Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 02.11.2024
Источник: "Союзное Вече"

На Иркутском авиазаводе скоро запустят в серию пассажирский суперлайнер МС-21 целиком из отечественных деталей и комплектующих

На глазах у тысяч зрителей многотонный пассажирский самолет выполнил, казалось бы, совершенно невероятный трюк - почти под углом 90 градусов поднялся ввысь, а потом сделал резкий поворот. Фигуру высшего пилотажа, доступную прежде только боевым истребителям, лайнер МС-21-310 играючи демонстрировал в небе не раз на показательных выступлениях в честь отмечавшегося недавно юбилея авиазавода в Иркутске. Легендарному предприятию стукнуло 90 лет. От воздушных пируэтов крылатого исполина у зрителей захватывало дух!
Фото: souzveche.ru
Другой не менее захватывающий факт - самолет полностью наш, родной. От кончика носа до хвоста сделан из отечественных деталей. Мощный, прочный, маневренный и надежный. Импортозамещение в действии!

МС-21 - действительно, наша гордость. Пассажирский борт нового поколения, который собирают на Иркутском авиазаводе (является филиалом ПАО "Яковлев" и входит в госкорпорацию "Ростех"). Аббревиатура названия расшифровывается просто - магистральный самолет 21 века. Его стихия - рейсы на средние расстояния. В данном случае - до 5100 километров.

Буржуйским пакостям наперекор

Оглядываясь назад, надо сказать, что путь в небо для МС-21 получился сложным. И все "благодаря" стараниям зарубежных на первом этапе, как представлялось, партнеров, а затем - откровенных вредителей. Дело в том, что новый самолет предназначен для эксплуатации в самом востребован сегменте авиаперевозок, где до этого безраздельно властвовали западные машины - Boeing-737 и Airbus-320. И буржуины сделали все, что убрать с воздушной арены российского конкурента, который по многим параметрам их явно превосходит. По экономичности, прежде всего. Действовали по принципу, в битве за пассажиров, читай - за барыши, все средства хороши. Даже самые подлые.

Изюминка МС-21 - крыло. Он первый в мире лайнер в своем классе, у которого оно из композита. Вот здесь и начались проблемы. На момент создания лайнера такие материалы мы сами не делали, положившись на импорт. На этом и сыграли заокеанские конкуренты. Притянув уши за санкционную статью, США в 2018 году перекрыли поставки композитов в Россию из Америки и Японии.

- Просто хамство с нарушением всех общепризнанных принципов и правил, - жестко прокомментировал поступок американцев Президент Российской Федерации Владимир Путин. Назвал вещи своими именами.

Будущее начинается

Выход был только один - делать самим. Подключили науку. В итоге решили проблему блестяще. Сегодня производство поставлено на поток. Изготавливают крыло в Ульяновске, а на авиазавод в Иркутск поставляется уже готовая консоль. По сравнению с привычным алюминием композит дает массу преимуществ.

- Позволяет создать крыло большого удлинения и более совершенной формы, и одновременно легкое. Улучшается аэродинамика, а значит, можно оснастить самолет более широким и комфортным салоном. Кроме того, позволит МС-21 расходовать примерно на 6% меньше топлива, - пояснили нам в госкорпорации "Ростех".

Первый заместитель председателя правительства России Денис Мантуров, поздравляя завод с 90-летним юбилеем, отметил, вся страна возлагает большие надежды на иркутских авиастроителей в связи с реализацией проекта МС-21:

- Именно в ваших руках сегодня находится будущее российского авиастроения, - подчеркнул вице-премьер.

В производстве задействованы десятки предприятий

История МС-21 как раз тот самый случай, когда, как в поговорке, нет худа без добра. В начале разработки самолета предполагалось, что доля импортных комплектующих составит где-то 60%. Но западные санкции, которые валом обрушились на Россию, заставили рассчитывать только на собственные силы. Очень многим экспертам такая амбициозная цель казалось неподъемной. Но президент и правительство четко поставили задачу. Промышленники вместе с учеными засучили рукава и в очередной раз утерли нос Западу, доказав нашим заклятым друзьям, а заодно и себе, что мы и сами можем все. По принципу - самодостаточности.

