Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 02.11.2024
Источник: "Союзное Вече"

На Иркутском авиазаводе скоро запустят в серию пассажирский суперлайнер МС-21 целиком из отечественных деталей и комплектующих

На глазах у тысяч зрителей многотонный пассажирский самолет выполнил, казалось бы, совершенно невероятный трюк - почти под углом 90 градусов поднялся ввысь, а потом сделал резкий поворот. Фигуру высшего пилотажа, доступную прежде только боевым истребителям, лайнер МС-21-310 играючи демонстрировал в небе не раз на показательных выступлениях в честь отмечавшегося недавно юбилея авиазавода в Иркутске. Легендарному предприятию стукнуло 90 лет. От воздушных пируэтов крылатого исполина у зрителей захватывало дух!
Фото: souzveche.ru
Другой не менее захватывающий факт - самолет полностью наш, родной. От кончика носа до хвоста сделан из отечественных деталей. Мощный, прочный, маневренный и надежный. Импортозамещение в действии!

МС-21 - действительно, наша гордость. Пассажирский борт нового поколения, который собирают на Иркутском авиазаводе (является филиалом ПАО "Яковлев" и входит в госкорпорацию "Ростех"). Аббревиатура названия расшифровывается просто - магистральный самолет 21 века. Его стихия - рейсы на средние расстояния. В данном случае - до 5100 километров.

Буржуйским пакостям наперекор

Оглядываясь назад, надо сказать, что путь в небо для МС-21 получился сложным. И все "благодаря" стараниям зарубежных на первом этапе, как представлялось, партнеров, а затем - откровенных вредителей. Дело в том, что новый самолет предназначен для эксплуатации в самом востребован сегменте авиаперевозок, где до этого безраздельно властвовали западные машины - Boeing-737 и Airbus-320. И буржуины сделали все, что убрать с воздушной арены российского конкурента, который по многим параметрам их явно превосходит. По экономичности, прежде всего. Действовали по принципу, в битве за пассажиров, читай - за барыши, все средства хороши. Даже самые подлые.

Изюминка МС-21 - крыло. Он первый в мире лайнер в своем классе, у которого оно из композита. Вот здесь и начались проблемы. На момент создания лайнера такие материалы мы сами не делали, положившись на импорт. На этом и сыграли заокеанские конкуренты. Притянув уши за санкционную статью, США в 2018 году перекрыли поставки композитов в Россию из Америки и Японии.

- Просто хамство с нарушением всех общепризнанных принципов и правил, - жестко прокомментировал поступок американцев Президент Российской Федерации Владимир Путин. Назвал вещи своими именами.

Будущее начинается

Выход был только один - делать самим. Подключили науку. В итоге решили проблему блестяще. Сегодня производство поставлено на поток. Изготавливают крыло в Ульяновске, а на авиазавод в Иркутск поставляется уже готовая консоль. По сравнению с привычным алюминием композит дает массу преимуществ.

- Позволяет создать крыло большого удлинения и более совершенной формы, и одновременно легкое. Улучшается аэродинамика, а значит, можно оснастить самолет более широким и комфортным салоном. Кроме того, позволит МС-21 расходовать примерно на 6% меньше топлива, - пояснили нам в госкорпорации "Ростех".

Первый заместитель председателя правительства России Денис Мантуров, поздравляя завод с 90-летним юбилеем, отметил, вся страна возлагает большие надежды на иркутских авиастроителей в связи с реализацией проекта МС-21:

- Именно в ваших руках сегодня находится будущее российского авиастроения, - подчеркнул вице-премьер.

В производстве задействованы десятки предприятий

История МС-21 как раз тот самый случай, когда, как в поговорке, нет худа без добра. В начале разработки самолета предполагалось, что доля импортных комплектующих составит где-то 60%. Но западные санкции, которые валом обрушились на Россию, заставили рассчитывать только на собственные силы. Очень многим экспертам такая амбициозная цель казалось неподъемной. Но президент и правительство четко поставили задачу. Промышленники вместе с учеными засучили рукава и в очередной раз утерли нос Западу, доказав нашим заклятым друзьям, а заодно и себе, что мы и сами можем все. По принципу - самодостаточности.

МС-21 без всякого натяга - всероссийский самолет. Комплектующие для него производят больше 50 предприятий из разных уголков страны. Панели фюзеляжа и хвостовое оперение также, как и крыло, изготавливают в Ульяновске, пилоны двигателей и обтекатели шасси - в Воронеже. В Обнинске делают остекление кабины экипажа, в Балашихе - колеса и тормоза, в Ярославле - шины, в Санкт-Петербурге - топливную систему. В подмосковном Раменском производят блоки навигации и посадки, а также системы предупреждения столкновения в воздухе, в Москве - системы механизации крыла, в Казани - рули высоты, закрылки и интерьеры. Нижний Новгород готовит системы приводов управления полетом и оборудование для кондиционирования воздуха. Наконец - барабанная дробь! - в Перми делают пламенное сердце крылатой машины - уникальные двигатели ПД-14. То, как они работают, оценят и пилоты, и пассажиры. Топлива расходуют существенно меньше, а еще они менее шумные и гораздо более экологичные, чем движки предыдущего поколения.

