Перейти на старую версию сайта
× О союзе Медиа Комитеты Контакты
Съезд авиапроизводителей России Участие в Международной Группе по качеству (IAQG) Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323) Публичные обсуждения документов Ежегодный конкурс «Авиастроитель года» Для членов Союза авиапроизводителей
Медиа Комитеты Контакты
+7(495) 125-73-73
Дата публикации: 26.03.2025
Источник: ТАСС

"Шестерка" "Боинга": проблемная корпорация построит истребитель 6-го поколения F-47

Корпорация Boeing получила долгожданный контракт на изготовление прототипов по программе разработки истребителя шестого поколения NGAD. ТАСС приводит громкие заявления американских чиновников, рассказывает про ожидания от программы, сложности с ее исполнением и работы по самолетам шестого поколения в России и других странах.
Фото: dzen.ru
Долгожданный контракт на разработку и изготовление первых образцов пилотируемого компонента авиационного комплекса шестого поколения NGAD (Next-Generation Air Dominance) для Военно-воздушных сил (ВВС) США получила корпорация Boeing, выбранная из нескольких претендентов.

За время существования программы эксперты не перестают задаваться вопросами: какими будут внешний облик истребителя, его возможности, летные качества? С присвоением же контракта компании Boeing - не вполне успешно справляющейся со своими обязанностями оборонного подрядчика, а также в связи с другими обстоятельствами этих вопросов, кажется, только прибавилось.

Громкие слова

Возможностью объявить об этом общественности не погнушался сам президент Соединенных Штатов Дональд Трамп. Для объявления о заключении контракта утром 21 марта Трамп созвал журналистов в Овальном кабинете Белого дома. Присутствовали также министр обороны США Пит Хегсет и другие официальные лица от Минобороны.

По заявлению американского лидера, пилотируемый компонент NGAD получит индекс F-47 и придет на замену истребителям пятого поколения F-22 Raptor. Как сказал Трамп, F-47 будет обладать "самыми передовыми стелс-технологиями, (что сделает его) в буквальном смысле невидимым", а при выполнении полетных заданий его будет сопровождать множество беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) - ведомых, известных в США как дроны типа CCA (Collaborative Combat Aircraft).

"Это нечто, подобия которому никто раньше не видел, - подчеркнул хозяин Овального кабинета. - Во всем, что касается характеристик истребителя - от его скорости и маневренности и до того, какую полезную нагрузку он способен нести, - не было ранее ничего и близко похожего. И работа над этим (изделием) идет уже долгий период времени". "Враги Америки и не подозревали, что их ожидает", - продолжил президент.

Начальник штаба ВВС страны генерал-лейтенант Дэвид Оллвин, присутствовавший на встрече, в своем заявлении сказал, что F-47 станет "самым продвинутым (в технологическом плане), эффективным и многофункциональным истребителем, который когда-либо был разработан". "Мы не просто строим очередной боевой самолет, - отметил начштаба ВВС США. - Мы формируем абсолютно новые методы и тактики ведения боевых действий, и об этом мы предупреждаем наших врагов".

Трамп не пояснил, на какую сумму заключен контракт. Агентство Reuters ранее сообщало, что она может превышать $20 млрд.

Хегсет, в свою очередь, заявил, что истребитель станет отличным подарком для будущих поколений американцев. По его словам, разработка F-47 также позволит осуществить "исторические инвестиции" как в американские вооруженные силы, так и в национальную промышленность.

Глава Минобороны напомнил, что предыдущая вашингтонская администрация "приостановила эту программу". Как заявлялось, это было сделано, чтобы провести ее ревизию и найти способы удешевить проектируемый авиакомплекс.

При этом шеф Пентагона, отвечая на соответствующий вопрос журналистов, не стал говорить, имеет ли новое обозначение истребителя какое-либо отношение к Трампу, который в своих текущих полномочиях является 47-м президентом Соединенных Штатов. "Я горжусь F-47, это очень важная платформа", - заявил он, покидая Овальный кабинет.

Трамп также отметил, что F-47 будет обладать сверхзвуковой скоростью полета. "У него скорость на высшем уровне. Больше двух (чисел Маха). А такое вы слышите нечасто", - сказал президент, пообещав, что парк этих истребителей будет сформирован в ВВС в "следующие несколько лет".