МС-21 без всякого натяга - всероссийский самолет. Комплектующие для него производят больше 50 предприятий из разных уголков страны. Панели фюзеляжа и хвостовое оперение также, как и крыло, изготавливают в Ульяновске, пилоны двигателей и обтекатели шасси - в Воронеже. В Обнинске делают остекление кабины экипажа, в Балашихе - колеса и тормоза, в Ярославле - шины, в Санкт-Петербурге - топливную систему. В подмосковном Раменском производят блоки навигации и посадки, а также системы предупреждения столкновения в воздухе, в Москве - системы механизации крыла, в Казани - рули высоты, закрылки и интерьеры. Нижний Новгород готовит системы приводов управления полетом и оборудование для кондиционирования воздуха. Наконец - барабанная дробь! - в Перми делают пламенное сердце крылатой машины - уникальные двигатели ПД-14. То, как они работают, оценят и пилоты, и пассажиры. Топлива расходуют существенно меньше, а еще они менее шумные и гораздо более экологичные, чем движки предыдущего поколения.

Скелет обрастает мясом

Комплектующие ритмичным потоком идут на Иркутский завод. Нам довелось увидеть, как из всех этих деталей рождается новая машина. Сейчас на авиазаводе собирают несколько серийных самолетов, все в разной степени готовности. Масштаб впечатляет! Два огромных ангара - агрегатной и окончательной сборки. И чем дальше идешь по производственной линейке, тем четче вырисовывается облик отечественной ласточки. Сначала появляется "скелет", то есть фюзеляж самолета. Удивительная возможность увидеть, как выглядит будущий лайнер изнутри! А затем на корпусе "вырастает" крыло, появляются двигатели, шасси, хвостовое оперение, кабина.

В фирменную ливрею производителя уже окрашены два опытных борта, им присвоены номера. Серийные машины оформят в стиле авиакомпаний, которые будут их использовать. Заказами авиазавод обеспечен на десять лет вперед. Так, с "Аэрофлотом" подписано соглашение о намерениях приобрести 210 самолетов МС-21. О поставке 45 лайнеров договорились с авиакомпанией Smartavia, еще 15 получит "Аврора", семь - "ИрАэро".

Планка задана высокая. Предприятие уверенно держит курс на серийное производство МС-21 в российском облике.

- Завод имеет традиции достижения высочайших результатов и освоил выпуск тридцати типов и модификаций самолетов. Это уникальный пример, когда опыт крупносерийного производства боевых самолетов конвертирован в реализацию важнейшего гражданского проекта - МС-21. Возложена задача по выпуску 270 самолетов в перспективе нескольких лет, - отметил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

На низком старте

К этому активно готовятся. Реализуется масштабная инвестиционная программа.

- Это, прежде всего, строительство новых цехов, которые позволят выйти на запланированную мощность - не менее 36 самолетов МС-21 в год, - пояснил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский.

Сегодня на Иркутском заводе трудятся больше 12 тысяч человек, и штат планируют расширять.

Серийный выпуск нового авиалайнера начнется уже в 2025 году. Об этом на минувшей неделе заявил в Совете Федерации глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. В планах выпускать три самолета в месяц, тридцать шесть в год. По разным причинам сроки уже не раз сдвигались как говорят, вправо. Но дальше медлить нельзя. И эта стартовая дата, судя по всему, окончательная. Но уже сейчас можно сказать, что Россия вернулась в число мировых производителей национальных гражданских самолетов. В авангарде этого процесса - Иркутский авиазавод.