Скелет обрастает мясом

Комплектующие ритмичным потоком идут на Иркутский завод. Нам довелось увидеть, как из всех этих деталей рождается новая машина. Сейчас на авиазаводе собирают несколько серийных самолетов, все в разной степени готовности. Масштаб впечатляет! Два огромных ангара - агрегатной и окончательной сборки. И чем дальше идешь по производственной линейке, тем четче вырисовывается облик отечественной ласточки. Сначала появляется "скелет", то есть фюзеляж самолета. Удивительная возможность увидеть, как выглядит будущий лайнер изнутри! А затем на корпусе "вырастает" крыло, появляются двигатели, шасси, хвостовое оперение, кабина.

В фирменную ливрею производителя уже окрашены два опытных борта, им присвоены номера. Серийные машины оформят в стиле авиакомпаний, которые будут их использовать. Заказами авиазавод обеспечен на десять лет вперед. Так, с "Аэрофлотом" подписано соглашение о намерениях приобрести 210 самолетов МС-21. О поставке 45 лайнеров договорились с авиакомпанией Smartavia, еще 15 получит "Аврора", семь - "ИрАэро".

Планка задана высокая. Предприятие уверенно держит курс на серийное производство МС-21 в российском облике.

- Завод имеет традиции достижения высочайших результатов и освоил выпуск тридцати типов и модификаций самолетов. Это уникальный пример, когда опыт крупносерийного производства боевых самолетов конвертирован в реализацию важнейшего гражданского проекта - МС-21. Возложена задача по выпуску 270 самолетов в перспективе нескольких лет, - отметил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

На низком старте

К этому активно готовятся. Реализуется масштабная инвестиционная программа.

- Это, прежде всего, строительство новых цехов, которые позволят выйти на запланированную мощность - не менее 36 самолетов МС-21 в год, - пояснил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский.

Сегодня на Иркутском заводе трудятся больше 12 тысяч человек, и штат планируют расширять.

Серийный выпуск нового авиалайнера начнется уже в 2025 году. Об этом на минувшей неделе заявил в Совете Федерации глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. В планах выпускать три самолета в месяц, тридцать шесть в год. По разным причинам сроки уже не раз сдвигались как говорят, вправо. Но дальше медлить нельзя. И эта стартовая дата, судя по всему, окончательная. Но уже сейчас можно сказать, что Россия вернулась в число мировых производителей национальных гражданских самолетов. В авангарде этого процесса - Иркутский авиазавод.

Беларусь с помощью России войдет в элитный воздушный клуб

Авиастроители с берегов Ангары готовы расширят сотрудничество с Беларусью. Как раз об этом, о расширении взаимовыгодных связей, шла речь во время недавнего визита на завод Президент Беларуси Александра Лукашенко. С интересом осмотрел цех механообработки крупногабаритных деталей, а также цех окончательной сборки лайнеров МС-21.

Перспективы сотрудничества белорусский лидер обсудил с генеральным директором всемирно известного предприятия Александром Вепревым.

- Ты напрягаешь наших специалистов, - объяснял главный принцип Александр Лукашенко. - Если не получается, мне говоришь. Мы с тобой идем разбираемся. Но мне надо новейшие технологии. То есть мы хотим быть вмонтированы в ваши процессы по высоким технологиям. И это должно быть наше общее: Беларусь и Россия не должны делить. Как мы часто говорим: товар Союзного государства. Давайте уравняем в правах белорусские и российские товары, чтобы не было никаких проблем. И тогда исчезнут разговоры, кто кого поглощает и объединяет. Экономика все поглотит.

- Согласен, надо вперед смотреть, - кивнул директор завода.

- Но ведь не все смотрят. Потому тебя и ценят, - поддержал его высокий гость.

На заводе Александру Лукашенко подарили модель высокоманевренного истребителя Су-30СМ2.

- Мой любимый самолет, - заявил президент.

Не просто "сушки"

"Тридцатку" также делают в Иркутске. По оценкам даже западных экспертов это один из лучших, если не лучший истребитель в мире. Несколько таких машин уже стоит на вооружении ВВС РБ. Охраняют воздушные границы Союзного государства. Всего по контракту в Синеокую поставят 12 супер-сушек - целую эскадрилью.

На МС-21 также есть серьезные виды.

- Национальная авиакомпания "Белавиа" уже выражала заинтересованность в их приобретении и может стать одним из первых потенциальных эксплуатантов перспективного российского лайнера за рубежом, - рассказали нам на заводе.