Он подтвердил, что Вашингтон будет производить эти самолеты в том числе на экспорт в союзные страны. "Наши союзники постоянно звонят, они тоже хотят их (новые истребители - прим. ТАСС) приобретать. И мы будем их продавать определенным союзникам. Возможно, менее продвинутые версии. Мы хотим понизить их характеристики (в экспортном исполнении) примерно на 10%, что имеет смысл, поскольку на каком-то этапе они (государства-заказчики - прим. ТАСС), возможно, перестанут быть нашими союзниками", - констатировал глава вашингтонской администрации.

Суть контракта

Присвоенный 21 марта контракт, как пояснили представители ВВС США, направлен на исполнение этапа конструктивной доработки и технологической подготовки серийного производства будущих истребителей из состава NGAD. В рамках такой сделки государство выделит подрядчику фиксированную сумму, призванную покрыть его расходы на выполнение работ, а также дополнительные стимулирующие выплаты - в зависимости от того, насколько успешно будет исполняться контракт. Такой же механизм финансирования был использован на ранних этапах разработки перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider.

Как уточнили в ВВС, в рамках сделки Boeing доработает и протестирует все технологические компоненты пилотируемого истребителя NGAD, а затем изготовит несколько испытательных образцов этого самолета. Кроме того, условия заключенной сделки включают опцион на последующий заказ у корпорации начальной ограниченной партии F-47 "по конкурентной закупочной стоимости".

В заявлении Оллвина говорилось, что экспериментальные версии NGAD претерпевают летные испытания в течение последних пяти лет, "налетав сотни часов, проверяя передовые (технологические) концепции и подтвердив тот факт, что мы можем с уверенностью расширить диапазон их возможностей". На ранних этапах к этой деятельности было подключено Управление перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency).

Генерал также отметил, что серьезный прогресс в работе над F-47, наблюдаемый за последнее время, позволяет утверждать, что на вооружение ВВС США этот самолет поступит к окончанию президентского срока Трампа.

"У F-47 беспрецедентная (степень технологической) проработанности, - подчеркнул Оллвин. - И хотя F-22 на сегодняшний момент - лучший в мире истребитель для завоевания воздушного превосходства, а модернизация сделает его еще лучше, F-47 - это скачок вперед на целое поколение. (Технологическая) готовность летательного аппарата на текущем этапе программы подтверждает его способность в перспективе доминировать в воздушном бою".

Начштаба ВВС США также выразил свой скептицизм относительно сведений о том, что Китай уже испытывает два варианта боевого самолета шестого поколения собственной разработки. "Несмотря на заявления наших соперников, F-47 - единственный и действительно первый в мире истребитель шестого поколения, созданный с целью доминирования над самым серьезным противником и выполнения задач в самых опасных условиях боевой обстановки, которые только можно себе вообразить", - сказал Оллвин.

Шестое поколение: медленное наступление широким фронтом

О разработке самолетов шестого поколения заявляют разные страны. К примеру, Россия последовательно приближается к созданию такой машины. Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Вадим Бадеха в эфире программы "Военная приемка" заявил, что российский истребитель пятого поколения Су-57 получил элементы шестого поколения истребителей. Гендиректор Государственного научно-исследовательского института авиационных систем Сергей Хохлов сообщил, что проработка самолета шестого поколения ведется, однако, по его мнению, на создание машины уйдут десятки лет.
В декабре 2024 года в социальных сетях разошлись видеоролики, на которых неизвестные ранее самолеты - предположительно разработки корпораций CAIG и SAC - совершили испытательные полеты. По мнению специалистов, кадры запечатлели испытания перспективных китайских самолетов-"невидимок" шестого поколения. Эксперты предположили, что по крайней мере один из них имеет значительные размеры и массу, а низкая маневренность говорит о предполагаемом использовании самолета для атак наземных целей с большого удаления.
Европа стремится получить собственный истребитель шестого поколения. Для этого Франция, Германия и Испания совместно работают над программой FCAS/SCAF, которая из-за разногласий партнеров развивается не слишком успешно. Великобритания (до отделения от Евросоюза участвовавшая в FCAS), Япония и Италия разрабатывают свой вариант истребителя по программе GCAP. Планируется, что британо-итальянско-японский истребитель заступит на службу в 2035 году.

