяющую разрушать инженерные сооружения и уничтожать основные боевые танки. Ракета может поражать движущиеся цели, а также перенацеливаться, если появится приоритетная цель.

Ми-28НЭ (экспортный вариант ударного вертолета) поставляется иностранным заказчикам. К примеру, его заказал Алжир, поставки начались в 2016 году. "Ночных охотников" получили Ирак, Уганда. В 2019 году пресс-служба ФСВТС сообщила ТАСС, что заявки на покупку этой машины прислали шесть стран. "Эти ударные вертолеты, несомненно, сыграют решающую роль в войне, которую наши вооруженные силы ведут на севере Уганды против боевиков Армии спасения Господа, и помогут окончательно переломить ход боевых действий в нашу пользу, - выразил мнение командующий угандийских ВВС генерал-лейтенант Чарльз Окиди. - Приобретение этого вооружения поможет нам лучше служить нашей любимой родине". Помимо этого, "Рособоронэкспорт" занимается продвижением на рынке модернизированного экспортного варианта вертолета - Ми-28НМЭ.

Ми-8: трудяга и боец

Прототип вертолета Ми-8 совершил первый полет более шести десятилетий назад. Сегодня это семейство - одно из наиболее массовых в мире: к середине 2010-х годов было разработано свыше 130 модификаций и произведено около 12 тыс. вертолетов. Машина оснащена двумя турбовальными двигателями, может перевозить до 26 пассажиров и трех членов экипажа, поднимать до 4 т грузов в салоне или на внешней подвеске. Дальность полета составляет 800 км. Неприхотливый и надежный, Ми-8 стал очень востребованным в народном хозяйстве Советского Союза - огромной страны с множеством труднодоступных уголков. Его экспортный вариант Ми-17 наряду с Ми-8 используется более чем в 70 странах мира.

Одна из наиболее современных гражданских модификаций знаменитого вертолета - офшорный вертолет Ми-171А3. Он разработан для обслуживания шельфовых платформ нефтегазовых компаний, а также морских поисково-спасательных операций. Вертолет оснащен двумя российскими двигателями ВК-2500ПС-03, способными работать в условиях морской среды, в тропическом и холодном климате. Машина имеет усиленный фюзеляж и лопасти винтов с применением композитных материалов, современное навигационное оборудование. В случае экстренного приводнения Ми-171А3 останется на плаву благодаря надувным баллонетам.

В 1968 году был принят на вооружение армейский вариант Ми-8. Боевая "восьмерка" могла перевозить десант, эвакуировать раненых, поддерживать подразделения огнем. Позднее появились специализированные военные модификации - постановщики помех, минеры, заправщики, амфибии. Сегодня модернизированные варианты боевой машины участвуют в специальной военной операции. За высокие боевые качества украинские военные прозвали их "бешеными "восьмерками". Современный вариант вертолета - Ми-8АМТШ-ВН - имеет усиленную защиту, мощное вооружение, новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование. В частности, его используют российские спецподразделения.

Ми-26Т2: винтокрылый гигант

Холдинг "Вертолеты России" - создатель самого грузоподъемного в мире транспортного вертолета Ми-26Т2. Он предназначен для перевозки грузов, проведения эвакуационных, противопожарных мероприятий. Максимальная взлетная масса машины составляет 56 т, при этом вертолет способен перевозить до 20 т грузов в транспортной кабине или на внешней подвеске. При эвакуации Ми-26Т2 может принять на борт 82 человека при экипаже 3–5 человек.

Его предшественников семейства Ми-26 применял советский воинский контингент в Афганистане, в ходе чеченских кампаний, боевых действий в Нагорном Карабахе, многочисленных миротворческих миссиях. Сверхтяжелые вертолеты принимали участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции.

Ми-26 незаменим для доставки и монтажа крупногабаритных конструкций - опор линий электропередачи, телевышек и ретрансляторов, монументов - в качестве "летающего крана". На внешней подвеске он способен перевозить даже самолеты и вертолеты, по габаритам не уступающие собственным.

Вертолет-гигант пользуется спросом за рубежом. К примеру, модификацию Ми-26ТС приобрел Китай. Летом 2016 года одна из машин совместно с другим российским вертолетом, Ка-32А11ВС, потушила крупный лесной пожар в провинции Чжэцзян, в труднодоступной горной местности. Помимо этого, Ми-26Т купила Венесуэла.

"Ансат-М": мал, да удал

Семейство вертолетов "Ансат" - первое, полностью сконструированное и построенное в постсоветской истории России. Легкий многоцелевой вертолет разработали на Казанском вертолетном заводе. Отсюда и имя "Ансат": в переводе с татарского слово означает "легкий", "простой". Просторный грузопассажирский салон может быстро трансформироваться для различных применений - перевозки пассажиров, грузов, использования в качестве летающей машины скорой медицинской помощи. В 2019 году была представлена VIP-версия машины в стиле бренда Aurus. Помимо премиального интерьера вертолет получил улучшенную вибро- и шумозащиту.

В декабре 2020 года совершил первый полет модернизированный вариант вертолета - "Ансат-М". По сравнению с предшественником у него увеличилась дальность до 800 км, до 35% выросла доля композитных материалов в конструкции, что позволило снизить массу. Новая бортовая электроника позволяет модернизированному "Ансату" летать даже при нулевой видимости.