Тем более, что сябры уже сейчас непосредственно участвуют в производстве комплектующих для него. В частности, поставляют подшипники.

- Мы неоднократно бывали на белорусских заводах авиационного профиля. Эти предприятия сохранили высочайшую производственную культуру. Поэтому сейчас от сотрудничества, которое у нас было по авиаремонту и военным программам, важно перейти к масштабированию наших задач по гражданской продукции. Потенциально, миллиарды рублей - это тот заказ, который мы можем разместить на белорусских авиационных предприятиях, - считает генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Всепогодный "Освей"

Перспективы сотрудничества - грандиозные. Ведь Беларусь вот-вот лихо, ногой распахнет дверь в элитный клуб стран-авиастроителей. И начнет в кооперации с Россией выпускать сама воздушную технику. Крылатым первенцем Синеокой станет 19-местный многоцелевой самолет "Освей", названый в честь второго по величине озера в РБ. Незаменимая машина на местных авиалиниях, сеть которых активно развивается в наших странах. Для России - это особенно важная тема, чтобы пассажирам не делать крюк через Москву, добираясь, скажем к родственникам, живущим в городе за 200-300 километров. Помимо местных маршрутов, воздушный универсал сможет в отдаленных и труднодоступных районах, куда, как в песне, только самолетом можно долететь. Приборы, которыми оснастят "Освей", позволят ему не сбиваться с курса и долетать точно по назначению в даже в сложных метеоусловиях.

На днях как раз Александр Лукашенко подписал Закон, которым ратифицировал межправительственное соглашение РФ и РБ о разработке и серийном производстве "Освея". В Беларуси его будут делать на базе ОАО "558 Авиационный ремонтный завод". Там с машинами марки СУ давно и прекрасно знакомы. Еще в советское время завод в Барановичах был головным предприятием по ремонту и модернизации тактических бомбардировщиков СУ-17, выпускавшихся, кстати, в Иркутске. Теперь иркутяне примут участие в совместной программе по созданию в Беларуси авиастроительной отрасли. Первый опытный "Освей" должен подняться в воздух уже в 2026 году. Так что, Беларусь, крылом к крылу с Россией, уверенно идет на взлет.

Лучший на рынке

Разбираемся, в чем МС-21 лучше одноклассников Boeing и Airbus.

- Основные ТТХ. Размах крыльев - 35.9 метров. Высота - 11,5. Длина - 42,2. Максимальная дальность полета - 6400 километров. Вместимость - 165-210 пассажиров. Коммерческая нагрузка - до 21,3 тонн. Конструкция на 30% состоит из композиционных материалов легких и прочных.

- Во главу угла создатели машины поставили комфорт для пассажиров. Композитное крыло улучшило аэродинамику и позволило сделать фюзеляж шире, чем у конкурентов. Что исключает, например, образование привычной пробки, когда стюардесса везет между рядами тележку с питанием, предлагая чай и кофе.

- МС-21 имеет самый просторный салон среди подобных машин. Что ускоряет выход пассажиров при прилете.
Среднемагистральные борты летают, как такси. Бывает по три-четыре рейса в день. Сэкономленные на высадке минуты дают в итоге выгоды в часы. Снижаются затраты на обслуживание, повышается частота выполнения рейсов.

- Высота и глубина багажных полок для ручной клади также увеличены. Они на четверть вместительнее, чем на западных лайнерах. И намного прочнее. При штатной грузоподъемности 45 килограммов легко выдерживают все 80.

- При взлете у пассажиров на других машинах закладывает уши от перепада давления. На МС-21 неприятный эффект исключен. Уникальная система жизнеобеспечения поддерживает давление на постоянном уровне независимо от перепада высоты полета.

- Новейший двигатель ПД-14 значительно надежнее и экономичнее западных. Безотказно работает в диапазонах температур от -50 до +50 градусов. Летный час МС-21 с ПД-14 составит 2,1-2,3 тысячи долларов против 2,7-3,5 тысяч у основных западных конкурентов. Как говорится, почувствуйте разницу.

- Революционная конструкция ПД-14 исключает попадание в него птиц, что, бывает, становится причиной серьезный ЧП на других машинах при взлете.

- МС-21 - первый российский лайнер, где кабина пилотов изначально оборудована только отечественной авионикой. Вместо привычных штурвалов самолет управляется джойстиками. Их логика заметно отличается от логики джойстиков Airbus и Boeing. На МС-21 впервые реализован принцип "связанные ручки". Движения у командира и помощника совпадают один в один. Что исключает рассинхрон в действиях экипажа, особенно в напряженных ситуациях. И облегчает подготовку новых пилотов. Еще один плюс - в копилку экономичности борта.