Беларусь с помощью России войдет в элитный воздушный клуб

Авиастроители с берегов Ангары готовы расширят сотрудничество с Беларусью. Как раз об этом, о расширении взаимовыгодных связей, шла речь во время недавнего визита на завод Президент Беларуси Александра Лукашенко. С интересом осмотрел цех механообработки крупногабаритных деталей, а также цех окончательной сборки лайнеров МС-21.

Перспективы сотрудничества белорусский лидер обсудил с генеральным директором всемирно известного предприятия Александром Вепревым.

- Ты напрягаешь наших специалистов, - объяснял главный принцип Александр Лукашенко. - Если не получается, мне говоришь. Мы с тобой идем разбираемся. Но мне надо новейшие технологии. То есть мы хотим быть вмонтированы в ваши процессы по высоким технологиям. И это должно быть наше общее: Беларусь и Россия не должны делить. Как мы часто говорим: товар Союзного государства. Давайте уравняем в правах белорусские и российские товары, чтобы не было никаких проблем. И тогда исчезнут разговоры, кто кого поглощает и объединяет. Экономика все поглотит.

- Согласен, надо вперед смотреть, - кивнул директор завода.

- Но ведь не все смотрят. Потому тебя и ценят, - поддержал его высокий гость.

На заводе Александру Лукашенко подарили модель высокоманевренного истребителя Су-30СМ2.

- Мой любимый самолет, - заявил президент.

Не просто "сушки"

"Тридцатку" также делают в Иркутске. По оценкам даже западных экспертов это один из лучших, если не лучший истребитель в мире. Несколько таких машин уже стоит на вооружении ВВС РБ. Охраняют воздушные границы Союзного государства. Всего по контракту в Синеокую поставят 12 супер-сушек - целую эскадрилью.

На МС-21 также есть серьезные виды.

- Национальная авиакомпания "Белавиа" уже выражала заинтересованность в их приобретении и может стать одним из первых потенциальных эксплуатантов перспективного российского лайнера за рубежом, - рассказали нам на заводе.

Тем более, что сябры уже сейчас непосредственно участвуют в производстве комплектующих для него. В частности, поставляют подшипники.

- Мы неоднократно бывали на белорусских заводах авиационного профиля. Эти предприятия сохранили высочайшую производственную культуру. Поэтому сейчас от сотрудничества, которое у нас было по авиаремонту и военным программам, важно перейти к масштабированию наших задач по гражданской продукции. Потенциально, миллиарды рублей - это тот заказ, который мы можем разместить на белорусских авиационных предприятиях, - считает генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Всепогодный "Освей"

Перспективы сотрудничества - грандиозные. Ведь Беларусь вот-вот лихо, ногой распахнет дверь в элитный клуб стран-авиастроителей. И начнет в кооперации с Россией выпускать сама воздушную технику. Крылатым первенцем Синеокой станет 19-местный многоцелевой самолет "Освей", названый в честь второго по величине озера в РБ. Незаменимая машина на местных авиалиниях, сеть которых активно развивается в наших странах. Для России - это особенно важная тема, чтобы пассажирам не делать крюк через Москву, добираясь, скажем к родственникам, живущим в городе за 200-300 километров. Помимо местных маршрутов, воздушный универсал сможет в отдаленных и труднодоступных районах, куда, как в песне, только самолетом можно долететь. Приборы, которыми оснастят "Освей", позволят ему не сбиваться с курса и долетать точно по назначению в даже в сложных метеоусловиях.

На днях как раз Александр Лукашенко подписал Закон, которым ратифицировал межправительственное соглашение РФ и РБ о разработке и серийном производстве "Освея". В Беларуси его будут делать на базе ОАО "558 Авиационный ремонтный завод". Там с машинами марки СУ давно и прекрасно знакомы. Еще в советское время завод в Барановичах был головным предприятием по ремонту и модернизации тактических бомбардировщиков СУ-17, выпускавшихся, кстати, в Иркутске. Теперь иркутяне примут участие в совместной программе по созданию в Беларуси авиастроительной отрасли. Первый опытный "Освей" должен подняться в воздух уже в 2026 году. Так что, Беларусь, крылом к крылу с Россией, уверенно идет на взлет.