До запуска процедуры ревизии программы NGAD в августе прошлого года заявлялось, что ориентировочная стоимость пилотируемого компонента новейшего авиакомплекса будет составлять приблизительно $300 млн за единицу, что в три раза превышает закупочную цену на американский истребитель пятого поколения F-35.

Говоря с журналистами в Белом доме 21 марта, Оллвин заявил, что F-47 будет стоить меньше, чем F-22 (примерно $143 млн за самолет), и при этом станет "более адаптируемым к (противодействию) будущим угрозам". Совокупный парк же новейших истребителей по численности превысит текущее количество F-22, которое составляет около 180 единиц.

Ответственность и разочарование

Борьба за контракт по истребителю NGAD шла между Boeing и корпорацией Lockheed Martin. До июля 2023 года в тендере на право создать итоговый вариант пилотируемого компонента американского авиационного комплекса шестого поколения участвовала также корпорация Northrop Grumman. Затем она решила сняться с конкурса в статусе претендента на главный подряд по программе.

При этом в DARPA по случаю подписания сделки с Boeing отчитались, что работа над изделием, получившим в итоге индекс F-47, при участии этого управления началась в 2014 году. По словам портала The War Zone, известно, что как минимум три демонстрационных образца этого самолета за последние годы проходили испытания в обстановке строжайшей секретности. Предполагается, что это были прототипы упомянутых трех компаний.

Издание даже привело дату полетов двух из этих образцов: якобы прототипы Boeing и Lockheed Martin совершили полеты в 2019 и 2022 годах, не уточнив, однако, какой из них в какое время.

"Мы осознаем всю важность проектирования и строительства истребителя шестого поколения для ВВС США, - заявил исполняющий обязанности президента и генерального директора Boeing Defense Стив Паркер, чьи слова приводились в пресс-релизе компании. - Готовясь к этой миссии, мы сделали самые значительные за всю нашу историю инвестиции в наш оборонный кластер, и мы готовы предоставить (ВВС США) самый современный и инновационный самолет NGAD, который понадобится (им) для выполнения (будущих) задач".

Lockheed Martin же в своем заявлении выразила разочарование результатами тендера, однако заявила о своей уверенности в том, что представила на конкурс "конкурентоспособный вариант" летательного аппарата.

Ожидается, что F-47 станет центральным компонентом "системы систем", которую будет представлять собой NGAD. Другие составляющие авиакомплекса - уже упомянутые БПЛА CCA, передовые средства слежения, вооружения и другие технологии, которые обеспечат NGAD возможностями обмена данными с другими авиационными платформами и разведывательными спутниками.

Кроме того, истребительный компонент NGAD должен получить инновационный адаптивный двигатель, создаваемый по параллельной программе NGAP (Next-Generation Adaptive Propulsion). Особенность этой силовой установки заключаются в том, что ее конфигурация и параметры производительности меняются в зависимости от конкретной ситуации, в которой находится летательный аппарат, и задач, которые он выполняет, для достижения максимальной эффективности его работы.

Разработкой прототипов NGAP - также на конкурсной основе - занимаются компании General Electric Aerospace и Pratt & Whitney. Что касается беспилотников CCA, то первыми кандидатами на эту роль стали аппараты Gambit и Fury фирм General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) и Anduril Industries, и, по планам ВВС США, это не последние варианты таких БПЛА. Ранее сообщалось, что силы официально присвоили Gambit и Fury индексы в соответствии со своей кодировкой летательных аппаратов: YFQ-42A и YFQ-44A.

В американских ВВС ранее неоднократно заявляли, что NGAD будет необходим США в противостоянии с сильным и технологически развитым противником, которым является, например, Китай. CCA же, в частности, должны быть технологичны, обладать множеством различных функций, но при этом быть относительно дешевыми, чтобы их не жаль было потерять при выполнении боевых задач.

Что не так с Boeing

Победа Boeing в тендере по пилотируемому компоненту NGAD, скорее всего, пойдет на пользу национальному военно-промышленному комплексу в целом и его авиастроительной отрасли в частности, заявил еженедельнику Defense News исполнительный директор Митчелловского института аэрокосмических технологий Дуглас Берки. По его словам, с выдачей контракта этой компании все три ключевых американских авиастроителя теперь будут заняты работой над самолетами пятого и шестого поколений в интересах ВВС США.