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
20 мар 2025
Иркутский авиационный завод будет обновлен
20 мар 2025
СТАН импортозаместил производство ключевых компонентов для авиационных станков
20 мар 2025
Россия вложит 1 млрд рублей в разработку материалов для собственных самолетов и БПЛА
20 мар 2025
Испытания мини-образцов композитов ускорят создание самолетов
20 мар 2025
В России создали учебный квадрокоптер для отработки роевого взаимодействия
19 мар 2025
Денис Мантуров: технический облик самолета "Освей" должен быть готов в апреле
19 мар 2025
Система посадки для легкой авиации от Ростеха прошла летные испытания
19 мар 2025
В Таганроге на новые самолеты-амфибии будут устанавливать отечественные двигатели ПД-8
19 мар 2025
Сергей Чемезов: России до 2030 года нужно произвести около 200 самолетов
19 мар 2025
Денис Мантуров: программу развития авиапрома России могут обновить в конце года
19 мар 2025
Ростех рассчитывает на запуск в серию SSJ с российским двигателем в начале 2026 года
19 мар 2025
Пермские ученые нашли факторы, влияющие на разрушение деталей при жесткой посадке самолета
18 мар 2025
Начало полетов МС-21 с российскими двигателями планируется в июне-июле
18 мар 2025
Техперевооружение иркутского авиазавода "Яковлева" планируется завершить в 2030 году
18 мар 2025
«Калашников» выполнил первую поставку КУБов в полном объеме
18 мар 2025
Уральскому заводу гражданской авиации исполнилось 86 лет
18 мар 2025
"Приоритет-2030": МАИ представил результаты реализации программы развития за 2024 год
18 мар 2025
Более 600 школьников и их родителей посетили дни открытых дверей в МГТУ ГА
17 мар 2025
Михаил Мишустин отметил первостепенность безопасности при создании авиадвигателей
17 мар 2025
ОАК: гражданское авиастроение России переживает инвестиционный бум
17 мар 2025
В МГТУ им. Н.Э. Баумана состоялась стратегическая сессия, посвященная производству двигателей для БАС
17 мар 2025
Пермские ученые придумали новый способ снизить шум вертолета
17 мар 2025
Александр Лукашенко: санкции помогли выявить "дыры" в авиастроительной отрасли
17 мар 2025
БПЛА от «Калашникова» будут представлены на горнопромышленном форуме МАЙНЕКС
20 мар 2025
Перспективы развития отечественного двигателестроения обсудят на международном форуме в Рыбинске
19 мар 2025
Разработки ОДК-УМПО представлены на Международном салоне изобретений «Архимед-2025»
17 мар 2025
Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет
17 мар 2025
Встреча Михаила Мишустина с генеральным директором ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Вадимом Бадехой
17 мар 2025
Истребительная авиация: новая публикация в рамках медиапроекта, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
14 мар 2025
Студенты-целевики московского предприятия ОДК изучили цифровое проектирование в ЦИАМ
13 мар 2025
Цифровизацию российской авиационной отрасли обсудили на конференции «АвиаЦифра 2025»
13 мар 2025
Слет молодежи ОДК-Сатурн объединил более 200 молодых специалистов
12 мар 2025
Корпоративный университет ЦАГИ отмечает 15-летие
12 мар 2025
В ГосНИИАС подвели итоги ежегодного конкурса научных работ среди аспирантов и молодых специалистов
12 мар 2025
В финал конкурса «Построй карьеру в ОДК» прошел пермский школьник
11 мар 2025
Глава ОАК и губернатор Ульяновской области обсудили развитие социальных программ для сотрудников Авиастара
11 мар 2025
На сайте ГосНИИАС открыт медиапроект, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
11 мар 2025
ОДК наращивает выпуск индустриальных двигателей для ТЭК
10 мар 2025
Сотрудницы КВЗ стали заслуженными машиностроителями Республики Татарстан
7 мар 2025
Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник ознакомился с техническими решениями ГосНИИАС по человеко-машинному взаимодействию
7 мар 2025
Генеральный директор ЦИАМ выступил на отчетном собрании Академии наук авиации и воздухоплавания
7 мар 2025
Сотрудники предприятия ПК «Салют» рассказали о возможностях целевого обучения в вузах и колледжах
6 мар 2025
ОДК внедрила систему управления знаниями на базе отечественного решения VK Tech
6 мар 2025
В ОДК-УМПО определили лучших наставников рабочих по итогам 2024 года
5 мар 2025
Восемь специалистов КРЭТ вошли в число лауреатов Всероссийского конкурса «Инженер года – 2024»
4 мар 2025
Двигатели ОДК обеспечили успешный старт ракеты «Союз» с космодрома Плесецк
3 мар 2025
ОДК внедрила IT-систeму сервисной поддержки двигателей для самолетов МС-21 и SJ-100
3 мар 2025
Двигатели ОДК обеспечили доставку грузов к МКС
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».