Машиной заинтересовались иностранные покупатели. Так, партию из 18 санитарных "Ансатов" получила Зимбабве.

"На него большое количество потенциальных заказчиков, и мы проводим интенсивно переговоры, - рассказал об экспортных перспективах "Ансата" Денис Мантуров, занимавший должность вице-премьера - главы Минпромторга РФ, на международном авиасалоне Dubai Airshow. - И это не только Ближний Восток, это и Африка в том числе, куда мы уже начали этот вертолет поставлять".

Виктор Бодров

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
3 дек 2024
Управлять разумом, а не инстинктами: как лётчику не терять контроль над умным самолётом
3 дек 2024
Ростех и Бауманка займутся разработкой аэростатной техники
3 дек 2024
В МАИ завершился первый этап федерального образовательного проекта «Кадры для БАС»
3 дек 2024
Центр анализа мировой торговли оружием назвал Су-57Э лучшим решением для ВВС Индии
2 дек 2024
Российская разработка улучшит ультразвуковой мониторинг композитов для авиапрома
2 дек 2024
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
2 дек 2024
Токарный станок Ростеха удостоен престижной премии
29 ноя 2024
В России создана собственная отрасль производства композитов для авиастроения
29 ноя 2024
Ростех покажет передовые разработки на конгрессе молодых ученых
29 ноя 2024
Более 80 предприятий будут участвовать в импортозамещении оборудования для авиадвигателей
29 ноя 2024
В ОДК заявили, что доля композитных материалов в авиадвигателях вырастет до 30% к 2035 году
29 ноя 2024
В РФ создали барражирующий разведчик самолетного типа "Штурм-СТ" из пенопласта
28 ноя 2024
Ульяновский "Авиастар" намерен выйти на производство до 20 самолетов в год
28 ноя 2024
Иркутский авиационный завод обновил свой станочный парк
28 ноя 2024
Новый российский самолет Tango представили на аэродроме в Подмосковье
28 ноя 2024
Киреев - о "Туполеве": "Назначение профессионалов-авиастроителей - хороший знак"
27 ноя 2024
Минпромторг заявил о доработке конструкций шасси самолета SSJ-100
27 ноя 2024
В Ростехе назвали надежность Superjet схожей с показателями иностранных самолетов
27 ноя 2024
Российские БПЛА получат системы компьютерного зрения с искусственным интеллектом
27 ноя 2024
В шесть раз быстрее скорости звука: доцент МАИ Михаил Тяглик рассказал о гражданских самолетах нового поколения
27 ноя 2024
Илон Маск объяснил, в чем неудача США с истребителями F-35
27 ноя 2024
На создание Центра развития беспилотной авиации в Новгородской области выделят 500 млн рублей
26 ноя 2024
Авиазаводы, исполняющие ГОЗ, не снижают темпов производства
26 ноя 2024
В ОАК заявили о безопасности полетов самолетов SSJ-100
3 дек 2024
Поздравление генерального директора ФАУ «ЦАГИ», члена-корреспондента РАН К.И. Сыпало со 106-летием ЦАГИ
2 дек 2024
«Яковлев» разработал электронное летное руководство для SSJ-100
2 дек 2024
Двигатели ОДК вывели на орбиту радиолокационный спутник
29 ноя 2024
Интеллектуализация авиационных систем: демонстраторы интеллектуальных технологий испытаны в полете
29 ноя 2024
Конструктор ОДК: молодые ученые создадут новые двигатели для отечественной авиации
29 ноя 2024
Сотрудник СибНИА вошел в список сильнейших специалистов Новосибирской области по итогам конкурса «Флагманы образования»
29 ноя 2024
Курсанты первого курса юношеской планерной школы учатся собирать и разбирать планера БРО-11МС
28 ноя 2024
ОАК назначает руководителей авиазаводов в Казани и Луховицах
28 ноя 2024
«Яковлев» представил статистику по налету SSJ-100
28 ноя 2024
На ММП имени В.В. Чернышева наградили победителей конференции «Чернышевские чтения»
27 ноя 2024
Специалисты ГосНИИАС приняли участие в конференции «Созвездие САПР»
27 ноя 2024
На ПК «Салют» студенты «Крыльев Ростеха» изучили жизненный цикл деталей авиадвигателя
26 ноя 2024
ОАК консолидирует управление гражданскими программами
26 ноя 2024
ОАК передала Минобороны России новые самолеты Су-34
26 ноя 2024
ОДК-Кузнецов определил победителей конкурса корпоративных мобильных приложений предприятия
26 ноя 2024
ОДК-Кузнецов и Самарский университет открыли выставку об истории ракетостроения
25 ноя 2024
Исполнилось 115 лет со дня рождения Михаила Миля
25 ноя 2024
Памятник вертолету Ми-171А2 установлен в Улан-Удэ
22 ноя 2024
Начались испытания нового российского оборудования на летающей лаборатории Ту-214
22 ноя 2024
ГосНИИАС сохраняет статус государственного научного центра Российской Федерации более 30 лет
22 ноя 2024
«РТ-Техприемка» проводит демо-день Индустриального центра компетенций
22 ноя 2024
Двигатели ОДК обеспечили доставку грузов к МКС
21 ноя 2024
Ученые ГосНИИАС представили новый метод в области машинного обучения в рамках научно-технической конференции «Нейроинформатика»
21 ноя 2024
ОДК-Сатурн внедряет предложения сотрудников по улучшениям в области качества
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».