Так, Lockheed Martin уже возглавляет программу истребителя F-35, а Northrop Grumman производит новейшие бомбардировщики B-21, который сама компания ранее назвала "первым в мире самолетом шестого поколения".

Берки отметил важность конкуренции компаний, освоения серийного выпуска перспективных самолетов.

Несмотря на это, именно Boeing за последние годы стала известна своими "долгостроями" в сфере как гражданского, так и военного авиастроения. Проблемы с исполнением сроков по действующим контрактам и доработкой дефектных самолетов сопровождаются там инцидентами на производственных площадках и забастовками рабочих.

В том, что касается исполнения контрактов ВВС США, проблемы с качеством продукции и срывом сроков поставок уже давно стойко ассоциируются с учебно-тренировочными самолетами T-7A Red Hawk и воздушными танкерами KC-46A Pegasus.

В январе, спустя семь лет с начала разработки T-7A, ВВС США заявили о необходимости пересмотра характеристик этого самолета, поскольку те, что предусмотрены действующим контрактом, уже не отвечают требованиям времени. Между тем поступить на вооружение американских ВВС они должны были еще около двух лет назад. По факту же в распоряжении сил до сих пор находятся лишь несколько опытных образцов.

Согласно Defense News и другим профильным изданиям, из-за необходимости устранять дефекты в производимых ею самолетах, а также инфляции компания за последние годы потерпела убытки в миллиарды долларов. На фоне этих событий в сентябре прошлого года был уволен предыдущий глава Boeing Defense Тед Колберт.

При этом, как считает Берки, победа Boeing в тендере по NGAD очень важна для компании. Однако это повышает и градус возложенной на нее ответственности, поскольку теперь корпорации придется доказать, что она способна справиться со столь серьезной миссией.

"Теперь только Boeing может повернуть ситуацию в максимально выгодное для нее русло, - подчеркнул эксперт. - А удастся ли ей это, покажет лишь время".

Съезд авиапроизводителей России
Технический комитет «Авиационная техника» (ТК 323)
Ежегодный конкурс «Авиастроитель года»
Для членов Союза авиапроизводителей России
Совет по неразрушающему контролю в гражданской и экспериментальной авиации