Лучший на рынке

Разбираемся, в чем МС-21 лучше одноклассников Boeing и Airbus.

- Основные ТТХ. Размах крыльев - 35.9 метров. Высота - 11,5. Длина - 42,2. Максимальная дальность полета - 6400 километров. Вместимость - 165-210 пассажиров. Коммерческая нагрузка - до 21,3 тонн. Конструкция на 30% состоит из композиционных материалов легких и прочных.

- Во главу угла создатели машины поставили комфорт для пассажиров. Композитное крыло улучшило аэродинамику и позволило сделать фюзеляж шире, чем у конкурентов. Что исключает, например, образование привычной пробки, когда стюардесса везет между рядами тележку с питанием, предлагая чай и кофе.

- МС-21 имеет самый просторный салон среди подобных машин. Что ускоряет выход пассажиров при прилете.
Среднемагистральные борты летают, как такси. Бывает по три-четыре рейса в день. Сэкономленные на высадке минуты дают в итоге выгоды в часы. Снижаются затраты на обслуживание, повышается частота выполнения рейсов.

- Высота и глубина багажных полок для ручной клади также увеличены. Они на четверть вместительнее, чем на западных лайнерах. И намного прочнее. При штатной грузоподъемности 45 килограммов легко выдерживают все 80.

- При взлете у пассажиров на других машинах закладывает уши от перепада давления. На МС-21 неприятный эффект исключен. Уникальная система жизнеобеспечения поддерживает давление на постоянном уровне независимо от перепада высоты полета.

- Новейший двигатель ПД-14 значительно надежнее и экономичнее западных. Безотказно работает в диапазонах температур от -50 до +50 градусов. Летный час МС-21 с ПД-14 составит 2,1-2,3 тысячи долларов против 2,7-3,5 тысяч у основных западных конкурентов. Как говорится, почувствуйте разницу.

- Революционная конструкция ПД-14 исключает попадание в него птиц, что, бывает, становится причиной серьезный ЧП на других машинах при взлете.

- МС-21 - первый российский лайнер, где кабина пилотов изначально оборудована только отечественной авионикой. Вместо привычных штурвалов самолет управляется джойстиками. Их логика заметно отличается от логики джойстиков Airbus и Boeing. На МС-21 впервые реализован принцип "связанные ручки". Движения у командира и помощника совпадают один в один. Что исключает рассинхрон в действиях экипажа, особенно в напряженных ситуациях. И облегчает подготовку новых пилотов. Еще один плюс - в копилку экономичности борта.