Медиа

Новости
От членов САП
Фото
Видео
17 апр 2025
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
17 апр 2025
Топ-менеджеры предприятий ОПК будут изучать стратегический менеджмент в Академии Ростеха
17 апр 2025
В России запатентовали уникальный программный комплекс для обнаружения беспилотников
16 апр 2025
На КАЗ им. С.П. Горбунова прошла конференция поставщиков партнёров предприятия
16 апр 2025
В Казани завершили строительство интерактивного музея на базе самолета Ту-144
16 апр 2025
"Разработчики перекрестились". Авиаэксперт оценил, как модернизация двигателя повлияет на выпуск МС-21
16 апр 2025
Акции Boeing упали на 5% на фоне запрета Китая покупать самолеты компании
16 апр 2025
Беспилотники и развитие инфраструктуры БАС обсудят на форуме "Инновации. Технологии. Производство" в Рыбинске
14 апр 2025
Гендиректор ЦАГИ сравнил МС-21 и Ту-154 по расходу топлива
14 апр 2025
В ЦАГИ рассказали о концепции "летающего крыла"
14 апр 2025
Гендиректор ЦАГИ Кирилл Сыпало: у МС-21 более десяти ограничений параметров, повышающих безопасность
14 апр 2025
ЦАГИ разрабатывает самолеты с гибридной силовой установкой
14 апр 2025
Грызлов обсудил с руководством 558 АРЗ реализацию проекта по производству самолета "Освей"
14 апр 2025
Cудьба истребителя F-47 зависит от поставок редкоземельных металлов из Китая
14 апр 2025
Китай разработал первый в мире спасательный беспилотник
11 апр 2025
"Суперджет" с двигателями ПД-8 продолжает испытательные полеты
11 апр 2025
Ульяновский завод начал производить титановые детали для МС-21
11 апр 2025
На модернизацию вертолетов "Ансат" и Ми-38 выделят 5,7 млрд рублей
11 апр 2025
Габариты прибора для коррекции курса самолета уменьшены втрое
11 апр 2025
"Техноджет" планирует начать производство беспилотника на базе самолета
11 апр 2025
Airbus в I квартале поставил клиентам 136 самолетов и опередил Boeing
11 апр 2025
В Саратове разработали дронопорт с автозаменой аккумуляторов для беспилотника
11 апр 2025
В Пентагоне признали доминирование Китая в индустрии БПЛА
11 апр 2025
Развитие беспилотных авиационных систем обсудили в Правительстве Красноярского края
17 апр 2025
В ЦАГИ состоялся День открытых дверей
17 апр 2025
"РТ-Техприемка" обсудила вопросы развития метрологического обеспечения промышленных предприятий
16 апр 2025
Очередной демо-день индустриального центра компетенций «Двигателестроение»
16 апр 2025
Самолет А.И. Микояна и М.И. Гуревича: публикация в рамках медиапроекта, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
16 апр 2025
ПК «Салют» получил официальный статус промышленного комплекса Москвы
16 апр 2025
Победная летопись ЦАГИ: женщина-токарь Прасковья Белова
16 апр 2025
Предприятия КРЭТ передали экспонаты музею Ю.А.Гагарина в Саратовской области
14 апр 2025
Эксперты обсудили законодательные аспекты развития беспилотной авиации в России
14 апр 2025
Поздравление генерального директора ФАУ «ЦАГИ», члена-корреспондента РАН Кирилла Сыпало с Днём космонавтики
14 апр 2025
День космонавтики: 35 лет назад успешно прошел испытания первый в СССР «космический мотоцикл»
11 апр 2025
Генеральный директор ЦИАМ имени П.И. Баранова Андрей Козлов: наука быть лидером технологических изменений
11 апр 2025
Мастера-наставники ПК «Салют» обменялись опытом с преподавателями московских колледжей
10 апр 2025
ЦАГИ принял участие в XIX Всероссийской школе-конференции молодых учёных по проблемам механики
10 апр 2025
КРЭТ импортозаместил оборудование для предотвращения аварий на производстве
10 апр 2025
Самолеты С.А. Лавочкина: публикация в рамках медиапроекта, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
9 апр 2025
Учёный в области прикладной аэродинамики Анатолий Беспалов
9 апр 2025
На тамбовском предприятии КРЭТ по программе переподготовки операторов станков с ЧПУ обучились 180 человек
9 апр 2025
Двигатели ОДК отправили на МКС международный экипаж
8 апр 2025
УКБП – лидер по охране труда в России
8 апр 2025
ОДК-Сатурн обучил более 100 профессиональных наставников в 2024 году
8 апр 2025
Специалисты У-УАЗ оценили проекты школьников
7 апр 2025
Росавиация выдала аттестат аккредитации испытательной лаборатории ГосНИИАС
7 апр 2025
«РТ-Техприемка» подтвердила качество измерительного оборудования
4 апр 2025
«Вертолеты России» открыли новую «Фабрику процессов» в Татарстане
31 окт 2024
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2023 года
1 ноя 2023
Торжественная церемония награждения конкурса "Авиастротель года" по итогам 2022 года
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП "САП"
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП "САП"
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП "САП"
30 мая 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса "Авиастроитель года" по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 2
14 дек 2012
Конкурс "Авиастроитель года" Часть 1
29 мая 2012
Проведен Международный семинар "Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012"
28 мая 2012
НП "САП" провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 - 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП "САП"
30 мая 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 мая 2011
15-я Международная конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"
5 мая 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства "Союз авиапроизводителей"
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция "Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 "Летная годность воздушных судов" Конвенции о международной гражданской авиации"
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП "Союз авиапроизводителей"
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП "Союз Авиапроизводителей"
28 окт 2010
НП "Союз авиапроизводителей"и Ассоциация "Союз авиационного двигателестроения":объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция "Обеспечение качества и надежности авиационной техники"

Партнеры САП


Вход членам САП

Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" (см. ниже). Пароль формируется вами самостоятельно.

Забыли свой пароль?

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.

Вступить в САП
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Нажимая кнопку Зарегистрироваться, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на Общее собрание членов САП

Дата закрытия регистрации 20.04.2021

Нажимая кнопку Получить приглашение, я даю свое согласие на обработку персональных данных и на получение по электронной почте срочных уведомлений и других оповещениях, связанных с мероприятием.
Поиск по сайту
Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Противодействие корупции

Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».