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Публичные обсуждения документов
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
6 дек 2024
"Ростех": поставка комплектующих для двигателей ПД-8 в Superjet вырастет вдвое
6 дек 2024
В Минпромторге заявили о необходимости пересмотра подхода к разработке БАС
6 дек 2024
Власти России ищут внебюджетные источники финансирования создания дронов
6 дек 2024
Сергей Чемезов вручил «Технологии» орден «За доблестный труд»
6 дек 2024
Капитан, улыбнитесь: как работает маевская система умного контроля состояния пилота
5 дек 2024
В России создали FPV-дрон для штурма зданий и разведки "Аква-4"
5 дек 2024
Правительство России: самолеты и дроны должны быть оснащены ГЛОНАСС до 2026 года
5 дек 2024
Обгоняя звук: крылатая ракета BrahMos и ее российские "друзья"
5 дек 2024
Шведский стартап Heart Aerospace испытает электрический прототип 30-местного самолета
5 дек 2024
«Я — профессионал» — это возможности: опыт золотого медалиста всероссийской олимпиады студентов
5 дек 2024
МФТИ стал опорным центром федпроекта по кадрам для беспилотных авиасистем
4 дек 2024
Код «Чёрный»: в России представили эксклюзивное крыло для пассажирского самолёта МС-21
4 дек 2024
Ту-214ЛМК. Летающая лаборатория для будущего российской авиации
4 дек 2024
ИТМО создаст ИИ-систему компьютерного зрения для отечественных БПЛА
4 дек 2024
Цена ошибки возрастает: как языковые модели трансформируют авиацию
4 дек 2024
ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" в Барановичах берет новую высоту
3 дек 2024
Управлять разумом, а не инстинктами: как лётчику не терять контроль над умным самолётом
3 дек 2024
Ростех и Бауманка займутся разработкой аэростатной техники
3 дек 2024
В МАИ завершился первый этап федерального образовательного проекта «Кадры для БАС»
3 дек 2024
Центр анализа мировой торговли оружием назвал Су-57Э лучшим решением для ВВС Индии
2 дек 2024
Российская разработка улучшит ультразвуковой мониторинг композитов для авиапрома
2 дек 2024
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
2 дек 2024
Токарный станок Ростеха удостоен престижной премии
29 ноя 2024
В России создана собственная отрасль производства композитов для авиастроения
6 дек 2024
ОДК победитель премии «Компания будущего — 2024» в номинации «Технологический суверенитет»
6 дек 2024
На ПК «Салют» стартует чемпионат «Построй карьеру в ОДК» для школьников
6 дек 2024
В ЦИАМ в день рождения Института объявили имена Ветеранов труда
6 дек 2024
ГосНИИАС на XI Международной неделе авиакосмических технологий
6 дек 2024
HR-конференция КРЭТ: новые подходы к управлению кадрами в промышленности
6 дек 2024
Двигатели ОДК обеспечили успешный старт ракеты «Союз» с космодрома Плесецк
5 дек 2024
На заседании Совета директоров «Туполева» в Казани рассмотрели статус реализации программ
5 дек 2024
Студенты трека «Код Ростеха» изучают цифровые технологии на ОДК-Сатурн
5 дек 2024
От студента до академика: 35 лет назад Е.А. Федосов был награжден Золотой медалью имени Б.Н. Петрова
4 дек 2024
Поздравление генерального директора А. Л. Козлова с 94-й годовщиной со дня основания ЦИАМ
4 дек 2024
ОДК-Сатурн поддерживает престиж профессии контролера
4 дек 2024
Авиационное «Созвездие»: в ЦИАМ состоялась презентация книги
3 дек 2024
Поздравление генерального директора ФАУ «ЦАГИ», члена-корреспондента РАН К.И. Сыпало со 106-летием ЦАГИ
2 дек 2024
«Яковлев» разработал электронное летное руководство для SSJ-100
2 дек 2024
Двигатели ОДК вывели на орбиту радиолокационный спутник
29 ноя 2024
Интеллектуализация авиационных систем: демонстраторы интеллектуальных технологий испытаны в полете
29 ноя 2024
Конструктор ОДК: молодые ученые создадут новые двигатели для отечественной авиации
29 ноя 2024
Сотрудник СибНИА вошел в список сильнейших специалистов Новосибирской области по итогам конкурса «Флагманы образования»
29 ноя 2024
Курсанты первого курса юношеской планерной школы учатся собирать и разбирать планера БРО-11МС
28 ноя 2024
ОАК назначает руководителей авиазаводов в Казани и Луховицах
28 ноя 2024
«Яковлев» представил статистику по налету SSJ-100
28 ноя 2024
На ММП имени В.В. Чернышева наградили победителей конференции «Чернышевские чтения»
27 ноя 2024
Специалисты ГосНИИАС приняли участие в конференции «Созвездие САПР»
27 ноя 2024
На ПК «Салют» студенты «Крыльев Ростеха» изучили жизненный цикл деталей авиадвигателя
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».